Так и я про то же. Не напрягает. Просто при ярком свете в солнечную погоду плохо видно. Ибо, если яркость отрегулировать так, чтобы на солнце было видно, то ночью слишком ярко, хоть и сбоку, и напрягает. Отрегулировал под ночь. А так, нашел бы подходящий ЖК-вольтметр, поставил бы его. Хотя, все это мелочи по большому счету.
Мнеб лень было рукоблудием заниматься, тупо в голове проще держать скидку на погрешность, ИМХО. Кстати, надо будет как нить от скуки, у себя проверить разницу. Да, и кстати. А ты учёл возможное падение напряжения на проводнике, от которого у тебя запитан вольтметр, при включении каких либо потребителей весящих на этой же шине?
Цитата: Сообщение от Kattani Посмотреть сообщение Показания на эталоне и на вольтметре совпадают при всех значениях подключённой нагрузки? Совпадают, проверил, конечно. Единственное, на мультиметре разрядность до сотых вольта, а на индикаторе - до десятых. Так что некоторая разница есть, в пределах пары сотых (на переходах от десятой к десятой). По-моему, нормально.
Ясно, читал не внимательно. У меня вольтметр запитан от лампочек подсветки панели. Вероятно разница в падении будет ещё больше, НО, пусть она будет хоть 0.2-0.3В, пофиг, на понимание происходящих процессов эти десятые доли вольта не влияют, ИМХО.
а ты уверен, что подстроив показания для одного напряжения на АКБ, на другом напряжении показания останутся точные?
Кто-нибудь читает, что я пишу??? Один и тот же, по сути, вопрос уже третий раз. Цитата: Сообщение от Kattani Посмотреть сообщение Показания на эталоне и на вольтметре совпадают при всех значениях подключённой нагрузки? Совпадают, проверил, конечно. Единственное, на мультиметре разрядность до сотых вольта, а на индикаторе - до десятых. Так что некоторая разница есть, в пределах пары сотых (на переходах от десятой к десятой). По-моему, нормально. Измерительный плюс у меня берется не от лампочек или близлежащих цепей, а протянут толстым проводом (4 кв.мм) через отдельный предохранитель от АКБ, малюсенькое расхождение относительно мультиметра на клеммах АКБ скорректировано подстроечником.
Выше я обещал фотки вольтметра на Пассате-В3 (он горит все время, пока включено зажигание). Фотал телефоном со вспышкой и без.
Ну так и кайфово, как у меня , абсолютно не мешает и не напрягает, причём зелёный, а не ядовито красный. Там само ему и место. ЗЫ: Магнитола, думаю, ночью больше напрягает, чем индикатор... ЗЫ ЗЫ: А слева, красненькая и зелёненькая кнопочки, это что?
Не угадал! Это блок из 2х кнопок, зеленая отключает заднюю пару динамиков, красная - переднюю. Если едешь с пассажиром только спереди и разговариваешь, то, чтобы музыка мурлыкала, не мешая разговору, проще отключить фронт, клацнув кнопкой, а не лезть в настройки и регулировать туда-сюда. Аналогично с тылом: если сзади сидят жена и теща (едем на дачу), спереди киндер в наушниках, то тыл я отключаю, а фронт мурлыкает для меня (не слушать же болтовню сзади!). Если еду один, звонит телефон, отключаю обе кнопки, потом, поговорив, включаю обратно. Отдельной кнопки "Mute" на магнитоле нет. Заодно добавлю: во всех современных магнитолах есть провод (может называться по-разному - CELL, MUTE etc., но суть одна), который, если его замкнуть на массу, отключает звук. Я спаял транзисторный ключ на КТ315 плюс пара резисторов, затолкал это в колпачок от гелевой ручки (просто висит позади магнитолы), заизолировал и вывел 3 провода, которые соединил: - с плюсом от ламп ЗХ, - с массой, - с проводом CELL. Теперь при включении ЗХ отключается звук (а СД и Мп3 даже встают на паузу на кенвудах), радио и AUX просто звук откл. Это просто для безопасности!