Я эту ошибку оцениваю по скорости опускания машины с уровня на уровень, понятно, что опыт нужен. Так вот если бричка равномерно опускается с лифта до комфорта, но как-то медленно на мой опытный глаз), то проблема зарыта в корпусе осушителя компрессора. Хотя вам наверно предложат для начала поменять блок клапанов, будьте готовы вернуть финансы за его безрезультатную замену.
Либо клапаны в стойках, либо некачественная переборка корпуса осушителя компрессора. Что делать? От простого к сложному: 1. Клапаны из баллонов удалить для начала, ибо они только вред приносят. 2. Полностью перебрать в чистоте корпус осушителя. 3. Если ничего не помогает, то купить р/кт 4l0 698 010 и поставить.
http://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/page-171 пост 3412. Мои наблюдения и решение. Может что и поймете.
Подскажите, сухой силикагель должен быть белым как в отчёте? Я вскрыл осушитель вабко для грузовиков, а силикагель коричневый!
Всем привет! Наконец разобрался в чем было дело! клапан сброса воздуха компрессора пневмоподвески Заменил и вуаля)))) Теперь все работает как раньше! Машина очень быстро ложится когда я захочу и никаких ошибок!