фотки жесть)) даже продукция автоваза так не ржавеет спустя 3 года, а что гарантийщик говорит? там не только покраска, думаю замена полностью крышки багажника должна быть.
да ничего подобного, просто надо хоть немного за автомобилем ухаживать, а продукция автоваза через три года при полном пофигизме к ней, просто гниет дотла
я на счет этого комплекта никогда не заморачивался, он у оф.дилера всегда заказывал, стоит порядка 400-500 рублей, им нужно просто вин код назвать и они заказывают. дома посмотрю на коробочке какой код, только он для каждой краски будет разный
А специалистам малярам показывал? Ну не может деталь после заводской покраски так поржаветь за пару лет. Может авто ещё до покупки обо что-нибудь приложили и покрасили у дилера не по технологии.
боюсь, что такой случай будет уже не доказуем а облезть за два года может 50% крыши если ее вовремя не подкрасить, у меня на предыдущей машине на пасажирской двери тоже появился скол, я на него честно забил и уже через полгода скол размером в 1мм превратился в облезлое пятно диаметром 2 см. машина была А6 2001 года. вся эта ерунда приключилась когда автомобилю уже исполнилось 5 лет. так что вывод простой... рябята не ленитесь подкрашивать сколы, чтобы потом не выносить мозг ни дилерам ни себе по поводу облезлой краски мое мнение такое, что за три года данный авто по теме отслужил верой и правдой, не считая облезлой краски конечно, в чем есть вина и автовладельца тоже. ИМХО
Я только что продал Allroad 2001г.у которого были некрашеные сколы и ничего не ржавело. Сейчас беру Туарег 2006г.,у которого есть пара сколов, причём давно и не ржавеют. Повторюсь деталь с заводской покраской так ржаветь не должна.
Сколы могут и не ржаветь, все зависит от среды, в которой авто эксплуатируется в особенности зимой, особенно в Москве и Питере, на дорогах которых зимой столько дерьма налито, что мама не горюй
+100 Куча машин перед глазами 2000-2005годов, на всех куча сколов-никто не ржавеет. Тут же тупо как будто оцинковки нет.
А что значит почти?)) Мазды не ломучи? Не смешите меня. Только в этом году продал этого "не ломучего" коня, троешку правда, но не в этом суть. За 3 года и 30 тысяч пробега замена датчика скорости в автомате (машина 1,5 месяца в сервисе в ожидании запчасти), замена задней стойки аммортизатора, на 5 тыс. повело тормозные диски, причем без следов перегрева, отскочил лак на крышке багажника с пятирублевую монету, на переднем левом крыле с завода брак покраски - матовое пятно с ладонь. Для 30 тыс. пробега более чем. Так что не надо басни про "не все йогурты одинаково полезны". А Вас не смущает, что Ваша машина за 1 млн. даже с 2-х литровым движком и древним автоматом не едет совсем?
Так я тоже не в пустыне живу, да и Туарег из Москвы. Просто имея знакомых, работающих в автосалонах, наслышан о том, как при погрузке-разгрузке новые машины прикладывают, роняют и т. д., а потом быстренько красят и продают, как новые. Теперь покупая даже новую машину, нужно брать с собой измеритель толщины лакокрасочного покрытия.
Да уже на B6 оцинковка тоньше чем была раньше. Здесь и правда как буд-то её вообще нет. Но в любом случае такое здоровое ржавое пятно это раздолбайство владельца. Если уж лень перекрашивать, то можно купить набор цинкор-авто за 300р и обработать. Будет блестеть как настоящее ведро Одна обработка год запросто держит даже без подкраски.
Радиостанции в памяти у меня все. Кручу крутилку и я в списке радиостанций, затем нажимаю на кнопку на руле, которой крутил и все, я выбрал нужную мне радиостанцию. Про какие телодвижения Вы говорите?
Я конечно не сподоблюсь на такой подробный опус, но в кратце опишу. У меня 1,8 вариатор, моно, 2008 год. Сейчас пробег около 80-ти. Вот сечас вспоминаю все что было с авто: 1. Прошивал сразу коробку. известный баг был в начале продаж. 2. Слетал ключ. Гарантия, 2 часа делов. 3. Вибрация. Добил дилера до замены рычагов. Гарантия. Сейчас все-таки поинмаю что причина - это 17 китайские катки. 4. Поменял тормозные передние диски, амортизаторы по кругу, тормозную жидкость. Все было не критично - просто захотел. И помыл радиатор. 5. Масло. За всё время один раз доливал сам. В остальном от ТО до ТО 6. Красил порог и крышку багажника. Все идеально. Север. 7. Сейчас состояние авто я бы оценил как идельное. Тут по форуму ходили слухи: - по вариатору - сейчас не замечаю проблем - коже - в идеале - ЛКП - единственное вижу на сколах на капоте микромиллимитровые вкрапления ржи - масло - уже писал Вот как то так, вроде бы ничего не забыл. Думал пару месяцев назад продавать, но в последний момент оказалось "такая корова нужна самому". Брали за 1,15
За 6 лет и 33 тыс. км владения матрешкой случились следующие поломки и недостатки: - стерлось покрытие кнопки на ручке от часто использования; - правое переднее ветровое стекло покрылось непонятными точками; - все. Неплохо кстати учесть, что своего железного коня вы все-же продали, причем я подозреваю - далеко не даром.
http://zakparts.com/shop/catalog/search?shop_param= Я заказывал так: заходишь на в/у сайт, там в раскрывающейся вкладке Product category,выбираешь CLICK HERE for Genuine Audi/VW Touch-Up Paint Sets, потом жмешь кнопку Search. Выходит 8 страниц со всеми красками (369цветов) - выбираешь свой цвет (я даже табличку в сервисной книге не смотрел - просто выбрал Brilliant Black по названию краски из своей спецификации), кликаешь по своей картинке - там подробное описание. Под фоткой увидишь -Item number L 0A9 V02. (для примера) Потом копируешь код L 0A9 V02 в екзист - вуаля, через неделю забираешь за 350рублей комплект в коробочке, оригинальная краска с кисточкой/щеткой и лак. Я несколько сколов закрасил - вообще не видно, тонкие риски проще даже зубочисткой закрасить. Удачи!
По теме: сдается мне, что крышка багажника тайваньская, оригинальная оцинкованная деталь так не сгниет за полгода! Я на своей поймал камешек в стык крыла в октябре, скол 4мм до металла - так подкрасил только в мае - металл белый был! При том, что у нас, как и в Москве, поливают дороги жидким дерьмом - бишофитом, от которого у меня за одну зиму хромированные колесные болты (неоригинал) поржавели все