у меня обычный один радиатор, а датчики(клима и дисплей в панели) поставил за решеткой радиатора ближе к свежему воздуху возле левой фары. Пробовал много разных мест, благо два независимых друг от друга датчика есть, самое прохладное место там где я поставил, оно и есть штатное место вроде. В бампере близко от раскаленного асфальта врать тоже будет.
Вот один из вариантов установки датчика в В4 кузове. Общий вид (Датчик ставится слева внизу (по ходу движения) на нижней воздушной направляющей радиатора): Покрупнее: 2 bulka: Классно машинка выглядит Мордочка 90 лучшее что может быть на В3
Подпишусь на тему. Приобрёл показометр. На жгуте с синим разъёмом в приборку обнаружил жёлтый. Прикрутил дисплей, присоединил разъём. Датчик стоит в бампере с покупки машины. Включил - высвечиваются показания температуры, которые начинают меняться вверх-вниз и поскакав опускаются до -45 градусов((( Подёргал провода на разъёме, пошевелил датчик, картина та же. Что может быть? Неисправный дисплей или датчик? Провода не проверял, по идее там всё идёт в общей проводке.
поставь вместо датчика температури резистор какой нибудь от 300 Ом до 5кОм и посмотри соответствует ли температура которую покажет на табло. Вот таблица.. слева градусы по цельсию (в скобках фаренгейту, тебе не нужно), второй столбец тебе тоже не нужен, а в третьем сопротивление которое должен иметь датчик при той или иной температуре.
похоже что у меня дисплей нерабочий((( выдернул датчик, а тот как бегал вверх-вниз по температурам, так и бегает, никакой реакции! может так быть что проводка подведена к приборке, а до датчика не доходит? думаю нет. и без датчика дисплей 2 минуса должен показывать вроде...
Без датчика он должен показывать,если мне память не изменяет "Е"-только развернутая в другую сторону,т.е. бесконечность. Если есть желание,подкатывай ко мне,проверим дисплей твой на моём авто.
привет , тоже поставил сей девайс ( раздраконили меня ) , но что то врет в покозаниях. то есть, на полностю холодной авте показания четкие, но в городском режиме ( перекрестки,светофоры) температуру показывает завышенй на градусов 4ак то и больше , неговоря у же про пробки. там при окр темп +6 показывает 12-16. правда нет такой пластмаски под радиатором как на фото,но датчик стоит на том же месте. да и волшебный провод подцеплен( белый с синем),к стате - как проверить этот провод что он рабочий ?
Если нет мультиков или БК, блокировки диф., круиз контроля или климата, то боюсь что только одним способом. Заведи холодную машину, проедься метров 20, потом остановись и на заведенной машине постой минут 10-15, если за это время температура начнет повышаться (от теплого подкапотного пространства) то эта цепь неисправна. Еще есть такой момент, масса для датчика температуры должна быть в стандартном для нее месте т.е. под водительской полкой слева, где также нужно заземлить и само питание датчика, иначе может врать при включении разных нагрузок до 10С !!! Я как делал проводку для климы то заземлил три из 5-ти датчиков температуры там где это мне было удобно, а не так как это было на электросхеме. В итоге при разной нагрузке на бортсеть показания этих трех датчиков менялось очень сильно, пришлось переделывать немного проводку климы. Если с проводкой и всем остальным все нормально то посмотри чтоб датчик Т был вместе прямого обдува, если нет такого воздухозаборника как на фото, короче чтоб с расстояния 5 м прямо перед машиной было видно этот датчик Т. На малых скоростях до 20км\час это может играть большую роль. Но несмотря на все вышеизложеное завышеные показания на дисплее при полностью рабочем девайсе на 3-4 градуса тем более в пробках это нормально. Увы бело-синий проводок не панацея от всех бед, он лишь при скоростях меньших 5км\час запрещает термометру менять свои показания. А в пробках мы часто движемся рывками со скоростью до 10 км\час, отсюда и завышения.
да массу я тоже взял где попало, т.е. от приборки, попробую ее заземлить правильно. спасибо да к стате, у меня если датчик Т отключен, то при вкл зажигании показаметр ни чего не показывает, да и провод "под габариты " не активен, то есть освищение и цифры появляются вместе с одного провода который идет на зажигание .
у меня если отключить датчик температуры, то тоже пустое табло, а спустя минуту или две появляются три прочерка --- у тебя по идее тоже так должно быть. Если неподключен провод к габаритам, то при включении габаритов табло дисплея не будет тускнеть. Это сделано для того чтоб не привлекать лишнего внимание для показометра Т при включеной подсветке приборки и чтоб все горело с одинаковой яркостью.
а у меня если даже датчик в бампере из разъёма выдернуть, дисплей скачет по температуре как бешеный! а потом стремится к абсолютному нулю(((
если у Тебя есть климат, то я так пологаю , должен быть второй дачик ,через каторый проходит воздух всасываемый печкой. может он мозги пудрит, поетому и прыгает Т, или поправте меня. подсоеденил массу на с своем показометре как положено, на холостом вроде температура не растет, НО - если на холодной машине повернуть только зажигание и оставить какое то время заж включенным Т подымается на 2-3 градуса ( машина холодная и не заведена) и такой остается. то есть все время температура на 2 градуса выше , хотя со старта она совподает с окружающей . ест-но то же самое и на заведенной ,что за ерунда ?