Всем привет. Воспользовался советами по устранению проблем с пневмой за что огромное спасибо. Поделюсь еще нюансом, о котором здесь не вычитал, но может кому пригодиться. Ремкомплект не покупал, менял отдельно кольцо на поршне и абсорбент в осушитель. Через некоторое время снова упала на пузо с ошибкой утечки в системе и перегревом. Пришлось снова разобрать и обнаружился рваный клапан(резинка), который стоит на входе из циллиндра в капсулу осушителя. Пока поставил что то похожее, вырезав из жесткой резины в размер. Но родной идет с выпуклой направляющей под пружину и шайбу , так что это на "пока". Кто меняет ремкомплект с этой проблемой не столкнется. Так что кто полез в компрессор, проверяйте сразу все куда есть доступ и можно скрутить. Пока езжу, ошибок нет, все работает. Кстати состояние на 180000 пробега было очень хорошее - воды не было, ржавчины тоже.(до этого с пневмой ничего не делали) Полез в компрессор после того как упала при опускании с подъемника(не была поставлена в режим домкрат) и компрессор не накачал(сгорел предохранитель). Может проблемы только начались, буду решать по мере выявления. Реле поменяю конечно, с клапанами на стойках погожу.
Огромное спасибо MaiklR1973!!! Отчет пригодился! Поменял абсорбент в осушителе и малый ремкомплект от туарега. Ошибок больше не было. 7т.км полет нормальный))
Спасибо автору... Все легко и доступно для самостоятельной замены. Также в субботу поменяли абсорбент в осушителе (с Маиром). Работы на 1-2 часа..., желательно не сильно торопится..., чтоб чего - нибудь не забыть вставить -соединить. Могу с несколькими одно клубниками поделиться абсорбером (гранулами).
Привет Алексей Операция гречка ,прошла удачно. Правда некоторые элементы осушителя ,а именно пружинки ,отшкурили и смазали маслом. При вскрытии осушителя,присутствовало небольшое количество влаги,думаю у многих так.
За других не знаю, а у меня не было ошибок (прошлой зимой несолько раз не поднялась из нижнего положения в комфорт в приличные морозы), отогревалась в гараже и становилось нормально. Сделали что то вроде ТО компрессора... Почистили, смазали, поменяли "гречку"... Заодно встретились..., поболтали...
поменял вчера, родное всё было и не лазили ни разу. Так вот 107ккм и 7 лет - гречка была шариками и они катались.
У автора белый патрон на фото, екзист выдает черный (432 410 222 7) есть ли разница? тоже решился заменить , а то купил новый ремкомплект 1.5 года назад, этой зимой уже замерзла греча ((
я брал TSN 9.4.1 , в нём точно такой же силикагель, 700р. там почти 1,5 литра, для наших целей достаточно 150мл, остатки имеет смысл ссыпать в пластиковую бутылку и закрутить до след зимы )
Загорелась лампочка пневмы. Купил фильтр от мана, друг ровно за 25 минут заменил. Абсорбент был сырой. Вот откуда влага берется?! Неудачное расположение забота воздуха для пневмы видимо.
После замены откатал полдня, ночью опять замерзло, в итоге утром опять горит лампулька это меня совсем не радует, кого на замену? Блок клапанов?
Мало инфы для совета. Откуда уверенность, что "опять замёрзло"? Как ведёт себя машина? Список ошибок по 34-у контроллеру наконец?
ну заменил ты силикагель, а в системе то наверное так и осталась влага? Никто же не сушил воздух в системе?