Я то пока заморочился найти термогофру, которую хочу посадить на наконечники с крепежами от старых трубок, но че-то пока не найду А обычную, кторая применяется у электриков боюсь не подойдет у нее предел до +90С
Решил испытать сутьбу и понадеялся на добропорядочность и опыт сотрудников из Ваг сервиса на Волгоградке.Решил отдать им.В итоге приговорили колектор под замену.Бох с этим.Хотя были сомнения по этому поводу.Сразу скажу,что до этого прослушал весь движок стендоскопом (гур флейту итд.Стук тарабанил в вакумную флейту изнутри соответственно что то с заслонкой)и если бы знал что так выйдет,сделал бы всё сам.Купил бэушный коллектор.Привёз отдал.Мастер стал говорить что и там каких то пружинок не хватает внутри итд...и тишина Хотя я вставил в старую заслонку до этого пружинку.Правда прушинка была от мембраны карбюратора 2108.Но встала идиально мейду вакумной флейтой и этой пластиковой заслонкой.Я спросил может дело в этой заслонке,что внутри?Может её поменять?Тишина..Уехал.Через час звонят,говорят.Что машину собрали с коллектором всё впорядке.Это у вас говорят насос гура стучит.давно меняли?Я говорю нет менял сам месяц назад.Стоит от шевроле нивы.Понял,что на другом конце провода последовало удивление.Причём от насоса Гур никаких посторонних шумов не исходит.Сам слушал.Бох с ним.Говорит звук частично ушёл.Это меня больше еще удивило.Ладно.Сколько за работу?8400.Я ну ок типа т.к меняли редукционные клпана еще.На сл день приезжаю.оформляю заказ наряд,расплачиваюсь и забираю машину.Завожу.На холодную звука практически нет..Но когда машина прогрелась звук стал такой же к этому времени уже уехал.Коллектор стоит сейчас бэушный с бэушной заслонкой.В итоге из всего что я понял,так это то,что либо мастера полные дибилы,либо полный развод на бабки.Я сам автомеханик моторист и руки вроде растут откуда надо и поэтому с машиной ковыряюсь сам.А тут решил обратиться к ним из-за отсутствия времени и понадеявшись на порядочность.А оно вон как вышло.Завтро поеду к ним поднимать шорох.Взбесило ппц.Со своим стендоскопом.Если они не удосужились сразу послушать.В итоге за замену коллектора и 2х редукционных клапанов с меня взяли 6 тыщь!Хотя подьезжал до этого узнавал.Сказали 3500 за замену коллектора.Забрал у них свой старый коллектор.Приехал в гараж снял заслонку со старого коллектора и ту,что со стороны дросселя.И всё?Там же больше ломаться то нечему или изнашиваться всё остальное литое вроде как!Да люфтит чуть чуть на оси заслонки в месте соприкосновения.Пошёл вытащил из бэушного,что на машине.Тоже люфтит,но чуть меньше.В итоге что?а ничего.Развод полный.Извиняюсь конечно.За такой рассказ плавно переходящий в отзыв.Просто взбесило сильно.
Сочувствую! Попробуй проверить, когда она громыхает, чуть-чуть нажать на привод флейты рукой, т.е. сделать так чтобы люфты убрались и послушать. Если уйдет то надо поменять оба ремкомплекта флейты. Мастерам не доверяю, т.к. был лет 10 назад случай - приехал делать развал на 99, на новых передних колесах, в итоге после этого развала резина умерла за 3 месяца! Больше на эту станцию не ногой.
Нажимал на вакумную флейту.Поворачивал ось заслонки на 90 градусов. По ней тарабанить перестаёт (по самой вакуумной заслонке флейты).Но звук всеравно остаётся внутри.
Ок, а если вытащить флейту и отверстие спереди коллектора (откуда вытащишь ее и где ее привод) заткнуть. В том смысле, что полностью флейту вытащить, чтобы проверить. Я бы попробовал. ГУР проверить легче легкого - скинь ремень доп.оборудования, после прогрева и когда начнет тарабанить!
Сегодня подьехал к знакомому.У него такая же ауди с таким же движком.Прослушал у него двигатель стендоскопом.Сравнил со своим.И сделал вывод,что дело вовсе и не в коллекторе и не в насосе гур.А походу какой то подшипник тарабанит спереди.Из-за этого складывалось впечатление,что звук шёл от гур.Т.к в коллекторе у него так же тарабанит.Но общая картина работы двигателя иная.Посторонник звуков нет.Буду капать дальше и выяснять в чём причина.Будет конечно большое разачарование,когда выяснится,что подшипники все в порядке.Т.к Грм полностью менял тысяч 20 назад.Опять же гидрики,натяжители и цепи впорядке.Останется только предположить,что что то с клапанами может быть.Больше вариантов никаких на ум не приходит. Думаю завтра скинуть ремень с роликов как ты написал.Тем самым проверить ролики.Если это не поможет.То буду смотреть что дальше.
Если есть подозрения на подшипники, скинь, это не долго, но так хотя бы доп.оборудование исключишь. Как проверишь - отпишись, будем дальше думать.
Скинул ремень сегодня.С обводных роликов.Завёл машину.Звук пропал)! Стал проверять ролики.По очереди.Исключив сразу шкив насоса Гур,вискомуфту.Вообщем всему виной стал натяжной ролик.Люфтит по страшному.Хотя менял их все тысяч 20 назад.Комплектом и по этому как то автоматом их исключал.Стоят все CONTITECH.В итоге проблема которая мучала меня, и не давала покоя была найдена.Чему впринципе рад.Т.к если бы это было не навесное,то думаю пришлось бы вскрывать головы и капать дальше.Огорчает конечно работа Ваговцев,которые не смогли выявить причину.И указывать на неисправность рабочего насоса гур.
Я тоже к ним ездил - проблема элементарная, но хотел чтобы посмотрели профессионалы. Промучили 4 часа и сказали что все ок - это кватра так должно быть. Знакомый мастер к которому заехал спустя пару недель нашел все проблемы по подвеске, устранил их и сказал про ВАГ сервис - что у них денег дофига, раз они работать не хотят).
Еще раз выражаю благодарность за данный отчет, VasilbV Заменил все самостоятельно, согласно отчета этой темы. Кратко по моей замене: - привод флейты не снимал, впускной снял вместе сней, т.к. менять ее не собирался. - оба солдатика (направляющие) уже были сломаны - прокладка маслоуловителя отсутствовала Вот фото. На котором в одном редукционном клапане застрял какой то пластмассовый заусенец . Клапан был постоянно открыт и треск на горячую был почти всегда. Сейчас все ГУД!