Очень сомневаюсь что герметичность камеры не пострадает после установки форсунки как в отчетах по тигуану..... Железо дырявить не проблема , если всё сделать по феншую (всё обработать) , последствий никаких не будет.
Устанавливайте оригинальную форсунку 5TA 955 993, не заметна, моет камеру отлично, не видна и метал сверлить не надо. Порчи камеры пока не замечено, правда только 3 месяца с ней гоняю.
Вот с отчетом подвел, сорри, т.к.не было никакой уверенности, что получится. Попытаюсь объяснить на пальцах)), имея в руках снятую планку с камерой, все становится понятно. Обрабатывается верхний левый угол посадочного места камеры. Пластик данного угла я срезал дремелем, очь удобно, ширина среза примерно 5 мм, постоянно примеряемся, устанавливая в посадочное место камеру, чтобы форсунка (диаметром 8 мм), не заняла законное место камеры. Суть простая, заменить пластиковый угол посадочного места камеры телом форсунки, аккуратно залив позже термоклеем. Обязательно следить за направлением форсунки, должна ложиться строго параллельно квадрату камеры!!!, иначе носик форсы вылезет снаружи в неподходящем месте, кстати носик диаметром всего 3 мм., поэтому она такая незаметная. Как только уложите форсунку в угол обрамления камеры, останется просверлить наружнее отверстие и вдавив форсунку на место, аккуратненько залить термоклеем. Делал все это на эксперементальной планке, поэтому не очь переживал, но получилось достойно, особенно вид снаружи. Кстати форсунка с клапаном, поэтому брызгает под давлением, сбивая даже засохшую грязь, карочь я доволен
У вас она врезана не в плоскость наклона камеры как тут например , а в плоскость самой планки (отметил красным на картинке). Как она моет понять не могу.... она регулируемая?
Вы имеете ввиду фото изнутри? Для этого придется разобрать обшивку двери, пока на улице морозно, но обещаю с потеплением сфотать.
Алекс, форсунка не регулируемая и стоит строго перпендикулярно плоскости камеры (я об этом писал, что при вклейке форсунки на спиленный угол посадочного места камеры, необходимо следить за параллельностью форсунки и стенок посадочного места). В этом случае форсунка попадает практически в то же место, где в оригинальной ручке прилив для этой форсунки. И моет она не поливая водичкой, как жигулевские, а сбивая грязь напором под давлением, потому что она с клапаном - одним словом ох.....обалденный эффект, при возможности сниму видео
Парни, видос не получается залить, научите.... А фото есть... Признаю,что носик форсы чуть ниже, чем в оригинале, но ведь моет жешь