Сейчас в мире все так поменялось и чтобы сказать "сааб - хорошая машина", надо не нем отъездить года два хотя бы... Я могу сказать - нравится. Пока внешне. Будут живые машины - пойду оценивать визуальный уровень качества исполнения и тестить ходовые. А разница цены Пыжо и ОООО - это плата за возможные косяки эксплуатации. Которые, получается, в полный рост присутствуют и в Ауди, только за гораздо большие деньги.
Это да опыта эксплуатации свежих саабов не имею. На счет пежо, достаточно проехать на нем по кочкам и все становится понятно.
Спасибо за положительный отзыв, это действительно успокаивает, что не у всех машин встречаются такие косяки. Да сейчас у большинства марок этот имидж - это мыльный пузырь. Если быть откровенным, то везде можно найти косяки и проблемы, выбирать авто, учитывая обилие негативной информации в сети и возможность все "потестить", приходится полагаясь лишь на то, к чему "душа лежит". К примеру мне очень нравился и нравится пассат сс, но проблемы ауди, описанные выше - цветочки в сравнении с тем, о чем пишут на сс клубе. А так машина очень не плохая. Или к примеру мой "надежный" мицубиси в сервисе за 2 года провел времени больше, чем лр фрилендер 2, который заезжал только на ТО (тьфу тьфу тьфу). Спасибо за совет Я тоже было приятно удивлен, когда мой менеджер так обрадовал
Ауди за имдж еще и деньги берет. .... Про Фрил приятно услышать, может пригодиться. Спсб. А то, про них знаю только, что "если вы видите ЛР на дороге, значит он едет или в сервис или из сервиса"(с) :о))))))))))
Пардон, не сразу заметил ценники на выполненные работы. Это Вы у ОД проходили обслуживание? Гарантия или из собственного кармана?
Имидж - штука эфемерная. То, как компания Ауди позиционирует себя среди других марок реальности не соответствует, как и обещанный уровень сервиса* и качества*. Поэтому платить за это у меня больше желания нет и у жены не будет Ку3, хотя она ей вполне бы подошла. * - у меня машина по гарантии два раза провела в сервисе 2 раза по 4-5 дней. Ей перекрашивали арки. Как думаешь - "гарантия мобильности Ауди" работает в этом случае? Оказывается нет!!! И слова из буклета, о том, что "на время гарантийного ремонта Вам будет предоставлен подменный автомобиль"(с) - лукавство. Оказывается, автомобиль "должен быть обездвижен"(с), а то, что я не могу пользоваться машиной (по вине Ауди) в течение 5 дней - ни кого не касается, написано "обездвижен", значит только так.
Это километраж, на котором делался ремонт :о))))) Рычаг - по гарантии. Подшипник - за свои деньги. Сам подшипник оригинал через Экзист - что-то около 3000 руб. Замена на сервисе ФВ с максимальной скидкой - порядка 4000 руб. Точнее не помню - было больше полгода тому как.
Roma-iz-6wagona, насчет имиджа немного не точно. Вы забыли про промежуточное звено а именно рассейский диллер )
Ага, еще есть аналогичный прикол, что владельцы ЛР не Здороваются на дороге, т.к. с утра виделись в сервисе А если серьезно, камень в их огород тоже есть - на авто (если не ошибаюсь) с 10-ого модельного года цены на ТО значительно выше. Да и цены сейчас явно завышены. Мы бензин в максималке в 2008-ом году покупали дешевле, чем сейчас базовый дизельный стоит. Это тоже немаловажный плюс, который дает повод наслаждаться автомобилем и закрывать глаза на некоторые мелочи (например сверчок в задней полке и т.п.), плюс цены на обслуживание (из-за 8-ого модельного года) практически равны обслуживанию лансера (за счет того, что на япах летят раньше тормозные диски, нужно менять всякие "резинки", на которые гарантия не распространяется) на почти одинаковом пробеге.
А почему Вы думаете, что заплатили, чтобы у Вас этого не было? Вот Вам пару примеров по соотношению имидж деньги. 1. Мазда 6 и ауди 4 в сопоставимых комплектациях разница 200-300 тыс. При этом сравниваем подвеску, особенно заднюю; коробки; отделку салона; лкп. Мазда во всем проигрывает. Плюс сравним затраты на рабочую силу в Японии и Германии. 2. Покрышки гудьер и йокохама, 16 размер. Разница на колесе 1000 руб. Тоже выходит за счет применяемого сырья и стоимости раб.силы. Вот она и разница в деньгах за конкретику, а не за имидж.
