[отчет] Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VasilbV, 23 апр 2011.

  1. Вартан

    Вартан Участник форума

    25 апр 2015
    391
    A6 C5 2.7TTQ Avant
    клапан вентиляции картерных газов. Они мне говорят что по вину пробивается вот этот 077 103 245В, а у меня на нем номер 078 129 101А. Кстати судя по маркировке на нем он еще с завода, 22.07.1999г.в. Наверно номер уже изменился?
     
  2. carek

    carek Новичок

    26 фев 2012
    68
    А6/С5 2.4 BDV 02Г.
    #362 carek, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    проделал эту процедуру- нет смысла-меняем фазорегуляторы и всё-...
     
  3. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    На выходных проделал данную процедуру + замена полностью ВКГ. Результатом доволен. Цепи не звенят. Смотрим дальше..
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а до "процедуры" звенели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Да. Причем до замены цепей и натяжителей более явно, после замены через раз. Зимой утром чаще. Пока после процедуры 2 заводки на холодную, полет нормальный.
     
  6. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Вопрос мужики..
    после сей операции заметил что температура фриза стала быстрее подниматься. С чем связано?
     
  7. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    Подскажите пожалуйста размер резиновых манжет на редукционный клапан и на масло провод (кочерга).
    Спасибо
     
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
  9. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Они отдельно не продаются,я подбирал в магазине для иномарок сняв старые манжеты и сравнивая,только смотри чтоб резинки были качественные,маслостойкие
     
  10. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    В ваг каталоге дан размер на манжеты масло провода (кочерга). Вот они 7,65X1,78. Правильно понимаю это внутренний диаметр и толщина манжета. Если не так поправьте.
    Спасибо
     
  11. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #371 Alex-electro, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Понимаешь правильно.
    Нет, нужно проверить, завтра посмотрю снятые у себя. 8мм*2мм тоже катит. Только смысл искать заменители, которые полимеризуются при +80С, если оригинал из правильной резины стоит копейки:
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=8&pcode=N90740801
     
  12. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    офигеть это надоже столька терпения это все фткать и еще потом так все подробно описать АВТОРУ спасибо! но есть вапрос (может гдето я не вне мательно прочитал и ек увидел на фото) заранье извеняюсь! я так понел на BDV нет энжекционого насоса ?(вроде так он называется)
     
  13. Viafoto

    Viafoto Новичок

    29 янв 2016
    4
    A6 Allroad 2.7T
    Подскажите кто знает, мембрана в грибке ВКГ должна быть эластичная?
    Вскрыл грибок (ARE), мембрана целая, при нажатии перекрывает основной контур, но она дубовая
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Должно быть эластичная.
     
  15. Viafoto

    Viafoto Новичок

    29 янв 2016
    4
    A6 Allroad 2.7T
    Спасибо!
     
  16. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    А у меня уже недели три, как ТРРРР пропал при заводке:shock:
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Почему пропало, что делал?
     
  18. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    #378 Schpuntick, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Да ничего. Как я уже писал на форуме - после замены клапанов (не помогло) был заменен левый ГНЦ (сначала китай, не проходивший и 4000, потом оригинал) - не помогло, были замеры давления масла в головах и блоке - все в допусках. Итог - забил. Вот хрен знает, что такое. Масло кастрол фст ое 5w30 - замена каждые 5000+2 литра на долив.
    Каждый день с замиранием сердца жду, когда снова затарахтит:chainik:

    На причину не претендует, но где-то столько же по времени езжу с AGM-аккумулятором на 95а*ч. При старте он ОЧЕНЬ весело крутит мотор. Может дело в практически моментальном подъеме давления масла?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Как мерил давление в головках, в блоке где датчик давления, выше фильтра?
    Тоже присматриваюсь к AGM, читал зимой замерзают, какая веде себя зимой?
     
  20. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    В блоке мерил да, где датчик давления. Про то, что можно мерить давление в головах я даже и не знал, пока на сервис не позвонил, в котором мне ориг. ГНЦ ставили. Замер давления по работам/цене как снять/поставить привод ГРМ, но чтоб исключить нужно было мерить.
    Насчет AGM про замерзание не слышал. Как я понимаю, физически это обычный (за исключением некоторых нюансов) свинцово-кислотный аккумулятор с увеличенной площадью пластин. И замерзнуть он может точно также, как и обычный при условии недостаточной плотности электролита. В -24 крутил так, будто на улице +20. Но здесь обязательно будет сказать, что перед установкой он провалялся 2 недели в неотапливаемом гараже, а потом минут 40 ехал к месту установки в теплом салоне авто.
    Кстати, старый аккумулятор был необслуживаемый, но банки можно было открыть. Они были полупустые - как я несколько лет на таком отъездил - ХЗ. В итоге слил старый электролит, залил новый, зарядил и оставил на даче :D