Как можно сделать вывод из моего ника - я приверженец вагонов :о) Инфинити не вариант: - не вагон - мне не нужен такой большой мотор, а мотор 2.5 не бывает с ПП - мне не нравится недополный привод (это можно считать как половину аргумента, т.к. о возможностях ПП от Инфинити сужу только по описанию в прессе) - мне не нравится торпедо в виде новогодней елки - машина хреново-ликвидная. Папашка купил м37 в топе из наличия в салоне. Цена была почти 2.5. Дали скидку до 2.0 Думал это хорошее вложение денег. Через 2 месяца с трудом продал её за 1.7 При этом проехал на ней всего 1 ткм.
Эххх за 1,7 я б м37 взял Ну если мотор не нужен, то тогда инфа точно мимо вся соль ее в отличной атмосфере
ну чуть ли не такую же. Ведь абсолютно ясно что это касяк именно твоего авто. Есть еще конечно XXX P.S. Там потом китай/японию советуют. Ну-ну
Вот как-то пофиг - Япония, Германия, Франция... Если машина нравится внешне и внутренне, устраивает по ТТХ и влезает в бюджет - буду думать. Я не доволен политикой Ауди АГ в области качества и сервиса, поэтому заносить им повторно денег желания нет. Да и брать А4 на пороге рестайлинга - в принципе не считаю правильным решением. За ХХХ в нормальном исполнении хотят столько денег, сколько у меня нет. И нет желания их найти, скопить и купить таки БМВ - не на столько меня эта марка впечатляет. В принципе нравится новая С-шка, на 4матик доступен только с топовым бензиновым мотором, а я бы взял с дизелем сил на 200. Некоторое время посещали мысли о покупке полноприводной Каравеллы. Но ценник там ... Да и к ней надо вторую машинку поменьше бонусом покупать :о) Пока не потяну. Надеюсь, что пока :о))) В обчем "будем искать такого же, но с крыльями" (с) :о)))))))) ЗЫ Подождем, посмотрим - а вдруг 508RX до нас действительно доедет.
+1 Как говорится, я такой же. Никогда не преклонялся перед "шильдиком", и свою авдотию купил исключительно по ТТХ До этого катался на Шкодах и ущербным себя не чувствовал... Авдотию купил исключительно потому как на новую РС не дали скидки + Шкоду фуцвагон сильно начал "удешевлять" . Моя "дорейсталинговая Октавия РС" 2007 года покупки - была более продвинута по пластику, защите днища и подозреваю, что много еще в каких моментах. А что по поводу чипа и расхода.. Можно детали? Какой чип, сколько стоит и что получилось на выходе?
Ненадежность ауди и B8 в частности это миф. Конечно, у любой марки и модели случаются неудачные экземпляры. Многое так же зависит от характера и местности обслуживания. Для того, чтобы взглянуть на B8 обьективно, нужно смотреть статистику. Вот тут - http://www.used-car-report.com/index.php?id=12 - есть замечательная возможнось убедиться, что B8 не хуже, а почти по всем параметрам, на разной величине пробега, значительно лучше одноклассников. Сравните на этом сайте статистику с теми же японцами, корейцами - B8 будет почти везде надежнее. Личный опыт только подтверждает данную статистику.
Щас Вас заклюют))) Объективно только то, что по содержанию форумов говорить о надежности/ненадежности авто нельзя категорически. Надо учитывать, что на форум люди редко приходят просто пообщаться от нефиг делать, а чаще приходят с проблемами и просьбами о помощи. Вот и получается, что кругом негатив.
На пробеге 100-150 тысяч да, 1,3%. У той же пресловутой Тойоты Авенсис этот показатель 3.1%, Хонды Аккорда аж 7.2% - вот это уже посерьезнее цифры. А статистика проблем с электроникой вообще ппц - у Тойоты - 28.5%, у Хонды - 26.1%, а у B8 - 10.4% и так далее почти по любым параметрам. А вот проблема лакокрасочного покрытия да, частично отражается в статистике B8 c большим пробегом (100-150) - у 3% машин были проблемы с кузовом. У японцев корейцев этот показатель чуть ниже 2%. Но, у той же БМВ 3-шки эта цифра еще выше - 3.7% А последний камень в огород хающих B8 в целом (не отдельные экземпляры, что естественно случается) это рапорт той же DEKRA на начало 2012 года, где A4/B8 признана самой надежной машиной во всех классах независимо от пробега - http://www.used-car-report.com/fileadmin/downloads/en/GW-Report_2012_Uebersicht_ENG.doc
у меня пробег 6700 и уже проблемы возникают, а началось внезапно, стоял на светофоре - вибрация движка и загорелся EPC + Чек. После диагностики, сказали, что в один горшок не подавалась искра, типа, что-то там с программным обеспечением... Перепрошили, адаптировали, EPC и Чек не горят теперь, но после диагностики не прошло и дня, как в движении движок начало трясти, что думал заглохну, поддал газку и вроде сильная вибрация закончилась, но при торможении тоже чувствую небольшую но вибрацию (дизбаланс). Почитал на форуме, у многих проблема пропуска зажигания... Но у них и побеги по 60т.км... Вот Вам и надежность (((( ХЗ сколько нужно к Официалам ездить, чтобы наконец-то решили проблему раз и навсегда...
Ну во первых за датой проследи.... Поднимать на столько старые сообщения сейчас не good. По той просто причине, что многие негативы уже успели стереть. Вдумайся.
Да осгласен с вами! 4 когда ездил на японках 1я крола спринтер 2 марк 2 GZX100 проблем не знал вообще.заменил расходники при покупке и забыл что такое поломки.а вот когда стал оладателем АУДИ а4 то началиись одни проблемы.то ступичный подшибник то электроника начала глючит.сейчас вообще не могу устранить проблему с работой двигателя .троит зараза и все что я только не менял какие я диагностики только не дела.я столько денег на нее уже вывалил , что я на две машины за 4 года не потратил.короче могу сказатья про АУДИ что полностью разачарован в этом авто и никогда больше не куплю
время показывает где качество и надежность.)) на форуме tourerV.ru народ обсуждает не поломки автомобиля а его усовершенствованием а тут только проблемы. Вот и решай дрова или нет. Статистика вещь упрямая .))))))) вот и решай где ДРОВА)),,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Господа, почитал ветку, я после тойоты, сузуки и лексуса доволен своей машиной. А если что-то возникает с непосредственным вспрыском, двигатель троит и прочее, то это проблема всех двигателей FSI, GDI и D4 - бенз в раше г... Масло есть тоже отчасти по причине некачественного бензина. Просто не сравнивайте ту же b8 с короллой, глупо сравнивать садовую тележку и формулу один, не правда ли?