Боковое крепление на фаре вставляется в отмеченную на рисунке красным плашку. Она (плашка) крепится к телевизору на болт. На ней выбит номер. Следовательно, ее можно купить, например в Экзисте. У меня машинка разобрана, могу посмотреть номер, если надо. Только подскажи, какая фара, левая или правая...
Вот это крепление: http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Search/8D0941454/ES252777/ только это с правой стороны, у левой номер: 8D0 941 453 Тоже думаю над этой проблемой. У левой фары отломаны все крепления, только верхние приклеены холодной сваркой, так досталось от первого владельца авто. Пока приобрел ремонтный комплект верхних креплений. Только подскажите пожалуйста как правильно снимать фару, откручиваю верхнюю часть, а что делать дальше? Еще нашел одну тему на забугорном сайте: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?330653-Headlights-upper-tabs-are-broken
Оба ремкомплекта продаются свободно в всем известном интернет магазине. Стоит порядка 500 рэ. (комплект верхних). Как снимать фару? У Тебя рестайлинг? Откручиваешь верхние крепления. Снимаешь все клемы (у фары и у поворотника). Фара "вставлена" шпилькой в паз (нижнее крепление фары) ближе к радиатору. Шпильку вынимаешь из паза путем легкой "раскачки" фары в сторону от радиатора. Вообщем все. Фара снята. Шпилька показана на картинке (правда на оптике А4 8Е, но смысл тот же). Еще вопросы?
Спасибо. Рестайлинг, фара совмещенная с поворотником. По картинкам все похоже. Вот это крепление нужно снимать ?:
С верхними креплениями понятно, ремкоплект или холодная сварка помогут. А с нижними как? Может есть у кого опыт колхозного крепления?
С нижней боковой, которая на стороне крыла прилеплю холодной сваркой, благо часть крепления осталась А с этой шпилькой как заколхозить сам не знаю.
Я вот достал алюминиевых полосок разной толщины, заклепки, поксипол, армирующую стальную сеточку. Дрель... Планирую заколхозить. Но ведь, возможно, кто-то уже проходил по этому пути? А может подскажет кто, где можно найти/заказать корпус фары?
Найти можно на разборе. Но только целую фару. А это деньги. Я сам нижние заколхозил с помощью оцинковки, саморезов и герметика. Верхние - на ремкомплекте. Держится, катается, не шатается...
Фоток нема... По верхнему креплению, как установить ремкомплект, думаю понятно. Там ошибиться сложно. Нижнее: Делаю "Г" образную планку и прикручиваю ее к корпусу фары в месте крепления отломанной штатной крепы. На планке, два отверстия под саморезы (в фару) и одно под болт (в телевизор). Прикручиваю с учетом того, что бы она была вплотную к "фишке", в которую ранее вставлялось крепление от фары. Одеваю фару и (при снятом бампере) прикручиваю болтом к месту на телевизоре. (не слишком путанно? ) Снимал и ставил раза три-четыре, т.к. все было то ниже, то выше... Ставил через шайбу и контргайку, чтоб не открутилось. Если не снимать фару раз в неделю, то вполне себе конструкция. Один минус, в дальнейшем, без съема бампера фару не снять... ;-)
Да, верно... Там еще есть как бы БОЛЬШОЙ БОЛТ чтоль пластиковый... им регулируется высота. В соответствии и регулировкой можно выставить зазор фары и бампера.
Всегда ремонтировал уши на фарах приваривая их паяльником. Если нет нижних ушей - дабы не колхозить с железками идете на ближайшую разборку, среди осколков разбитых фар находите нужные уши, просто куски пластика на материал - и вооружившись мощным паяльником подрезаете нужным образом и привариваете уши в нужных местах. Куски пластика идут на заполнение дыр и пробелов. Поскольку используется однородный пластик - грамотно приваренные куски держаться великолепно. Нижние наружные крепления трудно заменить чем-либо, поскольку в них регулировочные втулки по высоте и положению. На нижние внутренние крепления можно забить подняв на клыках бампер и слегка поджав им фары.
Не поламай пока тянешь Отсоединяется только одна трубка - разьем со стороны водителя. Когда будешь подсоединять назад - резиновое кольцо смажь мыльным раствором, и не насаживай бампер до конца пока не зальешь полный бачек омывайки и не убедишься в отсутствии течи и работоспособности омывателей. Если они у тебя по жизни не работают - можно сразу выдрать из бачка насос со всеми причандалами и на его место воткнуть резиновую пробку подходящего диаметра.