Зря ты сейчас это сказал :о))) Дело в том, что я пересел на а4 именно с Мазды6 (1-е поколение, до рестайлинга). На ней я отъездил 4.5 года и 140 ткм. И могу мотивированно ответить по пунктам: - разница 200-300 при действительно равных комплектациях. Т.е. ауди в базе, с серебрянкой по всем панелям, говно-тряпкой на сидениях (я не люблю "свинину", но тряпка на базовой Ауди за гранью добра и зла. На ФВ гораздо лучше), без сеток в салоне, подсветки в бардачке и т.д. При этом надо понимать, что уровень качества и применяемых материалов на 2-м поколении Мазды6 реально провалился, по сравнению с 1-м поколением (это стало причиной моего отказа от Мазды). Мазда внутри гораздо!!! просторнее. Это и по ощущуениям, и по замерам с рулеткой - это факт. - По подвеске я не понял. По коробке так же. У меня МКПП было и там и здесь. На Мазде я за время эксплуатации не менял ни чего, кроме расходников на ТО. - Про ЛКП. Мне не пришлось перекрашивать элементы Мазды по гарантии, мне не пришлось перекрашивать детали, которые оказывается не подпадают под гарантию. - Я не бегал зимой по парковке супермаркета с просьбой прикурить (когда на Ауди сдох аккумулятор, а умная система защиты бортовой сети, которая не видит проблемы на генераторе, не давала даже пары секунд на прокрутку горячего мотора, который мог завестись с полтыка). - Я не фигел, увидев дым из под капота (последний раз такая фигня случалась 15 лет назад с 21011 у которой сдох термостат) и потом не бегал за водой на ближайшую заправку, чтобы доползти до сервиса меганадежной Ауди. - Я согласен про отделку салона - Ауди лучше. Это факт. Если оставить за скобкой дибильное управление музыкой на руле. Но если бы в рестайлинговую Мазду6 1-го поколения впихнули полный привод от МПС (хотя бы) и все это в кузове универсал за разумные например 1200, то нафиг мне была бы нужна АУДИ за 1700. - По рулежке Мазда6 не проигрывает А4, а по настройке ЕСП (ИМХО) даже немного лучше была.
А что у Пежо с кочками не так? Месиац назад продал 407 Ауди сравнивая с Пежо= табуретка. 407Очень комфортная машина! Ни одного сверчка в салоне за 4 года. Да и из опций как стандарт Пежо предлагает ВСЕ. В Ауди это идет за доп деньги. На 30К км поменял гидроклапан автомата (болезнь) больше проблем не было. Продал потому, что просто надоела. Ну и сравнивая с Ауди динамика это небо и земля в пользу Ауди разумеется. Или вы сравниваете с 206?
Не надо боготворить Ауди. Как у всякой техники, у нее есть свои плюсы и минусы, и ломается она так же. Встань сейчас передо мной вопрос выбора авто, то с большой вероятностью я бы выбрал Опель инси сарай.
А как кузов у мазды 6? Крепкий? Смотрел у знакомых новый outlander - фольга, без единого намека на вибро-шумоизоляцию.
Надо сравнивать выпускаемые в одно время машины, а не старые с новыми. Тряпка в базе ауди лучше, чем в мазде - мягче, комфортнее, да и пятна оттираются хотя бы. "Свинину" тоже не люблю))) Подсветку во все места ауди сделает всего за 10 тыс. рублей, мы же это с Вами знаем. Про сетки в салоне не понял, если про багажник, то невелика потеря, зато в багажнике ауди есть ниша)) О подвеске говорил про техническую сторону - задняя подвеска по типу пружины. Про коробки писал - имел ввиду древний гидромеханический автомат мазды, который с 2 литрами и 150 л.с. тужится при обгоне "до выпячивания глаз". Пришлось - не пришлось, повезло - не повезло. Давайте объективно - кузов и лкп мазды хуже.
- По первому пункту согласен. Именно поэтому имея Мазду6 у меня и мысли не было про А4В7. С появлением В8 и Мазды6new она появилась :о))) - Объективно. Мазду6 за 4.5 года красить не пришлось и ржа не вылезла. Ауди два раза красили по гарантии, третий раз еще будут красить. То, во что разрастается дефект на крышке багажника Ауди (не важно, по какой причине он появился) - видно на фото. Мазда6 с таким же кузовом "вагон" проехала по тем же дорогам и в тех же условиях на 3 года дольше и ни чего с краской не случилось. Что значит "кузов хуже" я не понял. Железо мнется и чинится и там и там. Да, в Мазде гораздо хуже шумка, но профильная организация решает этот вопрос за разумные деньги и скрипеть такой салон уже не будет.
Мой рост 196, и я совсем не худышка. В а4 сижу впереди очень комфортно с запасом по высоте. Сзади чуть потеснее но тоже приемлемо и без дискомфорта сам за собой. Мы об одной машине говорим?! о_О