Тем по пневме много . Подробно описывается ремонт компрессора , а я вот снял ролик - как его снять даже в полевых условиях.
Все супер,молодец!Но где самое главное?!Как осушитель менять,клапан открывать и вообще как компрессор разбирать,вот это было бы более интересно,в каком состоянии пружинки были и т.п... Самого интересного в ролике нет...Но что есть классно снято и все понятно объяснил!!!
Дело в том что хороший фото отчёт как менять силикагель в осушителе уже существует в этой теме и я решил эту часть не вставлять в ролик , который и так получился длинноват ... Потом снять деталь это отдельная песня . Разобрать собрать это другая история. Заедет кто с этой проблемой , смонтирую подробный разбор- сбор . Я сторонник чтоб всё укладывалось в пять минут ...
Отлично,но если будет возможность,то скинь,одно дело фото,а другое видео,в основном как клапан снимается,там кто не знает,немного мудохается,бывает она гразью забыта и в не какую,а на самом деле нужно всего лишь немножко нажать и крутануть,но с перво очистить грязь...В остальном в принципе все разбирается без проблем...Спасибо за отчёт!Многим пригодится,особенно кто думает что для снятия компрессора нужен подъёмник или яма...
Вот две ссылки по снятию компрессора и ремонту http://pnevma.ru/bardachok/?p=359 http://pnevma.ru/bardachok/?p=461 Когда была проблема с задними клапанами остаточного давления daneli посоветовал избавиться от клапанов, я долго сомневался. Написал письмо на пневма.ру нужны ли клапана или нет, дали вот такой ответ: "Данные клапана остаточного давления, как передние так и задние, я бы назвал сервисными, и при обычной эксплуатации в работе пневмоподвески не используются. Их назначение - оставлять в стойках остаточное давление около 3 атм при снятии или установки или транспортировки стойки. Это давление необходимо для того, чтобы резина находящаяся под стаканом была правильно завернута, в противном случае при образовании складки она быстро выходит из строя. Исходя из вышесказанного соблюдая определенный алгоритм действий по установке возможно использование стоек без клапанов остаточного давления при условии исправности остальной пневмосистемы." - это для тех кто до сих пор сомневается удалять клапана.
Кстати на pnevma.ru во вкладке AUDI очень много ссылок на наш форум Вот ещё видео-ремонт http://pnevma.ru/bardachok/?p=1136