Приветствую VasilbV! У меня 2.4 кватра 2000 (по вин 2001) года, мотор AML, скажи пожалуйста, сильно ли будет все отличаться по конструкции? Хочу проделать тоже самое. И есть ли смысл трубки менять а не мыть? на одной машине 1998 года трубки были забиты в ноль! И еще один момент, у меня в районе правой птф стоит штука, похожая на пылесос, а на машине 98 года такой нет. В сервисе сказали, что это для экологии какая то хрень. Она к ВКГ не относится?
Решился и я на чистку. Вот начало... Всем прувед! Вот решился. Хочу разобраться в чем причина моих неприятностей с ВКГ. Суть такова : На морозе перемерзает ВКГ в местах,где трубки входят в крышки клапанов. Замерзает так, что там скапливается откровенный лёд ( не просто грязь). Из-за этого каждый год выдавливает крышечки на распредвалах и оттуда ручьем гонит масло. К всему сказанному еще конечно же гонит масло из-под заливной крышки, а на самой крышке образуется своеобразная желтоватая пенка (ее вы увидите позже на фото). Разобрал я пока до дросселя (завтра и его сниму) и теперь буду всё мыть. Пока сделал вывод, что во всём виноват Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов 058 133 753 B. Оказалось что наглухо забит канал через который собственно из системы ВКГ и поступают газы эти в дроссельную заслонку. Вот фото. Если что не так "сори".
Вывод мне кажется ошибочный Забит как я понимаю тонкий боковой отросток ? (он у всех забивается). Через этот отросток идет отсос воздуха их вакуумного усилителя тормозов. Т.е. вряд ли это как-то влияет на ту картину,которая у тебя наблюдается
у меня к боковому отростку подключается именно система ВКГ, а от вакуумника "верхний" подключен. Спасибо за участие и комент. Если есть ещё мысли пишите, буду рад.
Блин,чё-то ты меня ввел в сомнения Либо у тебя неправильно сделано,либо я забыл и путаю. Надо будет посмотреть зы... а так-то вообще если уж заниматься ВКГ по-нормальному,нужно нижний короткий патрубок тоже смотреть\чистить\менять. И снимать лючок в развале блока. Там обычно тоже все загажено,если никто раньше не занимался
Сегодня сниму дроссель и короткий шланг. А вот в отстойник масла не очень хочется лезть. Может решусь,не знаю.
Всем привет. Продолжу свой рассказ. Вообщем много дер*ма я вычистил из трубок ВКГ, промыл их и дроссельную заслонку. Поставил всё на место. НО! После этой чистки холостые обороты возросли до 1100. Есть мысль, что нужно адаптацию дроссельной заслонки сделать. Буду заниматься этим вопросом. К тому же 2 года назад купил кабель USB - VAG COM. Но и здесь пока заминочка - программа на Windows 8 не хочет корректно работать. Продолжение следует......
Да. Надо делать адаптацию дрессельной заслонки Я точно уже не помню как. Сейчас кто-нибудь подскажет....
Аналогичная ситуация с вкг даже тему создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417431.Крышки распредвалов вылетают только при резком изменении температуры. ВКГ исключил.
Знатоки, нужна подсказка клуба) собираюсь проделать сие процедуру. Форсы думаю почистить винсом через аппарат. Стоит форсы сначала почистить или после процедуры со сменой клапанов, вкг и т.д? Или разницы нет?
Да кто ж его знает,есть разница или нет Но я бы сначала помыл форсунки,а потом бы начал заниматься всем остальным (чисто интуитивно). Ведь если верить рекламе,Винс и клапана чистит,и камеру сгорания. Т.е. какая-то грязь может и в масло пойти. И до кучи приурочил бы все это дело к замене масла. И замене свечей (если давно не менял. Ну или хотя бы выкрутить их и почистить,т.к. после Винса они черные,сам проверял)
Всем Добрый день!!! Мужики нужна помощь, нахожусь в процесе замены ВКг на моем AJK, подскажите пожалуйста, грибок от Утрубы он с 2.8 подходит мне или нет. номер который на моем не пробивается, а в магазе мне по вину предлагают взять от 2.8. Но и выглядит по другому. Есть ли принципиальная разница в нем, или это просто усовершенствование ВАГа.?