Да когда фотки помрут (ближайшие 5 лет врядли), тогда и вабко номера на з/ч поменяют. Нужен обычный самый дешевый осушитель. Мне в магазе febi предлагали, он чуть дешевле. Решил держать марку))) Хотя доводы о том, что скорее всего шарики делают в одном месте у обоих производителей, звучат убедительно.
Тут благодарности делю на двоих с Михаилом. Без него бы никакого отчета не получилось бы.)) Там аж 10 номеров. Лучше подскажу, где искать: 853-00 Или тут http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=8&Model=7E900000
Старались для всех форумчан! Есть некоторые успехи, но и поработать над упрощением обслуживания/ремонта такого важного узла А/М ещё надо. Будем проводить испытания на своих машинах-результаты в отчёт!
Парни! А было б ещё круче придумать переходник ,что бы осушитель с грузовика прикручивать целиком ,без разборки . Навернул такой и на всю оставшуюся жизнь !!!
Он размером с ресивер)) в высоту с две пачки сигарет! Были бы размером с масляный фильтр для легковых, можно было бы реализовать
А этот фильтр обязательно должен стоять рядом с компрессором ? Может расположить в другом месте, сзади в салоне рядом с ресивером
Можно придумать! Лучше если будет минимальное количество герметичных соединений! Наверно надо искать деталь к которой фильтр прокручивается от грузовика. Плюс трубки с подходящими фитингами(возможно тоже в грузовиках искать) Но все это будет актуально только с новым(или полностью перебранным) осушителем.
Можно ставить в разрыв между шлангом подачи воздуха от фильтра двс и пластиковой трубкой влагоотделитель от грузовика, в него и вворачивается этот фильтр, который мы расковыряли. Штатный осушитель можно просто высыпать Но мешают лишь размеры сменного элемента.
Размеры вроде 15*15*16 http://www.autoopt.ru/catalog/110348-filtr_patron_kamaz_maz_paz_osushitelja_vozduha_wabco/ Не куда его приладить?
Все эти мечты разбиваются простой физикой - влага конденсируется при сжатии и последующем охлаждении уже сжатого воздуха, на грузачах этот фильтр-осушитель установлен после поршневой группы компрессора перед клапанами раздачи воздуха, что делает невозможным внедрение этого массивного элемента в пневмосистему ауди. Если только в разрез магистрали высокого давления на выходе из компрессора, тогда получим более сухой воздух в блоке клапанов, баллонах и ресиверах. Но такая установка не избавит владельца от систематического обслуживания самого компрессора. И ещё, если кто решится на установку, то сперва надо глянуть на какое рабочее давление расчитан сменный элемент осушителя ( у нас в системе 16 бар).