Загоняешь на яму ,подвеску в режим домкрата ,берёшь инструмент и откручиваешь ,перед установкой все зачистить и обработать антикором (я использовал чёрный тектил)
Зафиксировать обязательно-лучше треноги (домкрат не надежная подставка!, опасность уронить 2.5 на себя очень великая!
Осушитель дешево - http://v-max.pro/touareg-2004-2010/351-силикагель.html кстати он - гречка, походу то, что и идет в оригинале. Ничего там белого и не должно быть. Собираюсь залезть в пневму. Подскажите, как лучше сделать? У машины пробег под 220 ккм уже. в пневму никто не лазил. качает нормально, но клапана киснут. правда китай, но и года не проходили передние, не сдувает теперь. высверлю их нафиг. А вот с компрессором что делать? Осушитель можно поменять отдельно - это ясно. Поршень менять не обязательно, если качает. А вот с пружинами как быть - неясно. Они в какой то ремкомплект входят? Вдруг разберу и увижу трухлявую ржавчину вместо пружин. Я так почитал - есть разные ремкомплекты, пружины в какой входят? Что я еще забыл, что может понадобится менять?
Сначала снять блок осушителя (дел на подъемнике/эстакаде/яме на 10 мин) и посмотреть состояние пружин, и ток после этого думать что, окоромя гречки, менять
2 гайки, 2 трубки, 1разъем и блок осушителя снят с компрессора Ржавеет та, что поджимает гречку, на моем родном, 2006 года, был легкий налет, растоврителем протер и все
просто выкинуть и собрать без них. Иначе скоро травить начнут и когда будешь выкручивать - могут сломаться и остаться в стойке, лишний гемор.
Если речь про ку7 - то camozzi 9512-m10*1-6 фитинги и никакого гемора, соответствующая тема есть тут на форуме