Да, народ глух. Сколько уже писалось о вреде антифриза, нет не слышат. А нужно всего лишь вовремя менять осушитель или его содержимое. Что там ещё смызывают какие-то резиновые изделия не понятно.
Как то говорил со своим товарищем который всю жизнь занимается большегрузными автомобилями, так вот касательно пневмы он мне сказал, что льет каждую зиму в свою Q7 в ресивер специальную хрень которая используется в пневмоситемах большегрузов. Судя по предыдущему посту, речь идет об одном и тоже. Заливает в ресиваер который в багажнике находится, по дозировке сказал 20-30 грамм и проблемы с пенимой вроде как не тревожат.
Добрый день, приключилась следующая ситуация: Сегодня среда, последний раз авто эксплуатировал в прошлую субботу и тогда все было в порядке. Три дня у нас шел снег и сегодня выезжал брюхом прикатывая рыхлый снег, после выезда вдруг загорелась зеленая лампа подвески та что горит когда авто опускается в самое низкое положение, погорела и перестала (скорость была 30-40) потом опять загорелась и черезнекоторое время погасла, решил посмотреть что у меня с пневмой, попробовал поднять - ничего, опустить, все то-же самое, при этом вроде слышу как работает компресор а при заезде на мойку когда заглушил двигатель ресивер стравил остаточное давление, завел, поработала, заглушил, ресивер опять стравил остаточное давление, на уровень авто никак не повлияло, когда приехал с мойки авто встало немного криво и через некоторое время подвеска поставила ее в ровно горизонтальное положение, но когда попробовал поднять, не поднимается с опусканием та же беда, лампы никакие больше не загораются, ни желтая ни зеленая (те что по подвеске) в тестовом режиме перед включением стартера - горят. Что за проблема??? Подскажите пожалуйста.
Должен, но это ж разогнаться еще надо, а у меня в спб особо и негде нынче даже 60км/ч ехать, снег, пробки и т.п.
режим домкрата отключен, специально заходил смотрел, надписи активны, и если включаешь поднятие подвески горит стрелка вверх, только авто не поднимается, когда возращаешь в режим авто на некоторое время загорается стрелка вниз ну и наоборот если пытаешся включить режим динамик.
включите режим лифт, выходите из авто и слушайте включится ли компрессор, ждать не менее минуты. если не включится - замените реле компрессора для начала, обычное 4-х контактное на 40Ампер в любом ближайшем автомагазе найдется
По Вашему совету вышел завел, сразу отчетливо услышал как урчит компрессор, попробовал поднять в лифт - ничего, включил, отключил режим домкрата - опять ничего, но т.к. до этого мыл машину и образовалось много конденсата открыл все двери при включенном режиме лифт, сразу погасли все надписи кроме надписи лифт, но авто начало подниматься пока не встало в максимально высокое положение, закрыл двери включил режим авто и счастливый пошел домой. Но вопрос все-равно остался - что за глюки такие чудные.
Пожалуйста! Если на открытой двери защелкнуть замок отверткой-тогда видя закрытую машину даст опустить, главное не забыть за ручку открыть потом замок. Так обычно в сервисе и делают! )))
Так дело не в том что подняла при открытых дверях а в том что пока не открыл двери не поднимала и не опускала оставалась в режиме авто. Вот что озадачивает.
Порылся в инструкции покурил форумы и пришел к следующим выводам: Загорелась зеленая лампа подвески - предупреждение о низком уровне кузова Если авто не поднимается и не опускается а лампы подвески не горят (желтая и зеленая одновременно) - отсутствие давления в ресивере или низкое давление Компрессор включается при необходимости подкачки ресивера на скорости 40 км/час. Я же сорок и не набирал т.к. испугался за подвеску и ехал медленно. Как то так. Остался правда еще один пунктик - когда вышел проверить работу компрессора и завел авто отчетливо услышал как урчит компрессор на холостых, что бы убедится что это именно он включил режим домкрата, компрессор замолчал, отключил - заработал. А вот шнурка пока нет, все собираюсь приобрести но не определюсь какой и где брать что бы не промахнуться.
Шнурок бери VCDS HEX-CAN 15.7 и не ошибешься,полно их на avito,выбор очень большой,бери с собой комп и на месте при покупке и проверишь или купи обновляемый на http://avtoadapter.ru или диллерский VAS5054A,лучше конечно VCDS,более удобно и все быстро!