Сегодня тоже установил показометр температуры.Сделал чтобы при включении зажигания включалась подсветка показометра.А то получается, включаешь зажигание часы и бортовик подсвечиваются,а показометр нет.Теперь ключь поворачиваешь и всё подсвечивается.
Значит ты изначально неправильно подключил. показометр должен включаться при включении зажигания. Только у меня он включается не сразу. Примерно через 3-4 секунды после включения зажигания. Так у всех?
Я же не сказал что показометр не показывает а просто не подсвечивал пока не включишь габариты.Сейчас при включении зажигания подсветка сразу включается.
он сразу при включении зажигания должен подсвечиваться. не зависимо от наружного освещения. А вот при включении габаритов он переходит на режим подсветки согласно реостату приборной панели. короче, работа его подсветки аналогична работе часов. если у тебя не так, то это просто неисправность дисплея.
Помойму 10... но не факт - я не мерял - только где-то слышал... НО ВСЕЖЕ настоятельно советую не лазеть в эту цепь - она ТОЛЬКО для показометров топлива и температуры ОЖ - и если что-то пойдет не так - то потом будет бльше проблем с враньем этих приборов и их настройкой... 1.2 вата штат... Схема в приложении... ОНА НА НЕМЕЦКОМ, но понять можно... Собственно это от В4 - считается что оно было в оснащении с доп приборами или климатом... G17 - датчик в бампере... G106 дисплей с градусами... G21 - приборка (T26a/18 - 18я нога синего разъема приборки)... E87 - это блок климата 2х оконный (или G17 или E87)... Черносиний провод - он от 15й шины - найди любой провод этого цвета - практически у каждой кнопки центральной консоли есть... НО ПРОВЕРИТЬ С помощью тестера или контрольки что при выключении зажигания там пропадает +12! синесерый - это регулируемая подсветка - ты ее уже нашел... ВСЕ)
блин, сегодня поставил себе показометр, показания прилично врут, градусов на 5-10....что не так сделал? датчки поставил перед радиатором,сейчас торчит из радиаторной решетки
Вот поэтому и врёт что возле радиатораДолжен быть слева по ходу движения внизу бампера.У самого за левой фарой стоит-тоже подвирает.
да, показания довольно условные подкапотное пространство сильно греется особенно в пробках и показания растут на глазах!
не уверен- не советуй, на разных моделях стоит по разному, у одних возле радиатора, у других как ты сказал. У меня например стоит возле радиатора, когда то пробовал его переставлять в разные места, в бампер в том числе, потом поставил климат с отдельным датчиком температуры и просматривая температуру с датчиков, которые установлены в бампере и возле радиатора одновременно - понял что самое прохладное место для этого датчика (как это не странно звучит, но..) как раз возле радиатора. Летом при раскаленном асфальте датчик что в бампере немного больше греется от того же асфальта, в свою очередь тот датчик что стоит возле радиатора больше греется в пробках от радиатора. П,С переставлял датчики местами, так что погрешности самих датчиков и показометров отпадают. Ставь возле радиаторной решетки и не парся, 100% точности не добьешься все равно.
Что-то я в своём посте не нашёл ни одного совета,а написал где должен стоять на моём авто.А что за авто у автора данного вопроса я не знаю.
б3 у меня) у меня он щас стоит высунут между "прутьями" решотки, когда только включаешь зажигание, вроде правильно показывает, когда едишь, жостко врет, сейчас ехал домой показывал -9,(на домашнем градуснике -1), заехал в гараж упали показания до 0, +0.05, может провод от спидометра отрезать нафик?
сегодня вечером по домашнему было +2, в машине показывал -9 (((( корректировку спидлометра отключил, ничего не изменилось(
посмотри правильно ли ты его подключил, проверь свой домашний термометр, проверь датчик температуры, если не помогло - меняй показометр на исправный. Занижать он не должен ни в коем случаи, независимо от того, где он установлен. Мы тут все боримся за то чтоб не грелся от подкапотного пространства и т.д., а у тебя все наоборот. И еще, масса датчика должна приходить на показометр, а не на кузов.
не ну на уличе было далеко не -9 ! это 100% ! ка кэто понять? 2 провода чтоли должно идти на показометр от датчика?