кстати, возращаясь к моей проблеме, а если подобрать сопротивление? что бы на 10 градусов сплюсовать? а то на улице +5, а он мне -5 показывает...
если ты смотрел таблицу которую выкладывали выше, то мог заметить, что значение сопротивления и значение температуры изменяются не линейно, т.е. если ты поставишь такой резистор, то твое табло не будет врать только при одной температуре, при других оно будет врать еще больше. Если дело не в массе, то ищи проблему в датчике температуры или в самом показометре, это легко и быстро можно сделать с помощью все той же таблицы, мультиметра и переменного резистора например на 5кОм.
Поставил !!! Только 1 вопрос остался ! 1 пин с показзометра на 18 пин желтого разъёма приборки, но в 100/44 только чёрный и коричневый разъёмы и от куда считать 1пин? Может сможет кто помочь такойже картинкой как была выше с распиновкой разьёмов для Б4? как ТУТ
Интересная история. Похоже, я обнаружил почему у меня показометр постоянно меняет показания температуры! Как я понимаю, на машинах с климат-контролем показометр подключен к блоку климата, а не к самому датчику. Блок климата же должен выдавать значение температуры исходя из среднего значения, взятого между двумя аналогичными датчиками: один в бампере, а второй - в воздуховоде салонного фильтра. Так вот открыл я воздуховод салонного фильтра, поискал там тщательно и... ничего не обнаружил! Выходит, что второго датчика у меня почему-то нет! Видимо поэтому климат и не может дать вразумительную информацию для показометра и тот показывает ахинею! Куда подключить в климате 2-й датчик я не знаю, поэтому возможно, мне проще будет пустить провод с датчика напрямую на показометр!
Красиво и это С3 С каждым разом все больше и больше проникаюсь к С3... но никогда ее не взял бы Собственно посмотрев на схему 100ки 90го года (надеюсь прокатит) заметил что у вас нужный провод выходит сразу в 2х местах - в черном разъеме - 2й контакт - белосиний провод в коричневом разъеме - 9й контакт - белый провод... Как вычислить 1ый контакт???? Всегда путался - но если разъемы такие же как на 80 - то можно срезать стяжку пластиковую (со стороны пучка проводов) дальше чуть отжав в бока (со стороны дырок разъема) палстик корпуса вытаскивать (можно за провода) центральную часть в сторону проводов - на ней уже будут подписаны номера контактов с каждой стороны (так на 80)... так же надеюсь что нумерация эквивалентна 80ной - так что рисунок может помочь (см. свою ссылку)
ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ!!!! Должен торчать с боку юлиже к крылу, в верхней (средней части шахты - не помню выше верхней заслонки или ниже - если ниже то может ты его просто не увидел - может стоит руками пощупать?)... вообще если его нет - то должна быть дырка... Примотать к 1му датчику сразу 2 провода (к показометру и к климату) не самая хорошая идея - оба перестанут нормально работать... На всякий случай - датчик в шахте подключается на ногу А7 климата (провод коричнево зеленый), вторая нога - коричнево белый - к точке "массы датчиков" нога А12 климата...
В том то и дело, что я на фото видел где и как должен стоять датчик! А на этом месте пустое крепление с дырочками! Вот за места подключения спасибо! Возможно попытаюсь поставить этот датчик сам(второй датчик в запасе есть). Только не успеваю всё одновременно, слишком много хочу охватить за короткое время...
Привет. а ты бы не смог написать (желательно в личку) какие провода и куда идут от экрана. у меня только разъём мама. + от датчика идут два чёрных провода без разъёма. как выяснить — какой подключить куда? (или там не + -)?
У датчика на конце проводов должен быть разъем, если его нет - значит обрезан. Но это на работу не влияет. Полярности там нет никакой, можно любой провод к любому контакту подключать. Датчик просто меняет свое сопротивление.
со стороны проводки: бело-синий - к проводам на спидометр коричнево-жёлтый - сигнал с датчика заборт.темпер.(любой из провод.датчика) коричневый - масса серо-синий - +12В при включении габаритов красно-синий - +12В при включении зажигания Оставшийся провод с датчика забортной температуры подключаем к массе. Со стороны дисплея: белый коричневый зелёный жёлтый серо-голубой номера на разъёме дисплея: 1- спидометр 2- на датчик температуры 3- земля 4- + от подсветки приборки 5- + с 15шины через предохранитель №12
кидал вместо датчика сопративление....вроде по списку все правильно показал... в чем тогда может проблема то быть?.....(
В общем нашёл я в шахте воздуховода второй датчик, есть он там! Только самый кончик торчит, а вставляется из салона, я рукой его хвост нащупал. Но толку от этого нет, показометр кажет чушь! Выходит что либо где-то нет контактов с датчиками, либо блок климата глючит. Задолбался я делать всё по штатному! Взял, да и прокинул под капот свои 2 провода от разъёма и поставил 3-й датчик на дисплей отдельно! Проверить правда не успел.