[отчет] Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VasilbV, 23 апр 2011.

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    А что поставил?
     
  2. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    ставил ещё стархоз! ща фоту гляну где-то была!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    блин нету удалил похоже! ощим обычные шланги как на системе охл жидкости, в любом таЗовском магазе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    Я то пока заморочился найти термогофру, которую хочу посадить на наконечники с крепежами от старых трубок, но че-то пока не найду:confused: А обычную, кторая применяется у электриков боюсь не подойдет у нее предел до +90С
     
  5. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Я в своё время вот такую хотел http://www.abn.ru/catalog/dkc/poliamid.shtml!
     
  6. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
  7. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    Мне кажется верхний температурный предел маловат. Я ищу 150-180С чтоб держал.
     
  8. AUDI A6 ALF

    AUDI A6 ALF Участник форума

    13 фев 2013
    104
    кватроручка
    #328 AUDI A6 ALF, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Решил испытать сутьбу и понадеялся на добропорядочность и опыт сотрудников из Ваг сервиса на Волгоградке.Решил отдать им.В итоге приговорили колектор под замену.Бох с этим.Хотя были сомнения по этому поводу.Сразу скажу,что до этого прослушал весь движок стендоскопом (гур флейту итд.Стук тарабанил в вакумную флейту изнутри соответственно что то с заслонкой)и если бы знал что так выйдет,сделал бы всё сам.Купил бэушный коллектор.Привёз отдал.Мастер стал говорить что и там каких то пружинок не хватает внутри итд...и тишина Хотя я вставил в старую заслонку до этого пружинку.Правда прушинка была от мембраны карбюратора 2108.Но встала идиально мейду вакумной флейтой и этой пластиковой заслонкой.Я спросил может дело в этой заслонке,что внутри?Может её поменять?Тишина..Уехал.Через час звонят,говорят.Что машину собрали с коллектором всё впорядке.Это у вас говорят насос гура стучит.давно меняли?Я говорю нет менял сам месяц назад.Стоит от шевроле нивы.Понял,что на другом конце провода последовало удивление.Причём от насоса Гур никаких посторонних шумов не исходит.Сам слушал.Бох с ним.Говорит звук частично ушёл.Это меня больше еще удивило.Ладно.Сколько за работу?8400.Я ну ок типа т.к меняли редукционные клпана еще.На сл день приезжаю.оформляю заказ наряд,расплачиваюсь и забираю машину.Завожу.На холодную звука практически нет..Но когда машина прогрелась звук стал такой же к этому времени уже уехал.Коллектор стоит сейчас бэушный с бэушной заслонкой.В итоге из всего что я понял,так это то,что либо мастера полные дибилы,либо полный развод на бабки.Я сам автомеханик моторист и руки вроде растут откуда надо и поэтому с машиной ковыряюсь сам.А тут решил обратиться к ним из-за отсутствия времени и понадеявшись на порядочность.А оно вон как вышло.Завтро поеду к ним поднимать шорох.Взбесило ппц.Со своим стендоскопом.Если они не удосужились сразу послушать.В итоге за замену коллектора и 2х редукционных клапанов с меня взяли 6 тыщь!Хотя подьезжал до этого узнавал.Сказали 3500 за замену коллектора.Забрал у них свой старый коллектор.Приехал в гараж снял заслонку со старого коллектора и ту,что со стороны дросселя.И всё?Там же больше ломаться то нечему или изнашиваться всё остальное литое вроде как!Да люфтит чуть чуть на оси заслонки в месте соприкосновения.Пошёл вытащил из бэушного,что на машине.Тоже люфтит,но чуть меньше.В итоге что?а ничего.Развод полный.Извиняюсь конечно.За такой рассказ плавно переходящий в отзыв.Просто взбесило сильно.
     
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Сочувствую! Попробуй проверить, когда она громыхает, чуть-чуть нажать на привод флейты рукой, т.е. сделать так чтобы люфты убрались и послушать. Если уйдет то надо поменять оба ремкомплекта флейты.
    Мастерам не доверяю, т.к. был лет 10 назад случай - приехал делать развал на 99, на новых передних колесах, в итоге после этого развала резина умерла за 3 месяца! Больше на эту станцию не ногой.
     
