у меня на предыдущей машине, Фокус 5-дв. х/б, тоже все было затонировано, елку новогоднюю перевозил, на тонировке ссадина, а нитям хоть бы хны, но эту машинку решил вообще не тонировать сам думаю, по логике, что производитель все должен был предусмотреть, если отверткой или зубилом эти нити не скоблить конечно специально , то перевозку коробки или корявую установку полки они должны выдержать без проблем но т.к. у меня Авант относительно недавно, а тема называется отчет о 100 т.км, то спрашиваю на эту тему у опытных Авантоводов, у teamoorka в частности
Videogroove, насчет второго стекла точно на знаю, у меня все 3 сарая с телефонами на всех машинах превез достаточно народу, особенно на второй шестерке, проблем не было, правда у меня тонировка. я думаю что они сделаны по аналогии с обогревателями, а те сидят достойно а шторкой до них довольно сложно дотянуться я думаю что нецы скорее седан не доработают чем сарай это у нас это красивая машина а них это унивверсалый кузов со всемы вытекающими последсвиями ) у меня кстати вторая из германии пришла, товарищ меня сразу предупредил чт оездил дедушка но кажется возил дрова, весь пластик был поцарапан, но стекла отличные
я имел в виду не заднюю шторку от солнца, а заднюю полку, которую для перевозки крупно-габаритной коробки я не переводил в верхнее положение, а вообще демонтировал, хотя может быть это было даже излишне так вот эту полку когда первые пару раз снимал-ставил один, не очень удобно было это делать с непривычки, стекло форточки левым краем полки задевал немного, когда заводил левый край в углубление для него с напарником же эта манипуляция проводилась без труда, один левый край заводит, другой правый, потом уже просто для себя натренировался, теперь без проблем даже один ее снимаю/ставлю если машины, тестировались перевозкой дров то точно можно не беспокоится за надежность и практичность конструкции нитей обогрева/антен всем спасибо за ответы!
Продолжение истории. Про "качество" Ауди и "премиум"-сервис :о( Итак. Появилась течь в системе охлаждения (при пробеге 105 ткм и 2.5 года эксплуатации). Серьезная такая течь - где-то 1.5 л ОЖ на 10-15 км пробега. Посмотрел под капотом - течет радиатор. Где, не совсем понятно - надо разбирать и смотреть. Съездил к ОД. Конкретно Аудицентр на Медиков (СПб). Оставил машину. Через два часа перезванивает манагер из сервиса (назвать его мастером не могу) - "у вас течь радиатора". Капитан-очевидность млин. Спрашиваю - какие действия дальнейшие. "Заказ радиатора и потом его замена". 3-недели ждать радиатор, с поставкой из Германии. Говорю - собирайте обратно, буду искать где быстрее (ну и дешевле ест-сно) сделают. Думаете в систему долили хотя бы воды? Правильно, конечно нет. В результате через 500 м от салона машина выдала "красную тревогу" и аварийно низкий уровень ОЖ. Хорошо, что с собой были остатки ОЖ, который доливал по дороге туда. Дотянул до заправки, купил и залил еще ОЖ с разбавлением дистилированной водой. Нашел неоригинал (а нафиг нужен оригинал гниющий за 2.5 года???) с поставкой 2 дня. Получил, отогнал машину в сервис к Сергейнику. Сегодня звонок. Разобрались с причиной течи радиатора... па-ба-ба-бам!!!: оказалось разбиты в усмерть втулки в вентиляторе. Пропеллер ходит по восьмерке и протер радиатор. ППц. Естественно, что вентилятора ни где в наличие нет. Доставка из Москвы 5 дней. Цена 8900 руб. Итого, из-за экономии Ауди АГ на копеечных втулках в минусе радиатор, вентилятор(замена в сборе), ОЖ, работы по ремонту. Даже по неофициальным расценкам и заказе через экзист 25 тыр., у ОД думаю это было бы 50+. ЗЫ Представляю, если бы я согласился чинить машину у ОД. 3 недели походил пешком, подождал радиатор. Потом еще 3 недели ждал вентилятор. Казлы. Нет слов. Одни буквы. Ведь специально пригнал машину, чтобы продиагностировать причину возникновения проблем. Походу там глянули под капот проходя мимо, очевидное записали, денежки срубили. Уроды....
