Он не заглючил. У меня когда я стою в жару в пробках, температура повышается до 95-100 градусов, тогда отключается климат и начинает охлаждаться двиг. Когда начинаешь двигаться, температура падает до 90 и климат включается. Думаю надо радиатор от пуха и прочего прочистить ну и можно ОЖ сменить попробовать. По поводу скрипов, оч сильно скрипят уплотнительные резинки в дверях, особенно летом, при этом кажется что скрипы в салоне, тут на форуме это обсуждали, нужно смазать силиконовой смазкой вроде. В салоне у меня скрипела только задняя полка (у меня седан) и подочечник.
Да и проблема, после ауди нужно перейти через барьер, либо метнуться в другой премиум из немецкой тройки, либо спуститься на пару ступеней вниз и сесть на япа и вспоминать ауди... ЗЫ Солидарен с тем что производители положили на покупателей, и шлепают непротестированный сырец и доводят до ума через 3 года делая "рестайл" и то невсегда...
Это япошки то не скрипят?)) да их большинство сразу на шумоизоляцию отвозят)) почитайте лексус клуб, как дилеры им поголовно проклеивают машины, таже тиана и аккорд полны сверчков, мазды с лансерами так вообще погремушки в которых уши закладывает. Немца лучше брать авто спустя 2-3 года с момента выхода, а лучше после ресталинга, и конечно же надо выбирать правильный двигатель и коробку, а А4 2.0Т с ДСГ действительно самая геморная комбинация
ну да неплохая машина...только двигатели прошлый век, как и автоматы, звукоизоляции нет, отделка самая простая в классе, сиденья не удобные, климат контроль примитивный, музыка бубнилка и.т.п....угоняемая и с ацкой ценой на каско и зап. части
Это точно, не видел ни одного не скрипучего японца. Но речь не об этом - они почти все при этом достаточно надежные и до 100 т.км практически не нужно менять ничего кроме жидкостей. На 100 недорого обслуживаются и едут еще столько же. Дальше машину уже лучше поменять потому что по надежности оно будет... как новая ауди. То есть может проще забить на дубинный гремящий пластик и прочую фигню, но радоваться тому, что машина всегда едет и не выносит мозги. На днях забрал новую В8, в принципе как раз 3 года выпускается, на МТ т.к. на автомате ездить не умею. Но тут открываются новые вещи - облезание краски, генератор, подушки двигателя и много всякой другой фигни о существовании которых на нормальной машине и знать не думаешь. Мне по работе нужно много ездить между городами - боюсь, что конец ей придет на вторую зиму или раньше. Получается реальные плюсы ауди - только отделка салона, нанотехнологии и кольца. Но если первое не критично, а остальное безразлично, то по всем остальным параметрам нормальная японская машина будет несказанно впереди.
да не волнуйтесь, если нет ДСГ проблем с новой машиной не будет, я 3 года беспроблем на пассате отъездил, за полтора года на А6 еще ниразу в сервесе не был. А надежность япошек достаточна условная, у них примеру поголовно ведет тормозные диски, а по гарантии не меняют, амортизаторы теже к полтинику никакие, да они не хлюпают, но они и не работают как надо, ржа поголовная лексусы, тианы, акорды все цветут тока в путь через год, покраска еще хуже чем на аудях на порядок. Все одноразовое, но ауди все равно приятней, динамичней и комфортней!
у ТС то обычная коробка, а проблем куча. причем проблемы не связаны с двигателем (это по поводу 2,0т), в чем ему повезло насколько я понимаю. т.е. к его вопросам добавить часто встречаемые вопросы с 2,0т, то это был бы полный мрак а не машина
Клево! Значит лезут далеко не только "бесплатные" цвета. Очень жаль, что этот отчет практически единственный до 100 т.км. Было бы очень интересно посмотреть и другие, если хоть кто-то еще не продает машину доехав о 50-70 т.км. Хоть бы кто-нибудь в противовес разбавил эту печальку как уехал за 100 без ремонтов кроме ТО. Нет таких? Мне еще вот интересно, у немцев по объявлениям множество В8 с пробегом хорошо за 100-150 (в Мск в основном - 20-50 и на продажу). Как им это удается? Неужели мирятся со всем этим бредом по содержанию машины?
Плюсану. Ужас прям какой надежный, как и все. Надоело уже это размазывание соплей по форуму: "Я разочарован в качестве марки", "Я заплатил такие деньги, а она ломается" и пр. Хоть бы один сказал "я разочарован в себе как в водителе"))) нет же всем машина плоха. Сейчас машины все одинаково ломучи, почитаешь форумы - волосы шевелятся, а люди их все покупают и покупают, а самое неожиданное еще и ездят на них.
Надоело уже это размазывание соплей по форуму: "Я разочарован в качестве марки", "Я заплатил такие деньги, а она ломается" и пр. Хоть бы один сказал "я разочарован в себе как в водителе"))) нет же всем машина плоха. Сейчас машины все одинаково ломучи, почитаешь форумы - волосы шевелятся, а люди их все покупают и покупают, а самое неожиданное еще и ездят на них.[/QUOTE] +100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!
Дык это идет простое сравнение что было-что стало. Те кто юзал старые ауди, понимают, что они были надежны и так же удобны для своего времени. А счас все много плачевнее ЗЫ. Юзаю периодически инфинити g37х-надежна, не скрипит, не облазит Ну это так, одна только машинка.
японцы тоже стали гумном. юзал сивик 08 года, продал до конца гарантии в трейд ин еле еле. вот то что я поменял по гарантии в основном. замена рулево рейки, наконечников 2 раза, покраска арок дверей крышки багажника, крыльев, панельки в салоне 2раза, стойки зеркал, обогрев сидений, лоовуха, КОРОбКА умерла не встыкаецо 2ая, сцепе конец почти, ушли все диски, плавали обороты, концевик на капот, сигнализация звук, поводки дворников, форсунки стеклоомывателя, передний стеклоподьемник, радиатор, выжимной, лампочки все по 2 раза точно, почти сдох абс, пришел конец рычагам. заказал ауди, если с ней такое же будет творится, куплю приору.