Победил я эту ручку! !! Отмочил , лечинку в тормозухе и всё заработало ! Правда поставить на место , без снятия обшивки не получилось . Но я и не стал изголяться , снять обшивку - дело пяти минут. Направил рукой хвостовик и вуаля , всё заработало. Фотографии процесса - очень помогли и добрые советы ! Всем огромное спасибо !
Обсуждайте это в другой теме и"kis5" не обязательно писать что он собирается дальше делатьтема другая
Ты что резаком вырезал?? Я когда ковыряю, обклеиваю вокруг изолентой. Что бы не поцарапать.. Первый раз тоже 2 часа...занимался Секосом.
добрый день! Все-таки интересно, реально ли заменить/оживить тросик. Сегодня не открылась дверь, так понимаю слетел трос с фиксатора из-за слишком тяжелого хода. Есть мысль снять тросик, проверить на наличие влаги внутри, просушить, избавиться от ржавчины (видел ржавчину на тросике задней ручки, думаю тут аналогично). А по теме так и не увидел положительного опыта замены тросика, на сколько это реально? Обновлю: Приехал домой, достал инструмент, дернул за ручку-открылась... А теперь вопрос дня. Как она может не открываться если замерзает? Опорное устройство жестко соединено с замком тросиком, если что-то замерзло с слетает трос с фиксатора или ручка не дергается. Но не могу понять что замерзает и при этом ручка сохраняет весь ход?
А в тросике ли дело? 1,5 года назад не открылась вод дверь, тока изнутри или через личинку, периодически редко проявлялось, через пол года началось и на пассажирской, в итоге с августа вод дверь открывал тока через личинку а пассажирскую изнутри, неделдю назад заменил замки и все прошло,тросики старые, щас задняя левая шалит через раз, нашёл тему http://www.audi-club.ru/index.php?threads/remont-zamka-zadnej-dveri-fotootchet.396414/#post-9369552 видать моторчики любят глючить а не тросик
Один из проверенных способов ОЖИВЛЕНИЯ тросика, описан на предыдущей странице (пост №61). Это вряд ли, фиксатор и руками то довольно туго отщелкивается. После снятия, будешь удивлен тем, что тросик свободно, без заеданий перемещается, грязи и пр. там тоже нет. Тросик ходит внутри фторопластовой рубашки, концы рубашки тросика закрыты гофрированными, резиновыми колпачками, так что влаге, а тем более ржавчине, там полагаю взяться просто неоткуда. Причина скорее в самой рубашке (описана в пост 61), и проявляется только на смонтированном узле. Тросик не является заменяемой деталью, предполагается замена всего опорного элемента с тросиком. Демонтировать его из опорного элемента при желании конечно можно ( хотя и не просто), но вот найти новый для замены, практически не реально, как зап. часть не выпускается.
Тросик не является заменяемой деталью, предполагается замена всего опорного элемента с тросиком. Демонтировать его из опорного элемента при желании конечно можно ( хотя и не просто), но вот найти новый для замены, практически не реально, как зап. часть не выпускается. VAG 4L0 837 085 B Трос замка двери передней Получено в заказ 1 шт. 623 ₽ Это разве не он? меняйте тросик, стоит копейки, меняется не тяжело!!!
Это тросик замка двери от внутренней ручки. Я же веду речь ( может я не правильно понял вопрос?), о тросике от наружной ручки двери (именно с ней чаще возникают проблемы), а он поставляется в сборе с опорным элементом 4L1 837 885 H № 8 на схеме.
Завтра утром запишу видео, но ситуация все же не понятная. После моего позавчерашнего поста к обеду ручка оттаяла, получается вариант с выскочившим тросиком исключена. На следующее утро опять машину открывал с пассажирской двери, но при этом ручка оттягивается и встает обратно, достаточно легко, т.е. та часть механизма, которая состоит из ручки, опорного и тросика двигается без проблем. Сегодня же все было по-другому: Ручку тяжело, но дернул, дверь открылась, а замок заклинило и не захлопывалась дверь. Вспомнив молодость решил добраться до работы придерживая дверь, но при наборе скорости когда сработал центральный замок, дверь получилось захлопнуть. вот такая странная история, и все после мойки...
Вы ссылались на (пост 61), поэтому я и написал про этот тросик! После замены ручек,водительская ручка стала тяжело открываться (туго тянулась). Не знаю как связан этот тросик с наружной ручкой двери (подозреваю,через замок), но когда его отсоединяешь ( ваш пост 61) , то ручка работает легко. После каких то манипуляций с тросиком ( опять же пост 61, всё верно написано) и установки на место, ручка стала открывать намного легче. Где то неделю назад опять стала тяжело работать, вот заказал себе тросик, поменяю и посмотрю поможет или нет.
Хотел снять ручку, а какие то демоны ещё до меня отломали внутри ту часть, которую нужно тянуть проволокой на себя... т.е вообще весь язычек отломан.. ни у кого не было такого? и вопрос главный, как теперь снять опорный элемент??)))
добавлю свои 5 копеек для снятия фиксатора ручки можно использовать какай либо съёмник, например я купил самый дешевый: Автодело 40677. стоимостью 52 рубля а Руси https://www.autorus.ru/catalog/vspomogatelnyy-instrument/00-00604071 , предварительно укоротив крючок примерно в 2 раза.
Всем привет. Ищу не работающие ручки с кейлес-нужны доноры-много попадается при ремонте дырявых кнопок(((
Миш - есть ручка, "про запас" куплена, работает но иногда подглючивает, кнопка визуально целая. Могу отправить после ремонта штатной ...
Такая же тема, подскажите что делать, защелка выдвинулась, личинка с облицовкой не выходит никак, как будто приклеили. Обшивку снял, изнутри доступ есть. Подскажите как выдуплить личинку замка.
Если запорную пластину сдвинули-вставляйте ключь в лечинку поворачивайте ключь и в раскачку потягивая на себя, качая в стороны пытайтесь сдвинуть личинку. (Можно пластиковым клином помочь чуть-вставлять между лечинкой и пластиковой прокладкой)