На днях заменил у себя редукционные клапаны. Оказалось в один клапан застрял кусок пластика, но все равно поставил новые и новую прокладку Elring. Теперь нет больше звука Тррр при запуске.
после ночной стоянки тоже трещит на холодную перед пуском в 093 левый натажитель показывает 61, правый 2 после завода оба показывают 2 что может быть? это сам натяжитель или редукционный клапан?
Всем здравствуйте, подскажите кто менял редукционные клапана у себя. Обязательно ли менять:078 115 540 F Форсунка подачи масла для охл ???? как она устроена? можно ли просто ее промыть? Хотел на выходных поменять клапана редукционные, все запчасти есть кроме этой форсунки, а ее ждать дней 10-15 или подскажите где есть, или может завалялась у кого новенькая))
насколько я помню, ее устройство такое,что ломаться (или изнашиваться) там нечему я у себя просто промыл
Парни подскажите кто делал данную процедуру с авто, клапан который на топливной рампе стоит он должен продуваться или нет? Я свой снял, сеточку почистил а вот продуть ни туда ни оттуда никак. Так и должно быть или мой забит и его надо менять?
Подскажите пожалуйста, на последнем фото штука, как бы я не дул, и не всасывал, не куда не двигается!!! Как должно быть. От руки ходит!
Должна ходить при всасывании (разряжение) Всё же ведь написано над фото..... Если ещё ничего не разбирали...птпросите кого-нибудь погазовать...а сами посмотрите на работу этой штуковины - шток должен свободно перемещаться при разряжении и возвращаться обратно при его отсутствии
Разобрал уже, всасываю ртом через трубку она не ходит. Пальцем двигаю с усилием ходит! Так и должно быть?
Нет, просто туплю по понедельникам! Спасибо за отчет, всё сделал как написано,только эта штуковина мертвая. И благодаря этого отчета, разбирая авто нашел куда потихоньку антифриз уходит. Если кому нужны живые б/у клапана из гуся на эксперименты, пишите отдам.
А штуковина то дивная, оказалась живая . Просто от времени резино-пластмассовая трубка видимо N 020 13 91 пригрелась обо что-то теплое или горячее, и тупо слиплась. По этому кто бы не всасывал шток не ходил. Сломав её в месте высыхания, шток скрипя нутром, но начал ходить!!!
Уважаемые, можно ли использовать этот список деталей на двигатель AMX? Длинная трубка в данный момент собрана вообще из трубопроводных((( Из всех прокладок гонит масло, сервис ДЭКС говорит высокое давление из-за рециркуляции.