Жень, пришли пока только: блок кнопок стеклоподъемников двери водителя к нему в комплекте шли еще 3 кнопки на остальные двери кнопка откр\закр центральный замок двери водителя остальное жду да, еще пришла бумажка из налоговой с транспортным налогом на 18800
Страшно читать! В общем, за два года эксплуатации и 24000 км пробега (мало, потому, что машина не одна). 1 передние подушки 2 ремень грм (ролики, помпа, термостат, все как пологается) - куплено, подлежит установке 3 ВКГ - в процессе заказа 4 2 смены масла - скоро будет третья, со сменой грм и чисткой вкг 5 проводка задней правой двери (в сгибе между дверью и кузовом перегнуло провода) 6 надо искать запаску (родная чудесным образом разбортовалась и не накачивается по требованию, так и не забортовываеся обратно) 7 купил магнитолу, 2 din, по причине выхода из строя родной, такой-же 8 оторвало серьги на стабилизаторе, заменил обе 9 началась болезень с морганием света, при открытии водительской двери. 10 амортизаторы двери багажника 11 кончилась летняя резина, выбираю резину на лето 12 габарит в передней фаре + 2 лампочки на тормоза 13 порвался шланг кондея, в процессе доставки 14 полировка головной оптики Кататак ©
15 замена масла в АКПП 16 колодки в круг 17 рулевые тяги с наконечниками и пыльниками в сборе общий пробег 155000 км...
ты просто счастливчик. хотя тоже как сказать. главное, что бы проблемы не пришли все сразу и вместе ( тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо много, много раз )у меня много чего, что стоит еще родное, а пробег почти 300000. исходя из этого стараюсь ставить тоже оригинал, что бы, как говорится, поставил и забыл.
У меня дороги реагентами не посыпают (хотя, в прошлом году, ездил по реагентам в Красноярск, может это не панацея но машину мыл два раза за неделю). Машина ночует в гараже. Покупаются железки, если и не оригинал, то хорошего качества (елринг, лемфердер, дайко). Иной раз матерюсь, ругаюсь, бросаю машину в гараже на пол месяца... ...пока железки не придут и я их сам не прикручу. Вот, ездил где-то с месяц на ML350 '06г., сел на роуда, вот это машина! Отдал мерс даже глазом не моргнув...
продолжаю. Заменил коленвал вкладыши кольца колпачки цепи грм конец когда нибудь будет? еще кучу всяких кнопок по салону два передних стеклоподъемника
Через неделю будет год... После покупки поменял сразу: Все передние рычаги и рулевые наконечники. Тормозные диски Расходники и все жидкости. Из поломок : ГУР (Купил итальянский за 3000) Поддон картера (пробил о наши чудесные дороги) Акум с 60А, купил 100А Амортизаторы передние купил(еще не менял) Зимние шины Ну 1800 отдал за ремонт контакта на стартере Регулятор напряжения Катушка зажигания Задние косточки Что было необязательным: Диски с проставками Передние фары (под А5) Задние фары диодные Покрыл пленкой Поставил саб 2 усилителя Поменял все колонки Что скоро надо менять: Выхлоп (рычит) соединение с коллектором Цепи Экран бортового компа Триподы (вибрация 100-140 км\ч) Течет антифриз (еще не знаю откуда) С учетом, что топил дай боже на ней, разгонял до 270 (больше дорога не позволяла) 2001 год. За машинкой слежу, все То во-время. Масло кастрол
Добавлю Купил пробег был 221 200(ну по дисплею) , сейчас 238 боюсь после еще парочки поездок в Муром , придется еще рычаги менять, дороги просто ппц...
Исследовал все ее эрогенные зоны? Когда рассказывают про анекдот типа " епусь каждый день с ВАЗ" хочется сказать, ребят, Вы не знаете, что такое секс в 2,7biTurbo да и TDI не лучше в этом плане))) например турбину поменять))))
У меня сочился какой-то насос в развале цилиндров, под пауком впускного коллектора. Поменял на нем резиновый уплотнитель, когда чистил ВКГ... Говорю потому, что сам долго не мог понять, куда уходит антифриз...
Не понимаю, куда можно в движок стоковый вложить семёру грина? Японческий с пробегом до сотки, практически идеальный и новый со всем навесным стоит около 85-90 штук деревянных. Ну прокладки там поменять превентивно, сальники, грм со всеми роликами, помпой, термосом и т.д. Ну ещё тыщ 30-40 на запчасти без работы, если сам делаешь и всё. Развели не кисло походу. Ну пусть даже работа стоит сотку рубля под ключ ( включая катнах и всё прочее - возможное) - всё равно перебор.
Сам в шоке (купил-то за 16+) Каноничный к-т рычагов, ремонт рейки, аморты (машина на пружинах). И полез я в движок((( + работы не меряно, за плату, конечно. Разницу видно? Это еще турбины типа ремонтировались, а надо менять(.
Я с Украины, цены такие... Клапана, например, на Южмаше то ли напыляли, то ли анодировали. Не только в движок. Сальник задний в АКПП, подушки туда же. Стронгеры, тормозной главный + шланги .... да дохрена чего еще.