Про описанные Вами и говорю. Ладно, еще раз. Вы едете, на дисплее между колодцами показания БК. Первым движением крутилки (не важно нажатие или прокрутка) вы отображаете на этом дисплее меню радиостанций - это первое движение. Потом Вы переходите на следующую вращением крутилки - это два. И затем,чтобы выбранная Вами станция заиграла нажимаете крутилку - это три. При движении имхо было полезнее сделать как и на других машинах - нажал кнопку один раз сразу заиграла следующая станция, а хочешь выбрать из списка - крути.
Рад помочь соклубникам Там еще много чего можно найти по картинкам и заказать на екзисте или автодоке. ЕТКА ведь не у всех есть...
Нормально в целом. Крышка багажника и порог красились из-за повреждения или тоже облезали сами по себе/от сколов? Вот, спасибо! Нашел свой, 300 р. Упущена одна деталь - у вас В7. До В8 вроде ничего ни у кого не облезало. Забавно! Если двигаться дальше в этом направлении лет через 10 Ауди к концу срока гарантии будут растворяться в воздухе, а из каждой шины будут вырастать деревья!
Скорее скроили на всей машине. Это кроилово уже и в B6 видно хорошо. Арки задние вообще не обработаны, цинк на кузове тоньше. Собираем урожай современной копроэкономики.
Никто не думал затянуть арки колес в пленку? Так чтоб пленка выходила из арки на 1-2 см и внутрь на столько же. По идее тогда пескоструй не побьет краску и ничего не облезет. А без защиты по зимней трассе там сколов будут сотни. Какие мысли по этому поводу?
Пленку, даже хорошую, видно. Если не смущает колхозный вид - обклеить можно, хотя не факт, что это принесет реальный результат. Помогают бороться со сколами немного брызговики. И штатный вылет дисков Почему-то многие об этом не задумываются при установке нештатного литья, но факт остается фактом - даже изменение вылета на 5мм от заводского может привести к тому, что все камушки уже будут сечь кромку крыла, а не подкрылок. Даже рисунок резины может свою роль сыграть - куда будет лететь песок.
Ну, что касается вида, то на предыдущей машине у меня арки были с фабрики закрыты черной резинкой и этой смотрелось вполне естественно. Вряд ли почти прозрачная пленка будет выглядеть хуже. Другое дело, не будет ли она задираться на мойках? И если допустим захочется снять ее через какое-то время - она снимается безболезненно или вместе с краской? Никогда с этим не связывался - интересно. Польза брызговиков - не знаю. Они же все современные для чистых европейских дорог, свисают на 2, максимум - 4-5 см ниже порога. Все летит по машине как с ними так и без них. А колеса, да - всегда ставлю штатные. Это строго.
Значит и ваши слова басня? Один амортизатор и два подшипника поменял.За 130 тысяч км. Я покупал за 640 тысяч в декабре 2006 года,езжу без проблем. Масло в коробке поменял только на 122 тысячи,вместо 80 тыс.все переключается,без проблем.Свечи на 110 тысяч поменял впервые. И на Кавказе по горам,и в городе,где дорог хороших нет.И на бензине от которого машина толком скорость не набирает.И ничего,дальше возит.Не знаю,как у вас с вашей машиной,но вот у меня такой опыт. ЛКП у них проблемное,забота об экологии. Еще сменил два задних амортизатора,но думаю сам виноват,так как загрузил машину по-полной и проехал 1800 км.По приезду обнаружил,что потекли амортизаторы задние. А остальное только расходники.
Кто - нибудь делал сход развал и с какой периодичностью?? На предыдущей машине делали каждое ТО.. а тут молчат что - то.. пробег 40 тыс км.
Прочитав тему, не приятно удивился. Понятно, что автор запустил болезнь со сколами (если это действительно были сколы), но такой прогресс в распространении ржавчины нонсенс для качественного ЛКП! Во сколько же слоев наносится краска и лак? И где грунт? С подобным я столкнулся на Хонде Сивик` 08 года. Покрытие такой толщины, что Чубайс зачахнет от зависти со своим РосНано. При мало-мальском встречном камешке на трассе скол, который разрастался катастрофически если не купировать подкраской. На мерине такой ситуации нет. Поскольку я заказал А4, то крайне печально если на ней будет такая же хрень как и на Сивике. Даже возникает сомнение в целесообразности приобретения...
Аналогичное впечатление. Не толкьо именно от этой темы - тут таких множество и каждая в отдельности заставляют задуматься нафига купил это "счастье", а уж все вместе так вообще без комментариев. Еще очень надеюсь, что была не опробованная технология и на новых машинах уже нормальное ЛКП, что научились красить. Правда верится в это с трудом. И ни у кого особо нет информации по этому поводу.