здесь уже задавались таким вопросом. писали что есть силикагель одноразовый и многоразовый (который сушить можно) короче я сделал вывод для себя чтобы не запороть пневму и лишний раз не снимать компрессор и не перебирать его засыпал силикогель из патрона осушки вабко.
К концу этой зимы, около недели назад, пневма начала ругаться, выдает механическое повреждение клапана и отключение по перегреву. Я уже приготовился к замене блока клапанов, но как только на улице температура стала +2 он оттаял и при перезапуске ошибка ушла, буду менять абсорбент (7 лет прослужил). Оказывается такую услугу оказывают сервисы некоторые (замена абсорбента), где я обслуживаюсь цена вопроса 4600 с материалами, завтра поеду.
Возможно и много, но сервис удобно расположен, со временем как и у всех туго. Абсорбент стоит вообще 100 руб за кг.
ну если з/п в день больше 4600 то можно и в сервис) у меня з/п половина этой суммы так что нахожу время сам все делать )))
Лучше из фильтра от грузовика конечно брать, силикагель разный бывает, даже для кошачьих туалетов А 100 руб. за кг. реально продают и это для осушителей воздуха, в инете поройся. Хотя спецы на сервисе сказали, что осушитель трогать нет смысла (он рассчитан на весь срок службы компрессора при условии исправной системы.), у меня проблема обнаружилась в заднем правом механическом клапане на стойке.
ОД однако меняют ремкомплект в который входит та часть в которой осушитель, просто им это ввгодней, работа плюс деталь, а вот пересыпать осушитель они конечно не возьмуться))) На прошлом авто ОД как раз разводили меня на этот ремкомплект, а дело было в подмерзшем запорном клапане задней стойки. После отогрева в теплом гараже проблема ушла и без замены осушителя.
Спасибо автору темы за идею. Вставлю и свои пять копеек. Нашел сегодня такой фильтр. Покупал на рынке, отдал 10$. Расилил, все то же самое. Хватит лет на 5...
Всем добрый день! История такая: с наступлением первых холодов, начала моргать желтая лампочка, заменил селикагель из потрошенного WABCO, ничего не помогло! ошибки: 01577-отключение вследствие перегрева 001-превышен верхний предел-непостоянно 02645-клапаны регулирования дорожного просвета 003-механическая поломка дополнительно ко всему висит 00139-датчик ускорения кузова; передний левый(G341) 008-недостоверный сигнал-непостоянно (ну это просто поменять похоже нужно) С утра сажусь в машину, завожу-моргает, перезапускаю двигатель-всё нормально! Разгоняюсь до 45 км/ч-включается компрессор, останавливаюсь на светофоре-начинает моргать, перезапускаю-всё нормально( и так раза 3-4), потом всё может быть в норме пока езжу... ОД(по знакомству) посоветовали поменять трубку приточного воздуха 157240100(вроде как она перетерлась), кольцо 157240003, хомут 157240008... подскажите, может кто сталкивался...
"Механическое повреждение клапанов" - капризная ошибка. Могут быть закисшие клапаны в стойках, может быть кривая переборка компрессора, может быть все вместе, может еще приплюсоваться блок клапанов. Но обычно помогает з/ч 4L0698010, это если клапаны в стойках живые.