Моет точно так же как и у меня судя по видео .... но у меня форсунка без клапана , обычная VAG 1H6955985 .... так что напора и той и той хватает за глаза. На второй ку сделаю наверное эту с клапаном .... хотя по сути те же яйца только в профиль P.S. Лучше бы они её с подогревом сделали , а не с клапаном. Но это года через 3 думаю произойдёт , не раньше. Такие ГЛОБАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ в VAG происходят не быстро.
это точно! VAG до сих пор камеру с форсункой как дорогую опцию предлагает . У брата кузя в новом кузове тоже не имеет форсунку, увидел мое творчество и загорелся, будем ему тоже впендюривать
Я 3-й год с форсункой езжу ..... не мог всё это время понять почему инженерам VAG это в голову не приходит И вот оно ... 2017 год !!!! БИНГО! А сколько миллионов евро было потрачено в разработку.... даже боюсь представить
Очень постараюсь запечатлеть! Но пока на стадии размышлений - машинюшка новенькая, сверлить ее не хочет, покупать за 22 рубля новую ручку под форсунку не хочет, кланяться багажнику не хочет - вообщем думает
Решение поставить доп форсунку очень заманчивое. Единственное, из за конструкции моторчика заднего дворника, лишний раз моторчик омывателя заднего стекла лучше вообще не включать. А тут по ходу дела постоянно собрались пользоваться. Особенно на дорестайле или сразу новый мотор ставить.
Подача воды на стекло происходит через ось привода дворника. Во время эксплуатации втулки перестают держать и происходит нечто подобное. Дворник либо клинит вообще либо самопроизвольно начинает работать без остановки из за замыкания на плате. Если нет желания покупать новый мотор, подачу воды на заднее стекло лучше вообще как можно реже включать или вообще не включать.
У тебя еще слишком свежая, такое происходит на моделях по старше и не только на ку7, а на подавляющем большинстве концерна ВАГ
Машина создана для комфортного пользования, что не сделал производитель, доделывают пользователи, но к сожалению, любой механизм рано или поздно изнашивается Хотя на моем экземпляре 2007 г.в. механизм заднего дворника стоит родной, пользовался всегда им в грязную погоду, приучили меня еще в советской автошколе в зеркало заднего вида наблюдать Вопросы не в обиду: 1. зачем постоянно ездить задним ходом? 2. следуя Вашей логике, автомобиль лучше вашпе не заводить часто - износится быстро . SergV - не злитесь на меня, просто мы владеем очень хорошими машинами и хотим, чтобы они нам доставляли сплошной комфорт во всем, даже при движении задним ходом.
Вот, Михаил озвучил мои мысли, от чего же он так загнивает внутри - может от летнего (ради экономии) использования воды из под крана?
Как правило с зимы остается полный бак омывателя, хватает на все лето, хотя, наверное, насколько сухое лето выдастся... А еще продается летний омыватель, может правильней его заливать.
При + температуре лить можно что угодно, А вот в минус незамерзайку дабы жидкость замерзнув нерасперла со временем прокладки, если пошли трещины то уже что ни лей летом, процесс умирания запущен.