Рома, пластиковый вентилятор протер металлический радиатор до трубок? Я раз в неделю осматриваю работающий двигатель, но это моя заморочка )))
Поддерживаю, автомобиль весьма среднего качества. По гарантии сделал очень много, всегда с порчей нервов(кроме ремонта в Австрии). Фары 2 раза меняли, опять песок внутри, шланг гидроусилителя 2 раза(все равно вибрации есть небольшие)и т.п. Тяги стабилизатора горизонтальной устойчивости передней подвески - не гарантия, а на VW Golf V гарантия. Это что премиум сегмент? 4 часа доказывал, поменяли все же. Думал все же качество повыше и гарантия лучше, разочаровался...
Как-то неправильно делать вывод о качестве авто по кривым рукам и мозгам сервисменов. Зачем было фары два раза менять, если достаточно было их почистить и поставить фильтры? Лечтися ведь легко, хотя для Вашего года дефект распространенный. Небольшие еле заметные вибрации усилителя при повороте колес на месте имхо некритично, тем более ни на что не влияет. Про поломку тяг стабилизатора вобще первый раз встречаю на форуме, хотя любую подвеску и за 10 тыс. убить можно, хорошо, хоть поменяли по гарантии. Вы еще забыли написать, что репутация ауди - это мыльный пузырь))))
Нет, в РФ сейчас не собирается ни одна модель ауди. Были потуги открыть производство, даже какую-то партию Q5 произвели в Калуге вроде бы, но потом свернули это все быстро.
1. имхо некритично - да не критично, если Lanos или Sens, а если автомобиль стоит 42000 евро, то как то непонятно. 2. По поводу чистки фар и установки фильтров, такой процедуры в Elsa нет, есть только замена. Фильтров тоже нет в запасных частях, есть трубки вентиляции с интегрированными фильтрами, которые со своей задачей не справляются. 3. Хорошо что поменяли по гарантии, но почему нужно что-то доказывать 4 часа. Пробег на момент замены тяг стабилизатора составлял 95000км.
Второй год задаю вопрос про фары и не могу получить внятного ответа? Зачем менять фары, чистить и ставить фильтры. Ну хоть кто-нибудь расскажите.
Перегрева не было. Как показало вскрытие накрылся датчик давления хладогента - известный косяк для дилеров.... помоему с 2010 идут датчики нового образца
Забыли добавить, - Ауди лучшая в немецкой тройке по «цена качество», аналогов в этом классе нет, и вообще все машины ломаются. Зы. и еще, я не механик, и мне глубоко наплевать на всякие опоры, датчики, кронштейны и прочее. Приобретал исключительно для беспроблемного передвижения, - а на деле приходится регулярно ездить в сервис, писать жалобы, сраться с руководством криворуких, доказывать, что это гарантия и т.д. Так что, Имхо, вы глубоко заблуждаетесь, что качество автомобиля не сопряжено с качеством его обслуживания, для некоторых это один из основных аргументов при покупке…
Ага, Вы тоже кстати не дописали, что разочаровались в марке ауди и за такие деньжищи хотите другого отношения Ну, эт понятно, хотели как лучше получилось как всегда. Что тут скажешь. Побольше бы таких как мы с Вами и глядишь жизнь наладится. Ваапще не сопряжено. Кроме как причина-следствие - некачественное обслуживание авто может привести к ухудшению качества последнего. Но за это можно как следует и ручки обламать.
Именно так. Только не из-за размера деньжищ, а из-за явного несоответствия заявляемых стандартов качества, как машины так и сервиса, тому, что имеем на самом деле. Если бы это не было обещано, а просто машина стоит столько, потому что она афигенско быстр ездит, красива внутри и снаружи и на этом все. Тогда и вопросов нет. Как у ЛР, всем известно, что они едут или "в" или "из" сервиса :о), однако берут, потому что нравится и хочется. Еще раз. Я не вижу сейчас достойного аналога а4 в кузове вагон и полным приводом. И даже при желании не представляю, на что её поменять. Но пресловутого немецкого качества в машине нет. И по факту владения (и это сугубо ИМХО) могу сказать, что машина явно переоценена. А, к примеру, та же Л200 оказалась лучше, чем ожидалось получить за те деньги, которые она продавалась. ЗЫ Если я ползу (10-20 км/ч) по дачному проселку на Джаззике, то он молчит, как "молодогвардеец в гестапо", ни звука на любых колдобинах. А 4 на той же дороге скрипит так, что музыкой фиг заглушишь. Это как??? Какой нафиг "квалитет" :о( При том что Хонда на 2 года старше и на 30000 больше проехала. И стоила новая ровно, как 1/4 от Ауди.