Жека.. это что, всё?! Все работы с з/частями?? сняли/поставили/ремонт фрики/стальные диски/вал "Е" прокладки и проч. масло Это что, все в 70 уложилось?
парни - напишите хоть на каком пробеге и при каком стиле езды у вас начались пинки эти - ля статистики, чтоб понимать что к чему
Нннну да, диски только не меняли. Ремкомплект (прокладки, винтики-.уинтики) + масло + первичн. вал + фрики + "солнечное" колесо + масло, ну и + работа (у меня там не "компот" был, все железяки живые кроме тех, что мастер поменял).
да не.. у меня тож не "компот".. видимо ток "подгорел" пакет "Е" машина то едет... хоть к твоему Никите едь.. в МСК что ни контора - вскроют - ВСЁ под замену! Ты там по знакомству в Дилижансе?
Я там с 2007 Аудюхи обслуживаю Нет, не по знакомству. Просто записывайся на диагностику/ремонт и все. Никита Шмитов - отличный мастер
Если пинается возможно проблема решится заменой соленоидов или всего мехатрона. Для его замены достаточно ямы. Сливается масло, снимается поддон, потом откручиваются несколько болтов крепящих мехатрон. Далее промывается поддон, покупается фильтр, прокладка, гидроаккумуляторы, соленоиды, возможно промежуточная пластинка между половинками плиты (примерно 20 тыс руб за всё) (ну или новый мехатрон, примерно 50 тыс руб), всё меняется, собирается обратно, с соблюдением усилия затяжки болтов, заливается масло. Сбрасываются настройки адаптации там где это возможно. Модель мехатрона для заказа запчастей можно посмотреть VAG COMом, можно уточнить по зелёной табличке в низу коробки её модель и по ней узнать. Работы часа на 3-4. Но лучше за эту процедуру заплатить 5-10 тыс. руб. тому кто имеет опыт и положительную репутацию т.к. есть риск самому накосячить, а в некоторых сервисах могут сэкономить и не всё поменять, за что заплачено, т.к. работы скрытые, да и они не против заработать ещё и на переборке вашей коробки. На некоторых коробках при замене мехатрона нужно везти авто к ОД для прописки в его мозгах ключа иммобилайзера - цена вопроса 7-9 тыс. руб, 2,5 нормо часа.
Григорий! очень малая часть "приезжает" в интервале 140 - 200т.км. а может и не малая.., но мы с Евгением.. и не только.. "приехали".. именно в районе 150т.км. стиль / смешанный..
Мужики, все купил для замены масла, но прокладка на поддон АКПП пришла не та, не подскажите. идет ли прокладка на коробку 6hp19 машинка 3.2 AUK 2006 года.
точно меняется так как это же прокладка. у меня тогда тоже думали что она не металлическая а потом когда разобрали поняли что именно такая и поехали уже за ней и стоила она гораздо дороже чем обычная!
делал все тоже самое что и Евгений + замена корпуса и масляного насоса.Все вместе 81труб.Никита сейчас диагностику не делает,делают его ребята.НО Никите огромная благодарность!
Просто может там герметик, повторюсь, программа не выдает, помогите с номерком этой хитрой прокладки!!! Вот что пришло
Да, тут больше зависит от того, как коробас эксплуатируешь (рекомендации можно найти практически на сайте любой конторы по ремонту ) Лично я побуксовал пару зим - наипнул АКПП (в принципе, был готов к ее ремонту).
было у меня все в точности , первый раз попал на контору в минске взяли предоплату и не сделали ни чего, а второй раз мастер сразу сказал что это еле заметная трещина на валу она и оказалась.
Менял в эти выходные масло, прокладку поставил такую же, только покупал по номеру ZF. Всё отлично подходит.