Отчет: вольтметр в приборку А100

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем djanser, 12 апр 2014.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Так и я про то же. Не напрягает. Просто при ярком свете в солнечную погоду плохо видно. Ибо, если яркость отрегулировать так, чтобы на солнце было видно, то ночью слишком ярко, хоть и сбоку, и напрягает. Отрегулировал под ночь. А так, нашел бы подходящий ЖК-вольтметр, поставил бы его. Хотя, все это мелочи по большому счету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #22 djanser, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Ответ Жеке:

    Показания были меньше примерно на 0.2-0.3 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Мнеб лень было рукоблудием заниматься, тупо в голове проще держать скидку на погрешность, ИМХО. Кстати, надо будет как нить от скуки, у себя проверить разницу.

    Да, и кстати. А ты учёл возможное падение напряжения на проводнике, от которого у тебя запитан вольтметр, при включении каких либо потребителей весящих на этой же шине?
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Цитата:
    Сообщение от Kattani Посмотреть сообщение
    Показания на эталоне и на вольтметре совпадают при всех значениях подключённой нагрузки?

    Совпадают, проверил, конечно. Единственное, на мультиметре разрядность до сотых вольта, а на индикаторе - до десятых. Так что некоторая разница есть, в пределах пары сотых (на переходах от десятой к десятой). По-моему, нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ясно, читал не внимательно. У меня вольтметр запитан от лампочек подсветки панели. Вероятно разница в падении будет ещё больше, НО, пусть она будет хоть 0.2-0.3В, пофиг, на понимание происходящих процессов эти десятые доли вольта не влияют, ИМХО.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а ты уверен, что подстроив показания для одного напряжения на АКБ, на другом напряжении показания останутся точные?
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #27 djanser, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Кто-нибудь читает, что я пишу??? Один и тот же, по сути, вопрос уже третий раз.

    Цитата:
    Сообщение от Kattani Посмотреть сообщение
    Показания на эталоне и на вольтметре совпадают при всех значениях подключённой нагрузки?

    Совпадают, проверил, конечно. Единственное, на мультиметре разрядность до сотых вольта, а на индикаторе - до десятых. Так что некоторая разница есть, в пределах пары сотых (на переходах от десятой к десятой). По-моему, нормально.

    Измерительный плюс у меня берется не от лампочек или близлежащих цепей, а протянут толстым проводом (4 кв.мм) через отдельный предохранитель от АКБ, малюсенькое расхождение относительно мультиметра на клеммах АКБ скорректировано подстроечником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    :facepalm:
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну эт херня.. норм :)
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Выше я обещал фотки вольтметра на Пассате-В3 (он горит все время, пока включено зажигание). Фотал телефоном со вспышкой и без.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Ну так и кайфово, как у меня

    [​IMG],

    абсолютно не мешает и не напрягает, причём зелёный, а не ядовито красный. Там само ему и место.

    ЗЫ: Магнитола, думаю, ночью больше напрягает, чем индикатор...


    ЗЫ ЗЫ: А слева, красненькая и зелёненькая кнопочки, это что?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    газ наверное
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #33 djanser, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Не угадал! :)

    Это блок из 2х кнопок, зеленая отключает заднюю пару динамиков, красная - переднюю.

    Если едешь с пассажиром только спереди и разговариваешь, то, чтобы музыка мурлыкала, не мешая разговору, проще отключить фронт, клацнув кнопкой, а не лезть в настройки и регулировать туда-сюда.

    Аналогично с тылом: если сзади сидят жена и теща (едем на дачу), спереди киндер в наушниках, то тыл я отключаю, а фронт мурлыкает для меня (не слушать же болтовню сзади!).

    Если еду один, звонит телефон, отключаю обе кнопки, потом, поговорив, включаю обратно. Отдельной кнопки "Mute" на магнитоле нет.

    Заодно добавлю: во всех современных магнитолах есть провод (может называться по-разному - CELL, MUTE etc., но суть одна), который, если его замкнуть на массу, отключает звук.

    Я спаял транзисторный ключ на КТ315 плюс пара резисторов, затолкал это в колпачок от гелевой ручки (просто висит позади магнитолы), заизолировал и вывел 3 провода, которые соединил:

    - с плюсом от ламп ЗХ,
    - с массой,
    - с проводом CELL.

    Теперь при включении ЗХ отключается звук (а СД и Мп3 даже встают на паузу на кенвудах), радио и AUX просто звук откл. Это просто для безопасности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    жестяк :D