бери А8 или Q7 и не скрипи по дорогам, будешь как на корабле плыть между машин. а то взял машину для студентов и хтребуешь от нее как от бентли какого-то
одна из претензий автора - скрипучесть увлекаться не надо, все машины ломаются помните историю про то как чел большой баннер в городе повесил про субару? за год по гарантии и без нее куча ремонтов, и много денег ушло. у соседа на пассате новом (сентябрь 2010) двигатель заменили, заводской брак. не повезло просто с конкретной машиной, бывает.
Не о том речь ломаются или нет, а о том, что нет прямой прямой зависимости от цены. Та же шумоизоляция, которая отваливалась на Q7 и гремела во всех дверях одновременно на каком-то модельном году. Или гремучесть чем-то лучше скрипечести?
Больше позитива, коллеги! Скрипит, пыхтит, ломается... Тьфу, неприятно слушать брюзжание стариковское. А то что менеджеры в АЦ не хотят по гарантии со свистом ничего менять, так то заслуга наших с вами братьев и сестер, владельцев Audi, которые сами ломают свои машины, а потом пытаются выдать за "само отвалилось" с шумом и руганью. У меня вот на замененном по КАСКО бампере через 2 месяца после ремонта, после удара тележкой с продуктами провалился внутрь датчик парктроника. Так в одном из известнейших московских АЦ мне без вопросов этот датчик назад приклеили, со всеми сниманиями бампера и сопутствующими процедурами. Хотя на бампере всем были видны явные следы того, от чего датчик отвалился. Договариваться надо уметь с людьми, и тогда не придется орать и ругаться с менеджерами, качая свои права...
Привет всем =) Спасибо, что такая тема есть, было интересно почитать про одного из флагманов авто строения "на деле" =) Даже сивиков задели, у меня как раз он =) Безпроблемный (тьфу три раза), с покупки ниодной порблемы не было, пробег 40к. И не сказать что я жалею его... Ах да, треснуло лобовое, поменяли по гарантии, признали что брак заводской. Ну это так, проблемка фигня... В остальном лей бензин, меняй расходники и вперед. Ну ладно, не о хонде речь. В общем то выбираю А4, и очень в РБ цены нравятся. Почитал и страшно реально ) А что еще брать? Я вот выбирал 1.8Т недопривот на мультике. Аккорд прикольно, но хонда уже есть, хочу ВАГ. До хх или ххх недорос еще... Кольца жутко отпугивают, после япа есть хорошая привычка, сел завел и знаешь что из пункта А в Б доедешь 99%... В общем то мой пост особого смысла не несет, так, почитал, было интересно...
у товарища цивик, 2003-го, т.е. сравнимо с моей машиной. так вот, этот цивик рядом не стоял с моей Ауди по надежности узлов и агрегатов
ну это по умолчанию, плюс за Ауди объективности ради - на сивике за 7 лет не было проблем с "электрикой". генератор, стартер работают безупречно.
Не понятно пока ничего. Вроде большинство проблем учтены производителем и сейчас машины должны идти доработанные. Но так ли это будет ясно толкьо со временем. Как и мои сообщения в этой теме и тоже после абсолютно беспроблемного японца. Про 08-09 год ходит много страшилок, а распространяется это на новые или нет - кто ж его угадает.
Продолжение истории. Заменили мне "карлсона" и радиатор. Работа по замене обошлась в 5 000 руб. + ОЖ 1000 руб. Естественно, что это цены не ОД, а клубного сервиса. Вентиляторы хорошо видны и их можно "потеребить" :о))) из моторного отсека. Т.е. если он работает как-то более шумно, чем раньше лучше проверить на люфты. Поменяли щеточный узел на генераторе - зарядка вернулась. Цена 2500 (в Экзисте) и 500 руб. работа. "Обрадовали" тем, что скоро должен сдохнуть насос ГУР :о((( Не поверил. Сегодня утром что-то заверещало под капотом. Мерзко так заверещало. Покрутил рулем - умолкло. Пошел готовить 250 евро на насос и пока не знаю сколько на работу.
Да ну. Может просто ремень заверещал от сырости? Попробуй в следующий раз брызнуть на его рабочую поверхность WD-40. Скорее всего замолкнет.
Честно сказать, написанное испугало! Окрыл капот, пошевелил крыльчатку, люфт 1см Завел, включил кондиционер, люфта нет совсем, крыльчатка крутится ровно! Может кто у себя посмотрит, у кого машина посвежее! У меня пробег 60т.км.