A4 B8 Отчет за 100 000 км

Тема в разделе "A4", создана пользователем Roma-iz-6wagona, 13 авг 2011.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    5 сивиков в автопарке у нас, ни с одним проблем похожих нет-все уже по 150ткм отбегали и бегают дальше..Странно.
     
  2. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Ничего странного, такого добра про любую машину насобирать можно.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    НУ про ВАГ, в частности ауди, я много вижу регулярно тусуя в ремзоне официалов(там друзья работают). Качество реально стало много хуже.
     
  4. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Что-то не понял про перебор радиостанций ну руле. Как это они не перебираются?Крутилкой слева на руле все перебирается, выбирается нажатием кнопки на руле, какая понравилась.
     
  5. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Не перебираются. Тоже бесит это. Вот есть список станций, на всех машинах, акромя ауди, одним нажатием кнопки на руле можно перескочить на следующую. А у нас посчитайте сколько раз нажать надо.... правильно 3 раза, один из которых прокрутка. Листаю кнопками с панели. Зачем платил за кнопки на руле не знаю)))
     
  6. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Вообще, по-моему самый жуткий косяк - облезание краски.
    Очень интересно было бы увидеть фотки этого безобразия! :)

    Может быть имеет смысл затянуть арки пленкой, чтоб спасти от пескоструя? Так понимаю в этом причина - что они никак не защищены, поэтому облезают. Понятно что гарантия, но ездить потом на крашеной машине как-то не особо. )
     
  7. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Знаю 3 сивика, у всех замена рулевой рейки (при этом через, 20 тыс. можно менять снова), и наконечники.
     
  8. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    А В8 по сравнению с В6 и В7 просто другой уровень!!!!!!
     
  9. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    #49 ablokat, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    002.jpg
     
  10. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    машина 116.jpg

    машина 118.jpg

    машина 121.jpg

    машина 124.jpg
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, уровень другой, и, к сожалению, он много хуже!
     
  12. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Нет,не как все.Мазда 6 надежное авто)130 тысяч проехал проблем почти не знаю.
    Машины не одинаковы ломучи,вы в заблуждении.:)
     
  13. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Ахренеть!!! :eek: :shock:

    Дилер как-нибудь это комментирует?
    В смысле была эпизодическая недоработка по покраске на какой-нибудь неделе или у всех так, покрасим - не парься?
     
  14. dmaxm

    dmaxm Живу я здесь

    1 фев 2006
    2.020
    Q5
  15. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Это общий вид на крышку багажника
    IMG_0184с.jpg

    Теперь крупнее. Эта хрень разрослась за полгода из маленькой точки (см. вернюю картинку, слева, где еще одна проявилась)
    IMG_0185с.jpg

    Началось все вот с такой коцки. Вернее, это уже второй этап. Первый, это маленькая точка в середине, от которой начинает все вспучиваться.
    IMG_0186с.jpg

    А это я уже сам притерся к железному бордюру на КАДе. Это повреждение получено на полгода раньше, чем появился первый дефект на багажнике
    IMG_0187.jpg

    Так больше верится? :о(((
     
  16. Сino

    Сino Участник форума

    16 ноя 2008
    314
    А4В9 2.0Т 190
    Не могу с вами согласиться, была В6 сейчас В8, гораздо приятнее во всем. А вы с чего так судите, имеете опыт?? Или так поговорить, типо так сейчас модно, хаить новые машины толком на них даже не ездив.
     
  17. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Дилер то что говорит про всю эту хрень с кузовом?

    Ведь это проблемы десятилетних жигулей, а не почти новой иномарки. По идее.
    Если был какой-то временный косяк с материалами, то это можно понять, но если всем машины такие, то здесь уже реальный ахтунг. Вообще не врубаюсь в чем прикол ее как бы оцинковки.
     
  18. dmaxm

    dmaxm Живу я здесь

    1 фев 2006
    2.020
    Q5

    да, конечно, это просто жесть:eek: но у меня таких коцок тоже уже с полсотни набралось, только я их после каждой мойки стараюсь обнаружить и подкрасить пока не вспучило, такие вещи лучше не запускать, поэтому не исключаю вину автовладельца в этом деле, нельзя же так запускать
    тем более, мне видиться, что крылья, пороги и двери более устойчивы к корозии, чем задняя крышка, видимо они обрабатывают ее как то по другому.
    даже оцинкованное ведро при неправильной эксплуатации ржавеет через год, хотя на него тоже длительная гарантия от корозии.

    не случайно есть оригинальный комплект для подкраски сколов состоящий из краски и лака.
     
  19. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Про ведро красиво. :D Надеюсь, что все так и есть!
    На всех предыдущих машинах подкрашивал сколы и ничего нигде не гнило.
    По крайней мере, внешняя коррозия внушает некий оптимизм в том плане, что ее хоть как-то можно предупредить в отличие от ржи идущей изнутри. Из первых сообщений было именно такое впечатление, что машина облезает сама по себе без повреждений.

    Не знаете кстати, где смотреть коды деталей для комплектов подкраски, чтоб заказать эту радость в экзисте? :)
     
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    По краске - слышал звон, что заставила европа красить машинки экологической краской на водной основе. С 2006-2007 года. А это новые покрасочные камеры и технология. Так вот после ентой покраски в первые когда эксплуатации эта краска слезала с машин на бесконтактных мойках, как шкура у змеи в период линьки. Вплоть до того, что дилеры втихаря перекрашивали машины за свой счет. Убогая борьба за экологию уже задолбала. Любой металлургический завод на просторах СНГ дает больше копати, чем принудительно покрашенные и задушенные катализаторами немецкие авто за три года выпуска всей немецкой промышленности.

    Но мне сдается, (а в белоруси есть предложения со штатов по 4-кам с "нулевым" пробегом) что штатовкие варианты намного качественне будут на выходе по сборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...