  10. AUDI A6 ALF

    AUDI A6 ALF Участник форума

    13 фев 2013
    104
    кватроручка
    Нажимал на вакумную флейту.Поворачивал ось заслонки на 90 градусов.
    По ней тарабанить перестаёт (по самой вакуумной заслонке флейты).Но звук всеравно остаётся внутри.
     
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ок, а если вытащить флейту и отверстие спереди коллектора (откуда вытащишь ее и где ее привод) заткнуть. В том смысле, что полностью флейту вытащить, чтобы проверить. Я бы попробовал.
    ГУР проверить легче легкого - скинь ремень доп.оборудования, после прогрева и когда начнет тарабанить!
     
  12. AUDI A6 ALF

    AUDI A6 ALF Участник форума

    13 фев 2013
    104
    кватроручка
    #332 AUDI A6 ALF, 11 окт 2014
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    Сегодня подьехал к знакомому.У него такая же ауди с таким же движком.Прослушал у него двигатель стендоскопом.Сравнил со своим.И сделал вывод,что дело вовсе и не в коллекторе и не в насосе гур.А походу какой то подшипник тарабанит спереди.Из-за этого складывалось впечатление,что звук шёл от гур.Т.к в коллекторе у него так же тарабанит.Но общая картина работы двигателя иная.Посторонник звуков нет.Буду капать дальше и выяснять в чём причина.Будет конечно большое разачарование,когда выяснится,что подшипники все в порядке.Т.к Грм полностью менял тысяч 20 назад.Опять же гидрики,натяжители и цепи впорядке.Останется только предположить,что что то с клапанами может быть.Больше вариантов никаких на ум не приходит.
    Думаю завтра скинуть ремень с роликов как ты написал.Тем самым проверить ролики.Если это не поможет.То буду смотреть что дальше.
     
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если есть подозрения на подшипники, скинь, это не долго, но так хотя бы доп.оборудование исключишь. Как проверишь - отпишись, будем дальше думать.:shock:
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Не бойся. Я ставил серую гофру на участке вдоль левой крышки - держит на ура. Не плавится, ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI A6 ALF

    AUDI A6 ALF Участник форума

    13 фев 2013
    104
    кватроручка
    Скинул ремень сегодня.С обводных роликов.Завёл машину.Звук пропал)!
    Стал проверять ролики.По очереди.Исключив сразу шкив насоса Гур,вискомуфту.Вообщем всему виной стал натяжной ролик.Люфтит по страшному.Хотя менял их все тысяч 20 назад.Комплектом и по этому как то автоматом их исключал.Стоят все CONTITECH.В итоге проблема которая мучала меня, и не давала покоя была найдена.Чему впринципе рад.Т.к если бы это было не навесное,то думаю пришлось бы вскрывать головы и капать дальше.Огорчает конечно работа Ваговцев,которые не смогли выявить причину.И указывать на неисправность рабочего насоса гур.
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Отлично, поздравляю! Меняй на нормальный только, чтобы опять не копаться!
     
  17. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Я тоже к ним ездил - проблема элементарная, но хотел чтобы посмотрели профессионалы. Промучили 4 часа и сказали что все ок - это кватра так должно быть. Знакомый мастер к которому заехал спустя пару недель нашел все проблемы по подвеске, устранил их и сказал про ВАГ сервис - что у них денег дофига, раз они работать не хотят).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diman_R

    Diman_R Новичок

    19 май 2012
    6
    A4/B6 2.4 02г.
    Спасибо за шикарный отчёт. Про 2,4 BDV не так уж много и инфы.
     
  19. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    247
    А4 В7 quattro
    Еще раз выражаю благодарность за данный отчет, VasilbV :thumbup:
    Заменил все самостоятельно, согласно отчета этой темы.
    Кратко по моей замене:
    - привод флейты не снимал, впускной снял вместе сней, т.к. менять ее не собирался.
    - оба солдатика (направляющие) уже были сломаны
    - прокладка маслоуловителя отсутствовала :eek:
    Вот фото. На котором в одном редукционном клапане застрял какой то пластмассовый заусенец :eek: . Клапан был постоянно открыт и треск на горячую был почти всегда.
    Сейчас все ГУД!:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    На здоровье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...