Ещё раз спасибо... Сегодня, что заказывал из запчастей пришло. Так что скоро займусь.. Ещё один вопрос - крышка ( так называемая - чайником ), под ней заслонка, металлическая - маслоотделитель. Если правильно понял, она же является и прокладкой..? Она устанавливается без герметика? Просто крышкой притягивается?
Началось тоже самое трррррр при заводке. Кто нибудь проделывал такую работу на двигателе BBK???? Где находятся эти клапана???
Я так понимаю если в колодцы давит масло надо ВКГ чистить, после этого прокладки крышек нужно менять?
ВКГ не помешает почистить. Проверь сначала, открой маслозаливную горловину и прислони руку на работающем двигателе, если тянет воздух значит ВКГ выполняет свою функцию. А масло в колодцах это одна из болячек. Прокладки КК рекомендуют менять через 30-40 ткм. Не затягивай с их заменой. Я поездил с маслом в колодцах и попал на комплект ВВ проводов и свечей.
Я уточню..... "Тянет" имеется ввиду засасывает.....крышка должна присасываться Если же её наоборот выталкивает и она начинает прыгать - всё не оч. хорошо
Вкг Можно, если мембрана порвана частично,я проложил обыкновенную резиновую мед. Перчатку. Будет интересно попробую фото прилепить.
на клапан та нашол,а на шланги нет,если нет номера так и нет,и читать не лень я читаю все темы и до конца!
Знающие подскажите, на 2.4 движке получится верхний поддон заварить? не поведет ли его? или лучше хороший купить? у меня там трещина и масло чуть подтекает.