Просто фото бо-ме полного наборчика штатных компонентов для колхозинга, включая проводку. Это из бескондейной машины; в машине с климатом, я полагаю, по-другому немного подключено.
Дисплей у меня установлен уже больше года, исправно работает, за исключением корректировки показаний при остановках. Хотелось бы разобраться с этим косяком, т.к. судя по отзывам у многих данная фича работает. Особенно это напрягает летом в пробках, когда включен кондиционер. Потоки горячего воздуха от вентиляторов попадают на датчик и показания температуры быстро ползут вверх до 40-50 градусов. Сам датчик у меня расположен внизу возле решетки бампера. Замерил напряжение, поступающее на первый контакт показометра со спидометра (бело-синий провод от синего разъема приборки Т26а/18). Сразу после старта двигателя напряжение на нём в районе 12 В. При малой скорости до 5-10 км/ч показания начинают меняться от 3 до 8 В. При более-менее нормальном движении, скажем около 40 км/ч, показания колеблются в малом диапазоне 5.3 - 5.5 В. После остановки они устанавливаются в значение 0,01 В. или 12.3 В., когда как. По идее, после остановки авто показания температуры должны замереть до возобновления движения. Но у меня они начинают ползти вверх вследствие нагрева двигателя. Я, конечно, понимаю, что толку от таких замеров не много, по хорошему нужно это дело мерить оссциолографом. Но все же.. Хочу сравнить мои показания с показаниями тех, у кого корректировка отрабатывает как положено. Просьба к форумчанам, поделитесь, если есть возможность. Данные замеры я производил при снятом БК, т.к. были подозрения, что это он просаживает напряжение на выводе со спидометра. Установил свой старый мини-чек. Но и в этом случае корректировка в показометре не заработала. Может дело в самом показометре - не знаю. Разобрал, не увидел ничего подозрительного. Сигнал с первого провода на него приходит исправно. Модель показометра 4A0 919 272 C. Вот тут http://www.s2forum.com/forum/archive/index.php/t-26593.html чел пишет, что брал сигнал с 20-го пина синего разъема, т.е. с датчика скорости на коробке. Правда, там не упоминается, заработала ли у него корректировка при остановках или нет.
Попробовал оставить этот первый провод показометра не подключенным. Измерил на нем (на проводе выходящем из показометра) напряжение после включения зажигания. Оно составляет ~ 8-8,5 В. Так и должно быть? Кто знает?
Доброго времени суток ребят остались у кого комплекты показометр датчик разьемы очень хочу установить данный девайс????? буду очень благодарен
Народ, может кто подскажет, почему может не светить лампочка в дисплее? Понятное дело, что лампочку я перепаивал... Температура показывает, но подсветка не горит... В чем может быть причина?
А я собственно всё равно перебирал приборку... за одно решил и показометр перепаять... Туда кто-то уже впаивал лампочку... причем не маленькую, а такую, которая в печке стоит... Собственно я просто разъем вытянул из-за приборки и подрубал его посли перепайки... в общем ни так ни сяк не помогло...
3 раза непропай навряд ли мог получиться... да и 3 разных лампочки тоже не могли быть бракованными...
Т.е. он взаимозаменяем с датчиком 4A0 820 535? А разъем, в который втыкается этот датчик 8Z0 820 535, желтый? Можно узнать его номерок, а то на фото не разглядеть.
Боюсь, не сильно актуально уже: 3B0973702. Там куча похожих есть, у меня нет точных сведений по 100%-нйо совместимости: https://www.google.ru/search?q=0973...5ozjBPCngJAO&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1920&bih=908
Разьемы Добрый вечер,вопрос может не по теме но все таки.Когда менял лампочку в показометре температуры обратил внимание на разьемы подключения приборки там два желтых один голубой и черный,сжелтыми и голубым все ясно но вот откуда этот черный не могу вьехать,приборка без мультов.http://www.audi-club.ru/forum/imagehosting/2013/12/24/16978952b9bb1ccfb30.jpg