А мне кажется там надо было разобрать и просушить блок клапанов +замена шариков. А после перечисленных работ которые сделали мне кажется товарищ разулся рублей на тридцать ? Не?
Чёт мало мне кажется .За эти деньги у нас загонят, помоют ,покурят .Лапши повесят кругом ,на уши ,та тыкву ,пурги нагонят ,туману побольше напустят. И проводят .Ещё и на...дят чего нить вдогонку .
вот фото с цеником. насчет дорого-дешево (кстати там еще 700 руб диагностика подвески (по моей просьбе)), не могу сказать так как уже эта проблема тихонечко за....ла. лишь бы помогло. сам бы не смог сделать, так как нет компресорра выдувать воду + не снял бы сам задние клапана стоек. Делал у ОД "АудиЦентр Ульяновск" (мастер сказал что частенько такой гемор с пневмой) + обрадовал владельцев AUDI Q7 NF ( у них нет ремкомплекта , а идет в комплекте с компрессором)
Какой-то щедрый сервис - тем более ОД. Знакомому на мерсе пневму в Московской области (не ОД) потестили, нашли утечку в штуцере ресивера, герметик наложили и взяли 6000 рублей.
Вот я за своих скажу , что поменять масло ,воздухан,топливный,очень тонкая работа ? И тем не мене за неё с меня запросили 28рублей (с железками), послал я их ,сделал сам .Ну а как сам сделаешь - никто не сделает,обошлось в 10 рублей (ещё и бутылочка Крымского портвейна и пара баночек чешского пива ) . Мож там у Вас какой то бюджетный сервис (гибкий) ,может быть..... хотя помыть за 2100 круто .......
не знаю насчет ценообразования, у ОД, но кризис порой имеет и положительные стороны. У нас в городе закрылось куча ОД, по причине дурных цен на обслугу + покупательная способность. Держится пока VAGи + Мерсдес + бюджетные (митсубиси,пежо,рено, форд в ауте,субару,GMC в ауте). У меня тут как то перекосоебило подвеску, у меня в этом время еще своего vas pc не было, так дядя со своим VAS PC попросил 1000 рублей за адаптацию, а ОД сделал за 400!!! и это был еще не кризис.
тут главное чтобы помогло, могли всё сделать как положено, а могли красиво написать, а по факту - у блока клапанов дуть, а у стоек ослабить, что бы выходило и всё ) кореш вон у официалов обслуживался пока гарантия была, шкода витебский. В каждом заказ наряде сливная пробка, кольцо, снятие защиты. По факту потом обнаружили, что никто там никогда защиту не снимал, пробка на картере не трогалась. Тупо через щуп отсасывали и всё. После последнего то, через 5ккм перестало дуть в салон, сам полез - 50ккм пробегу, салонный никто никогда не менял, хотя в бумагах менялся. Ну и самое весёлое - видео рег висел в авто, так вот он на малом ТО типа только замена масла, ждал у них авто. Они всё динамили, говорили что ещё делаем, в процессе. Он потом привязали к времени видео рега - когда всё это рассказывали - реально авто стояло на улице, в самом конце загнали, поменяли за 10 мин что то и выгнали через мойку. А ждал 2,5 часа что ли.
Железо у ОД оч дорогое, смысла там брать 0, даже если оригинал брать на стороне получается чуть ли не на 50 дешевле. Кстати я охренел от накруток на з.ч. в России, масло шел оригинал под дизель по 280 руб за литр в канистре с центрального склада - в продаже уже идет по 500-700 рычаги взял оригинал туареговские месяц назад по цене завоза в Россию по 9000!!!, релевая тяга оригинал по 1100, привет барыгам
угу, зафлудили тему, сегодня у меня ночью -12, посмотрим как утром будет себя вести система после чистки. Отпишушсь.
фигня правда в том что: вдруг проблема осталась и всплывет чз неделю-две?! Я порошок менял (когда лампулька загорелась на панели) и неделю катался без проблем, и пару дней морозы были до -22-26, и все ок было, а в один прекрасный день раз и загорелось. Кстати мастер(ОД) сказал что якобы можно антифриз (тот который со спиртом с смазкой водном флаконе) от грузовиков залить. На компетентность не претендую мастера, но он там мне сказал.