5 сивиков в автопарке у нас, ни с одним проблем похожих нет-все уже по 150ткм отбегали и бегают дальше..Странно.
НУ про ВАГ, в частности ауди, я много вижу регулярно тусуя в ремзоне официалов(там друзья работают). Качество реально стало много хуже.
Что-то не понял про перебор радиостанций ну руле. Как это они не перебираются?Крутилкой слева на руле все перебирается, выбирается нажатием кнопки на руле, какая понравилась.
Не перебираются. Тоже бесит это. Вот есть список станций, на всех машинах, акромя ауди, одним нажатием кнопки на руле можно перескочить на следующую. А у нас посчитайте сколько раз нажать надо.... правильно 3 раза, один из которых прокрутка. Листаю кнопками с панели. Зачем платил за кнопки на руле не знаю)))
Вообще, по-моему самый жуткий косяк - облезание краски. Очень интересно было бы увидеть фотки этого безобразия! Может быть имеет смысл затянуть арки пленкой, чтоб спасти от пескоструя? Так понимаю в этом причина - что они никак не защищены, поэтому облезают. Понятно что гарантия, но ездить потом на крашеной машине как-то не особо. )
Знаю 3 сивика, у всех замена рулевой рейки (при этом через, 20 тыс. можно менять снова), и наконечники.
Нет,не как все.Мазда 6 надежное авто)130 тысяч проехал проблем почти не знаю. Машины не одинаковы ломучи,вы в заблуждении.
Ахренеть!!! Дилер как-нибудь это комментирует? В смысле была эпизодическая недоработка по покраске на какой-нибудь неделе или у всех так, покрасим - не парься?
Это общий вид на крышку багажника Теперь крупнее. Эта хрень разрослась за полгода из маленькой точки (см. вернюю картинку, слева, где еще одна проявилась) Началось все вот с такой коцки. Вернее, это уже второй этап. Первый, это маленькая точка в середине, от которой начинает все вспучиваться. А это я уже сам притерся к железному бордюру на КАДе. Это повреждение получено на полгода раньше, чем появился первый дефект на багажнике Так больше верится? :о(((
Не могу с вами согласиться, была В6 сейчас В8, гораздо приятнее во всем. А вы с чего так судите, имеете опыт?? Или так поговорить, типо так сейчас модно, хаить новые машины толком на них даже не ездив.
Дилер то что говорит про всю эту хрень с кузовом? Ведь это проблемы десятилетних жигулей, а не почти новой иномарки. По идее. Если был какой-то временный косяк с материалами, то это можно понять, но если всем машины такие, то здесь уже реальный ахтунг. Вообще не врубаюсь в чем прикол ее как бы оцинковки.
да, конечно, это просто жесть но у меня таких коцок тоже уже с полсотни набралось, только я их после каждой мойки стараюсь обнаружить и подкрасить пока не вспучило, такие вещи лучше не запускать, поэтому не исключаю вину автовладельца в этом деле, нельзя же так запускать тем более, мне видиться, что крылья, пороги и двери более устойчивы к корозии, чем задняя крышка, видимо они обрабатывают ее как то по другому. даже оцинкованное ведро при неправильной эксплуатации ржавеет через год, хотя на него тоже длительная гарантия от корозии. не случайно есть оригинальный комплект для подкраски сколов состоящий из краски и лака.
Про ведро красиво. Надеюсь, что все так и есть! На всех предыдущих машинах подкрашивал сколы и ничего нигде не гнило. По крайней мере, внешняя коррозия внушает некий оптимизм в том плане, что ее хоть как-то можно предупредить в отличие от ржи идущей изнутри. Из первых сообщений было именно такое впечатление, что машина облезает сама по себе без повреждений. Не знаете кстати, где смотреть коды деталей для комплектов подкраски, чтоб заказать эту радость в экзисте?
По краске - слышал звон, что заставила европа красить машинки экологической краской на водной основе. С 2006-2007 года. А это новые покрасочные камеры и технология. Так вот после ентой покраски в первые когда эксплуатации эта краска слезала с машин на бесконтактных мойках, как шкура у змеи в период линьки. Вплоть до того, что дилеры втихаря перекрашивали машины за свой счет. Убогая борьба за экологию уже задолбала. Любой металлургический завод на просторах СНГ дает больше копати, чем принудительно покрашенные и задушенные катализаторами немецкие авто за три года выпуска всей немецкой промышленности. Но мне сдается, (а в белоруси есть предложения со штатов по 4-кам с "нулевым" пробегом) что штатовкие варианты намного качественне будут на выходе по сборке.