[отчет] Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VasilbV, 23 апр 2011.

  1. peter_moto

    peter_moto Участник форума

    23 фев 2009
    190
    а6с5 2.4q "01
    Приветствую VasilbV!

    У меня 2.4 кватра 2000 (по вин 2001) года, мотор AML, скажи пожалуйста, сильно ли будет все отличаться по конструкции? Хочу проделать тоже самое. И есть ли смысл трубки менять а не мыть? на одной машине 1998 года трубки были забиты в ноль!

    И еще один момент, у меня в районе правой птф стоит штука, похожая на пылесос, а на машине 98 года такой нет. В сервисе сказали, что это для экологии какая то хрень. Она к ВКГ не относится?
     
  2. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    247
    А4 В7 quattro
    Нет, не относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Подпишусь) классный отчет.
     
  4. igor_5334

    igor_5334 Новичок

    16 янв 2015
    9
    А6/С5 2.8 quattro
    Решился и я на чистку. Вот начало...

    Всем прувед! Вот решился. Хочу разобраться в чем причина моих неприятностей с ВКГ. Суть такова : На морозе перемерзает ВКГ в местах,где трубки входят в крышки клапанов. Замерзает так, что там скапливается откровенный лёд ( не просто грязь). Из-за этого каждый год выдавливает крышечки на распредвалах и оттуда ручьем гонит масло. К всему сказанному еще конечно же гонит масло из-под заливной крышки, а на самой крышке образуется своеобразная желтоватая пенка (ее вы увидите позже на фото). Разобрал я пока до дросселя (завтра и его сниму) и теперь буду всё мыть. Пока сделал вывод, что во всём виноват Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов 058 133 753 B. Оказалось что наглухо забит канал через который собственно из системы ВКГ и поступают газы эти в дроссельную заслонку. Вот фото. Если что не так "сори".
     

    Вложения:

    • DSC03912.JPG
      DSC03912.JPG
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      322
    • DSC03913.JPG
      DSC03913.JPG
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      236
    • DSC03914.JPG
      DSC03914.JPG
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      208
    • DSC03915.JPG
      DSC03915.JPG
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      196
    • DSC03916.JPG
      DSC03916.JPG
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      216
    • DSC03917.JPG
      DSC03917.JPG
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      202
    • DSC03918.JPG
      DSC03918.JPG
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      203
    • DSC03919.JPG
      DSC03919.JPG
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      257
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вывод мне кажется ошибочный
    Забит как я понимаю тонкий боковой отросток ? (он у всех забивается). Через этот отросток идет отсос воздуха их вакуумного усилителя тормозов. Т.е. вряд ли это как-то влияет на ту картину,которая у тебя наблюдается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor_5334

    igor_5334 Новичок

    16 янв 2015
    9
    А6/С5 2.8 quattro
    у меня к боковому отростку подключается именно система ВКГ, а от вакуумника "верхний" подключен. Спасибо за участие и комент. Если есть ещё мысли пишите, буду рад.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #347 Alex_z, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Блин,чё-то ты меня ввел в сомнения
    Либо у тебя неправильно сделано,либо я забыл и путаю. :shock:
    Надо будет посмотреть


    зы... а так-то вообще если уж заниматься ВКГ по-нормальному,нужно нижний короткий патрубок тоже смотреть\чистить\менять. И снимать лючок в развале блока. Там обычно тоже все загажено,если никто раньше не занимался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor_5334

    igor_5334 Новичок

    16 янв 2015
    9
    А6/С5 2.8 quattro
    Сегодня сниму дроссель и короткий шланг. А вот в отстойник масла не очень хочется лезть. Может решусь,не знаю.
     
  9. igor_5334

    igor_5334 Новичок

    16 янв 2015
    9
    А6/С5 2.8 quattro
    Всем привет. Продолжу свой рассказ. Вообщем много дер*ма я вычистил из трубок ВКГ, промыл их и дроссельную заслонку. Поставил всё на место. НО! После этой чистки холостые обороты возросли до 1100. Есть мысль, что нужно адаптацию дроссельной заслонки сделать. Буду заниматься этим вопросом. К тому же 2 года назад купил кабель USB - VAG COM. Но и здесь пока заминочка - программа на Windows 8 не хочет корректно работать. Продолжение следует......
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Да. Надо делать адаптацию дрессельной заслонки
    Я точно уже не помню как. Сейчас кто-нибудь подскажет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor_5334

    igor_5334 Новичок

    16 янв 2015
    9
    А6/С5 2.8 quattro
    Ghostgkd777 нравится это.
  12. illyanchik1

    illyanchik1 Новичок

    10 апр 2015
    3
    A6/C5 2.4BDV 02г.
    Спасибо, отличный отчет, буду повторять.
     
  13. maxx.55

    maxx.55 Участник форума

    6 дек 2013
    126
    А6/4B 2.4 BDV 02г.

    Аналогичная ситуация с вкг даже тему создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417431.Крышки распредвалов вылетают только при резком изменении температуры. ВКГ исключил.
     
  14. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Знатоки, нужна подсказка клуба) собираюсь проделать сие процедуру. Форсы думаю почистить винсом через аппарат. Стоит форсы сначала почистить или после процедуры со сменой клапанов, вкг и т.д? Или разницы нет?
     
  15. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Лови,чел как-то победил эту проблему.:umnik: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407842
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да кто ж его знает,есть разница или нет
    Но я бы сначала помыл форсунки,а потом бы начал заниматься всем остальным (чисто интуитивно). Ведь если верить рекламе,Винс и клапана чистит,и камеру сгорания. Т.е. какая-то грязь может и в масло пойти.
    И до кучи приурочил бы все это дело к замене масла. И замене свечей (если давно не менял. Ну или хотя бы выкрутить их и почистить,т.к. после Винса они черные,сам проверял)
     
    Ghostgkd777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Спасибо. Тоже больше к такому варианту склонен. Один минус-маслои 2000 назад поменял)
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну если не хочется масло менять,я бы помыл тогда форсунки отдельно,балоном с карбклинером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вартан

    Вартан Участник форума

    25 апр 2015
    391
    A6 C5 2.7TTQ Avant
    Всем Добрый день!!! Мужики нужна помощь, нахожусь в процесе замены ВКг на моем AJK, подскажите пожалуйста, грибок от Утрубы он с 2.8 подходит мне или нет. номер который на моем не пробивается, а в магазе мне по вину предлагают взять от 2.8. Но и выглядит по другому. Есть ли принципиальная разница в нем, или это просто усовершенствование ВАГа.?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    что за грибо? фото есть? или номер того,что предлагают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...