Дык вот меня и смутило, что предлагалось при 80 градусах в духовке. Короче ставить стандартные 180 и вперед
+1 Лучше как в 1м роуде провести забор воздуха в салон а не наруже, из-за включённой климатизации там воздух посуше будет ...имхо
Да уже обсуждалось, забор идёт после воздушного, а вот брать из салона или снаружи при морозах невижу разницы, особенно в кушке которая в первые минуты после набора 40 км восстанавливает ресирверы, наврятли в салоне воздух даже за 10 минут высушится, он даже наоборот стане более влажным при хорошем минусе снаружи ( конденсат от предыдущей поездки )
после замены селикагеля, в мороз (-20) опять лампулька загорелась?! в Блоке клапанов влага? как высушить, подскажите спирту в систему добавить, чтобы влагу вытянуло?
а если антифриз для пневмосистем? там спирт и смазка идут. замерз БлокКлапанов по нему ругается, в тепле или до -10 постоит все ок опять. Честно говоря уже з....ло.
я ж написал, что неделю назад заменил селикагель, на новый. заменил в гараже, лампа потухла, на утро (ночью было -20) опять загорелась, но так как днем стало -5, опять потухла. сегодня опять ночью было -20,утром -13 - снова горит с..ка.
Замена заменой, а гонял пневму? То что заменил ее пол беды, воздух то в системе с влагой мог остаться.
как заменил порошок - конечно гонял, раз 5 точно, вверх, вниз. потом еще несколько дней подряд, "тренировал" систему, а сегодня в мороз опять двадцать пять.
В особо тяжёлых случаях отстаиваю машины сутки в жарком боксе. Воздушная часть компрессора перебирается до винтика, меняются ржавые пружины помимо силиката, стойки также могут быть полны воды. Вакуумом лечится, но бывает и так, что приходится снимать и перебирать каждую стойку, правда редко. Всё индивидуально. В общем слагаемых успеха довольно много.
Похоже именно так, моя опять лежит утрами Мож правда опрессовать баллон отдельно? Я так и не делал этого или всё же это вряд ли баллоны?
Замена абсорбента осушителя (ОТЧЕТ) Утечки воздуха из стойки по резьбе клапанов Вот в теме подробнее http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10802945&postcount=154
Я как купил свою,сразу обработал клапана антикором,рекомендую В 2007 друг покупал нового Тура и тогда за недорого сразу предложили обработать клапана,до сих пор проблем с ними нет(авто подарил зятю)