кстати, в в чем разница, если масса датчика пойдет на кузов? а не на показометрмасса она ведь везде одна
Нет, масса не везде одна, для таких устройств как датчики температуры, резистивные датчики положения(как на климе в сервоприводах) и т.д. Вот сам показометр ты откуда запитал и где его масса? Из-за нагрузке в бортсети автомобиля разница между массами может быть 0.3 - 0.5В , этого хватит чтобы датчик врал на 10С. У меня при попытке подключить датчик Темп, к массе что под капотом датчик врал на 3-7 градусов(взависимости от нагрузки на бортсеть), на климе было еще хуже - на 10С мог врать, сам показометр у меня запитан полностью от приборки.
У меня запитан не под капотом,а слева под торпедой толстые провода массы,которые идут и на блок предохранителей,запитываются от них реле,а также думаю что и на приборку оттуда же масса берётся.
главное чтоб показометр и датчик температуры запитывались к массе в одном месте, все остальное не важно.
День добрый ! Я тоже загорелся идеей поставить показометр, но пока еще все с стадии навесного монтажа на аккуме от ИБП. в связи с чем есть вопросы: 1 пин - пусто 2 пин (провод на датчик) через 320 ом (благодара таблице выложенной ранее) на массу , показывает +52 градуса (что соответствует данному сопротевлению) 3 пин - тоже на массу как только вешаю 5 пин (~3-4сек) на +12 загорается подсветка и начинаетпоказывать температуру 4пин (от подсветки приборки)- на +12 даёт потускнение подсветки показомера (я так понял что эта для регулирования яркости показометра) и так вопрос!!! всё ли я правильнопонял и как подключить так что-бы в залушенном состоянии (без зажигания) показания были а подсветка не горела (по аналогии с часами) или при заглушенной машине показаний никаких быть и не должно?
Общее с часами то, что яркость свечения должна регулироваться одновременно с приборкой. Но это при включенных габаритах.
Все просто, вместо датчика температуры можно подключить сопротивление. Это временно, для проверки работоспособности системы.
Сегодна приобрёл сам датчик, проверил всю конструкцию но АБК от ИБП, всё ОК !!! не подскажите где штатное место для датчика в С3/typ44 ?
Датчик размещай за бампером, где есть прямой обдув набегающим потоком. Пониже радиатора, чтобы он не грел датчик. Все равно при остановках летом будут слегка завышенные показания из-за нагретого асфальта.
Что то не подумал про такой способ проверки показаний )) а то тоже интересно есть ли ошибка в показаниях. Спасибо
Вот таблица значений датчика температуры для дисплея на панели, первый столбик значений - это температура в градусах и фарингейтах, последний столбик - сопротивление при этих значениях.