Продублирую в этой теме,может кто быстрей ответит Щас полез под лючок вентиляции картрера. Когда снимал впускной коллектор,у меня вроде бы чуть-чуть песочка насыпалось в отверстия голов,на клапана. Я бы сказал,несколкьо песчинок в каждую дыру. Это как вообще - очень плохо? Что можно предпринять? Вась,у тебя такого не было? И еще момент - вокруг лючка дохренища песка (у тебя на фотках смотрю он тоже есть). При снятии люка он не посыпится в мотор? Как его убрать,ума не приложу. Пылесосом не подлезть,слишком узкая щель. Люк пока не снимал
было было ..... промудохался целый день притаранил из дома пылесос+смастерил тонкую трубку через переходник. бОльшую часть собрал пылесосом. остатки путем тонкой длинной отвертки с намотанной на конце тряпочки, смоченной чем-то (уже не помню). вот так и промакивал целый день каждую песчинку...... где-то клапана были открыты, наверное что-то провалилось как я говорил потом проехал до продажи 15 ккм - все пучком особо не переживай я ж предупреждал тебя.......
Спасибо,успокоил немного А что с песком вокруг лючка? Убирать перед снятием обязательно? Или пусть лежит? зы... и это,обе резьбы от пластмасовых штырьков остались в головках. Помнится,ты сверлил 2-х мм сверлом дырку. А какой номер звездочки забивал в дырку,не помнишь?
Не помню, что бы особо сильно заморачивался с песком вокруг лючка. Так смахнул основную часть. Внутрь ничего не попало Какую забивал звезду не помню. Возьми сверло маленькое и подбери звездочку
Еще раз респектую тебе Проделал всю эту процедуру в выходные. Если бы не твой отчет,100 пудов не полез бы
нда. Надо было тему до конца читать, а не только картинки в начале смотреть. Насыпалось вчера гуана на клапна немеряно
да там же все в масле, прилипло. И потом один то цилиндр открыт, че там внутрь просыпалось не понятно.
Ну как-то надо попытаться У меня тоже немного упало песка (правда масла внутри почти не было,так - пленка,но все-равно он прилип). Я взял тонкую резиновую трубку,достаточно жескую,обрезал конец под 45 градусов (заострил ее так сказать). И вот этой трубочкой елозил внутри,т.е. как бы соскребал песчинки,и одновременно высасывал их. При этом подсвечивал во внутрь фонариком. Вроде все получилось убрать
Ну с закрытыми цилиндрами ясно все, а с открытым как быть? Я уже морально готовлюсь головы снимать... Там вроде тоже ниче сложного быть не должно, кроме мороки с жидкостями
ты знаешь, у меня тоже не кисло так насыпалось (( после этого проехал тысячь 20, потом продал НИКАКИХ изменемий в работе мотора не заметил (ни звуки, ни угар масла и т.д.)
В общем взял пистолет для сжатого воздуха, накрутил на него самый длинный носик сантиметров в 30 и все продул попрыскивая туда карбклинером. Визуально все чисто. Открытый цилиндр продул как сто стороны клапнов, так и через свечное отверстие. ХЗ что получилось, вскрытие эксплуатация покажет Кстати, сегодня обнаружил, что прокладка между ДЗ-воздуховодом задубела по низу, видимо от масла. Треснула когда ее протирал. Мой номер 078 129 949 C
У меня она вообще замята и надорвана была,короче в хлам. И патрубок снялся очень легко. Зато с новой красота,еле напялил патрубок
Добрый день! Прочитал Ваш отчет - Чистка впускного коллектора, ВКГ... Спасибо за довольно подробный, с фотографиями... У меня, правда, авто VW B5+ двигатель 2.8 BBG. На форуме новичок. Собираюсь проделать ту же самую процедуру. Останавливает только не знание последовательности и моментов затяжек болтов при сборке крышки (чайника), под которой находятся обратные клапаны, впускного коллектора, дроссельной заслонки и рампы с форсунками. Не могли бы Вы помочь в данном вопросе., скинуть данную информацию и схемы затяжки болтов? Заранее спасибо..
чайник, коллектор к блоку цилиндров - 10Нм если память не изменяет, последовательность в мануле не видел. Но это был манул левый. ДЗ и рампу не помню, но вроде те же 10Нм