Влага в системах воздушных компрессоров будет образовываться всегда. Сухой система никогда не будет. Это физика. О чем спорите?
нет не сушил, я пока не предполагаю как это сделать?! залить спирта чтобы высосал влагу? БК просушить феном?
Вчера заменил гречку, влага наблюдалась на самом стакане с крупой, а также в клапанах на осушителе(че за клапана не знаю), силикагель был рассыпчатый и не сырой. Провели опыт, взяли свежий и старый абсорбент, добавили чуточку воды. Свежий сразу зашипел и впитал влагу, а старый тупо молчал и действий никаких не произошло. Походу у химической гречки тоже есть свой срок годности.
Вопрос такой, как часто должен включаться компрессор в процессе езды. У меня выходит раз 5-8 может включиться при пробеге 25-30 км. Продолжительностью 5-10 сек.
А че скажете на счет частого включения компрессора? У всех так или я один. Сегодня заметил, едешь на холодную до 40 км/ч молчит, только свыше начинает включаться, скидываешь меньше 40 км/ч опять отрубается. Что это, может норма может так и должно?
на ходу он набивает давление в ресивер, если постоянно этим занимается - где-то дырка. Например протерлась трубка на ресивер (не помню какого она цвета)
Это норма,у всех так,она там даже если скорость не сбавляешь,то всеравно секунд 10 работает и вырубается,то-есть он там своей жизнью живет,если пошитает нужным и по больше будет работать,а потом уже тоже в течении дня когда посчитает нужным тоже будет включатся,но это вы уже можете не услышать,если есть сомнения что утечка,начните с передних клапанов,то-есть поднимите авто для удобства в режим лифт,возьмите любую житкость,можно даже незамерзайку,главно чтоб немного мыльная была и брызните на клапана,есть такая болезнь,увидите пузырится или нет,у меня например правая пузырится но терпимо,прям пузырки еле видны,с первого раза даже не заметил,три дня стояла на парковке и нос норм,не опустилась,но клапан скоро придется менять,ну и если там норм,уже и по другим местам нужно пройтись таким же способом,то-есть по задним клапанам,но по задним уже нужен подъемник,с наружи доступа нет,ну и по всем местам где есть соединение трубок что ли...Бывают и сами трубки гниют и т.п...
Не заморачивайся, пока проблемы не начнутся, а до их наступления ещё ой как далеко. Заменил силикат и всё на этом на год.
Полностью поддерживаю,у меня вот пузырится и то не заморачиваюсь,скоро диски и колодки буду менять и наверное совмещу с этим тоже,посмотрю что там спецы посоветуют!Пока три дня стояла и норм,ошибка только " ограничения работы из за низкого напряжения", не думаю что это связано...
Что слону дробина твоя батарея будет Сыпь на противень и суй в духовку, так все уродоводы сушат не первый год
А не легче его просто поменить?Что не суши,а свойство оно вроде свое теряет наверное со временем...Блин все там разобрать,такой процесс проделать и опять старый впихнуть?Зачем если выше нашли решение этого?!
Замена абсорбента осушителя (ОТЧЕТ) Ну так почитать свойства селикагеля и всё, он от прогрева до ~200*С восстанавливает свойства Новый осушитель кстати не панацея, я бы и его просушил перед тем как Правильнее было бы сказать, что новый осушитель может уже "подмочить репутацию" во время транспортировки, так что не лишним было бы его прогреть, перед "употреблением"