в антифриз для пневмосистем!!!! входит: спирт + смазывающие вещества. Можно сказать это не тот антифриз что все представляют.
Если это антифриз для пневмосистем ,так чего же он у товарища сушит? А? Умники ,для грузовиков можно - а в легковушки нельзя .У легковушек есть резиновые уплотнения ,а у грузовиков их нет ,так что ли получается
я пока решил продуть систему у ОД (все трубки,БК, (может если уговорю снова порошок заменят - по инструкции с форума)), хотя как они мне сказали такой хренью не занимаются, у них один ответ - "Давайте ка зааааменим всё подряд" Тогда и вопрос, если лить ничего нельзя, то как убрать влагу с системы?!
Дело в том чтоу грузовиков установлен влагоотделитель о котором идет речь, который меняется 2раза в год. Но если водитель промандел замену, то в систему поподает влага и при малейшем морозе прихватывает краны, данный антифриз помогает разморозить и осушить систему если кнечно там не "ведро" воды. Но все же убиват резиновые уплотнения и манжеты. Но когда тормоза замерзли выбирать не приходится поэтому и льют его.
Уважаемый я 36 лет на грузовиках ,на всяких и на Российских и на иномарках и не надо нести этот бред про антифриз в тормозной системе .Антифриз может налить в тормозную систему только м.дак который завтра эту машину бросит ,а я Вас могу научить как можно обходиться вообще без влагоотделителей без антифризов и спиртов ! Благо опыт имеется . Не обижайтесь - надо просто знать про что вешать людям , со Старым Новым годом !!! Удачи на дорогах!
на улице -3, вот такие мы перекосоёбленные, морда вверх, зад вниз. на панели лампа горит, вася говорит БК в ауте.
Былобы очень интересно послушать про то как обойтись без влагоотделителя. Видимо на заводах прозводителей машин идиоты сидят и не понятно для чего ставят лишние детали, ведь можно и без них))). Я уже 12 лет связан с грузовиками "европа" поэтому считаю полным бредом, что вы говорите. У меня в парке били и SCANIA, RENO, MAN.
Закатил машину к ОД, будут все шланги продувать, оба ресивера, Блок клапанов снимать сушить, для прикола им дал инструкцию как заменить шарики (обещали попробывать с удивленными глазами). мастер приемщик сказал что замена ремкомлекта комперссора (или как тут все меняют порошок) помогает лишь так скажем в 3-4 случаях из 10 (если уж цифрами говорить). Обязательна просушка,продувка всей системы + желателен поиск места(если оно есть) откуда влага попадает. Я видимо попал в тех 6-7 невезунчиков кому не помогла замена порошка. С влагой в системе они кроме продувки , просушки никак не борются, нет на то инструкций от AUDI
Отчет был сделан для всех форумчам-но проблемы в эксплуатации возникают различные (из за климата , бережного/ответственного ухода за техн. состоянием)-сначала диагностика, затем только принятие решения, куда двигаться-или что еще проверять,
А всё очень просто (как всё гениальное) на расстоянии 1.5-1.8м от компрессора ставится конденсационный ресивер и далее в систему .Всё дерьмо (вода ,масло из компрессора если он старый) остаётся в нём , обычного камазовского-зиловского ресивера хватает на зиму безперебойной работы .Весной вся эта дрянь оттаивает и сливается и дальше в борозду . Вот такие вот русские методы (причем для любого авто) удачи на дорогах !
Отдали машину, снимали компрессор - продували, сушили снимали БК - продували, сушили все трубки - продували два ресивера - продували снова заменили порошок что то смазывали НЕФРАСом БР? какая то жижа для резиновых изделий. обещали что теперь будет все ок, наверное.