Интеркуллер на 90ой ?) Вообще проблема известная, но с ней должна бы частично бороться электроника - для этого и есть просод связи дисплея и спидометра (когда скорость падает) показания фиксируются, пока не тронешся... но в пробках с резкими стартами и это будет подвирать...
Ну да, я не стал подключать этот провод на спидометр, т.к. банально не знаю куда его подключать в разъёмах! А в проводке у 90-й этого разъёма не было, я всё сделал и протянул сам. На В4 есть в проводке все провода и этот на спидометр тоже. Там надеюсь корректировка будет. А здесь опущу при возможности датчик низко в бампер. FryPpy да, на 90-й есть интеркулер, потому что это Ы2 )))
Сегодня подключил дисплей в машине. Датчик пока не стал ставить на штатное место - пусть измеряет температуру салона))) При подключении обнаружил трабл: кажется у меня провода 4 и 5 наоборот работают. То есть 4-й питание при включении зажигания, а 5-й габариты. При испытаниях обнаружил что дисплей никак не реагирует на реостат панели. То есть когда крутишь реостат подсветка приборки и часов меняется, а показометр всегда светит ярко. Габариты брал с 1-го пина желтого разъема.
ЧЕЛОВЕК!!!! Ты реши для себя что ТЫ хочешь! Либо привязывайся к габаритам - тогда будет при включении их на максимальной яркости либо к внутренней подсветке - тогда будет (надеюсь) гореть в такт с печкой и приборкой. ПОДСКАЗКА - внутренняя подсветка - 5ый пин желтой колодки приборки - провод серосиний!!!!
Ужеж все 100 раз расписано - на худой конец взять в руки тестер проверить все ВЕДЬ У ТЕБЯ ЖЕ ЕСТЬ ОБРАЗЕЦ В4 где все с завода сделао... зачем делать колхоз если все уже до нас было изобретено - все равно ж будешь делать - так сделай не хуже немцев... PS S2 это тот темненький В3 седан с 7А который дотюнили до 3В/АВУ+ ???? Вообще 90 S2 не было - купехи были но не 90...
Говорю На всякий случай - http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/A80_94.html (тьфу ты) Посмотри ссылки Про приборную панель - там обнаружешь и 1. и 5 контакты желтого разъема - читай обозначения снизу - все порусски!
Кстати, когда я разобрал у себя синий разъем, то оказалось что 18 контакт в корпусе есть, а провода от него нет. то есть необжатая железячка вставлена. Вот думаю вынуть её, обжать провод и вставить обратно. а этот провод подключить на 1 контакт показометра. Правильно я мыслю? Твоя ссылка на место на твоем харде?
Мне не хочется пока ворошить проводку сильно на 90-й, мне бы с В4 закончить эксперименты удачно! Градусы более-менее верно показывает и хорошо. Может когда и дойдут руки, подключу к спидометру... ;-) Насчёт В3 седана ты угадал! Тока не 3В, а ABY/ADU
Eisbar, как я понял ты 2 машины модернизируешь. Одну из них вообще из руин поднимаешь? Респект тебе огромный за такие дела!!! У меня на одну мою времени и, главное средств, не всегда хватает. ЗЫ Решено, сегодня попробую переключить проводок 4 показометра на 5 пин желтого. посмотрим, что получится.
Вчера подключил подсветку дисплея на 5 пин желтого - теперь регулируется. Вот только задумался теперь еще об одной детали. Может +12 В на питание брать со стабилизатора напряжения? он же есть на приборке.
А гдерадосные восторги ?) Вопервых: кто сказал что с того стабилизатора +12В уходит???... Вовторых: его жизнь и так тяжела, зачем её еще усложнять... И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ КОЛХОЗ - СДЕЛАЙ ТАК КАК БЫЛО У НЕМЦЕВ!!!!!
оттуда +10 В уходит? Да? Я не в курсе как это должно быть штатно у немцев. Схем на это дело нет, а посмотреть негде. Это хорошо когда у людей по несколько машин. можно посмотреть на той, где это установлено. И все равно показометр светит ярче всего остального. 2 all: какой мощности должны стоять лампы на подсветку приборной панели и часов? У меня уже какая-то сборная солянка6 1.2, 1.5 и 2 Вт. какие поставить, чтобы не поплавить и не повредить?