Если у кого будет комплектик,показаметра и остальных комплектующих ,готов пикупить,а то в моей деревни нет такого добра(
проблема с этой системой.Сначала показывал -40,после замены указателя стал показывать +15,(постояно независимо от уличной температуры). При включении ближнего света через 1мин вырубался и при повторном включении света температура падает примерно на 3гад. через 1мин опять вырубится.А сегодня непоказывал ничего.Что это может быть?
Нет, проводка штатная.Просто воткнул разъем.-40 было с тем табло что было с машиной,купил б/у стало так.
датчик новый, сам покупал. При вскрытии табло были следы пайки лампы. При обрыве провода с датчика могут быть такие показания? Непонятно почему он вырубается.
при полном обрыве датчика будут три полосочки(тире), если плохой контакт, то возможны неадекватные скачки или снижение температуры вплоть до -40. Но причем тут ближний свет непонятно. Проверь всю проводку к термометру, обрати внимание на массу.
Знать еще бы как. Вчера сидел с тестером ,при включении габаритов на серо-синим и коричневом 12в,при вкл зажигания на красно-синим и кор тоже 12в. с коричнево-жёлтого ничего нет. Но тогда почему он показывал всегда +15 , пока невырубился оканчательно. Первое табло так и работало ,то прочерки, то -40 ,думал в нем дело поменял на другой ,а он вот так себя ведет.
если при включении габаритов +12В на коричневом - стопудово нет массы. Вот и вся проблема. Соедини коричневый с массой(-12 или кузов авто) и сам убедишься.
Сегодня всё таки долез до этого проводочка (бело-голубого) и какое же моё удивление было.Всё таки dima579 был прав,их таких два там.Только есть разница конечно между ними.Один скажем так-белый и по нему проходит тонкая синия полоска,а другой на оборот-синий и по нему проходит тонкая белая полска. Почесал я репу,к какому подключать.Благо разъём,который подключаеться к датчику был тоже жёлтый,что и у датчика.Провода на нём были все.Я присмотрелся,свободный проводок был тот,что белый с тонкой синей полоской.Я и решил его подключить к такому же. Подключил.Завёл.Температура +60,ну это и понятно,я до этого катался на авто.Решил проехать.Проехал мало,но температура упала до +50,я остановился,постоял порядка 5ти минут.Температура как была +50,так и осталось. Чуть позже ещё поеду,подом отпишу результат.Но думаю я подключил правильно. Кстати,эти два провода бело-синие сидят на синем разъёме,который втыкается в приборку.
И так вчера с нова попробывал. Перед поездкой температура была +49,пока доехал до места и обратно,опустилась до +28.Не глушив двигатель,простоял 15мин,температура не на один градус не поднялась. Из чего делаю вывод,что всё верно подключено.
нифига себе, ты че в африке живешь? у меня больше 37С не показывала ниразу, даже заведенная на солнце в 30-ти градусную жару. Может датчик близко к радиатору поставил?
Ну я думаю,что он от радиатора так нагриваеться.У меня NG двигатель,получаеться с лева основной радиатор,а с прав дополнительный.Датчик стоит прям под правой фарой.Думаю его в бампер куда нить запихнуть. А у тебя где датчик стоит?