когда у меня был дырявый задний баллон, компрессор включался когда я только зажигание включал, так что норм, низкий уровень + нет давления в ресивере = компрессор работает вне зависимости от скорости и прочего.
Доброе время суток! Перечитал всё изложенное выше, но ответа не нашёл. Подскажите в чём проблема. Симптомы: 1 Компрессор качает постоянно, с ключом и без ключа зажигания. 2 Реле заменено на новое. 3 Ремкомплект компрессора установлен новый. 4 Блок клапанов заменён на новый. 5 При проверке шнурком исполнителей всё работает штатно. 6 При проверке базовых настроек (04) Рессивер накачивается и аналогично стравливается (канал 021), передняя ось накачивается и аналогично стравливается (024), задняя ось не накачивается принудительно, пишет "обрыв" (026). По ошибкам: Утечка в системе, превышена продолжительность открытия клапанов, перегрев компрессора. Это в кратце. Может кто поможет. Если для диагностики нужны какие тонкости я отпишусь. Спасибо.
Может быть,только вчера подлечил,тоже правое переднее соединение клапана пузырилась,но прям очень мелко,за ночь машина не опускалась даже,по крайней мере на глаз не заметно было,но вот оставлял на 3 дня и смотрю нос немного но упавший,(не до конца) но при заводе и включения зажигания компрессор не включался,но машина поднималась,наверное у меня не так сильно воздух выходил чтоб пустота была,компрессор включался только при наборе 40км/ч...
Искать утечку в задних баллонах (чаще всего соединение клапана с баллоном/или сам клапан сгнил, реже баллон травит/или резиновые уплотнительные кольца)-клапана стоят с внутренней стороны (осмотр на подъёмнике более удобен, но можно и с ямы) Мистер мускул для мойки стёкол-очень помогает при поиске утечки воздуха!
Блок клапанов я уже так обмазал мыльным раствором всё норм, буду дальше искать. А какие соображения по постоянно работающему компрессору, даже без ключа зажигания или это его нормальная работа, пока не накачает должное давление?
Соображения простые - залипло реле компрессора, если оставить так, то розочкой вскроется или расплавится, в общем капут ему быстро настанет.
Реле в 242 посту поменяли-искать утечку нужно! Пока не найдешь проблему-не давай компрессору долго работать!
+ миллион, по совету MaiklR1973 им пользовался, весело он пузырится при утечке.... доче понравилось , мне нет
Если компрессор постоянно работает при выключенном зажигании и никакого колхоза в проводке нет, то реле залипшее. Новое, старое - не важно, чудес не бывает.
Нет компрессор качает постоянно, приходится заглушив авто выдергивать предохранитель под сидушкой рядом с реле.
Ну что ж, опишу и я свою проблему, была ошибка 02645, как подсказали в одной из тем, замерз блок клапанов. Ну и решил я махнуть "гречку", отчетец на драйве есть, тут чета фотки с тапаталки не выкладываются. Вобщем гречка была мокрая, заменили на новый силикагель, 3 дня морозов все нормально. Так что да, менять гречку обязательно надо, да и не так сложно это оказалось. Единственное что при разборе компрессора, сломался один болт крепящий крышку самого патрона осушителя. Но это мелочи, наварили гайку и вывернули. Но прикипают они жуть плюс еще и сидят на резьбовом синем герметике.
как будто бы дырявые задние баллоны или магистрали. НО, то что без зажигания качает и при этом новое реле. коротыш. либо в блоке, либо в проводке.
Приветствую Коробок-где пропал, как машинка продал или....снова в ремонте? Давненько не было вопросов!