Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов скобы от S8 не встают без проставок , и суппорта от S8 не поставишь , на них ручник по другому, поэтому нужно искать от S6 или аллроуда 4.2 и скоба не от S8
Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов наверно, ты прав. ориентировался по размерам.. ведь от урода встают задние. посмотри номера у первой октавии RS/ тебе ы скобы, суппорта, ну и колодки с дисками.
Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов Специально для тебя пришлось свою тачку разбирать http://www.s-garage.ru/chiptuning/BrakePorsche
Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов Примерял каеновский суппорт на зад, ну нифига там толком места нету, будем колхозить 310
Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов на ступицу сел без переходников? класс! а расстояния между "ушами" нет? мож и мне встанет))
Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов Подпишусь, тоже озадачены этим размером.. Кстати на 280м диске 30 % поверхности не работает при штатных колодках ... Сегодня расматривал вариант изготовления колодки с большей рабочей поверхностью ... Как вариант нашёл задние колодки от фв каравела, фрезеровщику 5 минут работы ... Феродо этой колодки целиком накрывает рабочую поверхность диска...
Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов это я уже видел. я про зад давай с каеновскими на попу экспериментируй
Re: Задние тормоза 280*22 мм на 45 кузов Заехал к ребятам, все примерили- сказали , что купить. На следующей неделе, как экзист все привезет, поеду ставить. Уже жду не дождусь.
Надо бы себе поставить такой комплект. Даже интересно чё будет и как себя это всё поведёт в моих руках. Отпишусь как поставлю.
посмотри на задний суппорт от А8 рестайл , от пассата (4B0 615 423) из аллюминия ...легче в два раза ...порядка 2,2-2,5 кг .... только у него скоба потолще соответственно из за аллюминия ...колёсные диски нужны не меньше 16 " .... под 17 " колёса можно и больше тормозной диск ставить ...
Тама где писали про задние тормоза 280мм на С4 есть косяк, а именно указано что могут использоваться штатные суппорта, кто-нибудь пробовал это, или здесь только мысленно всё тюнингуют? Развею миф, убил только время, штатный суппорт при втопленном поршне может зажать в себя колодки и диск ссумарной толщиной 52мм если верить моему штанген-циркулю. А указанный тормозной диск 8E0615301B и 2 колодки 4D0698451A имеют суммарную толщину 60мм., итого имеем лишних 8мм. Одно из двух, либо ставить Б/У колодки, либо использовать и аллюминиевые с той же S8 но это только в случае отсутствия заднего стабилизатора. В итоге получается не очень бюджетно.
как видишь всё стоит. никаких мифов межет потомуша у тебя обычная сотка с невентилируемыми задними тормозами? читать пробовал или мысленно пробежался по картинкам?
Не для кого не секрет, что тормозов в S4/4A и в S6/4A немного не хватает. Так начинается отчет. А как известно из любой программы на эти машины изначально ставили другие тормоза на зад. 269х20 и с родным суппортом от S4-S6 все встает отлично
269*20 280*22 Разница по толщине 2мм! Я себе, что бы было бюджетно, ставил 302*12 от 4F вместо 245*10. Скобу слегка шлифанул болгаркой, и то, если бы более точно расчитал переходник не пришлось бы. Суппорт встал как родной. Здесь тоже никаких припятствий кроме расчетов и кривых рук)))