клапан вентиляции картерных газов. Они мне говорят что по вину пробивается вот этот 077 103 245В, а у меня на нем номер 078 129 101А. Кстати судя по маркировке на нем он еще с завода, 22.07.1999г.в. Наверно номер уже изменился?
На выходных проделал данную процедуру + замена полностью ВКГ. Результатом доволен. Цепи не звенят. Смотрим дальше..
Да. Причем до замены цепей и натяжителей более явно, после замены через раз. Зимой утром чаще. Пока после процедуры 2 заводки на холодную, полет нормальный.
Вопрос мужики.. после сей операции заметил что температура фриза стала быстрее подниматься. С чем связано?
Подскажите пожалуйста размер резиновых манжет на редукционный клапан и на масло провод (кочерга). Спасибо
Они отдельно не продаются,я подбирал в магазине для иномарок сняв старые манжеты и сравнивая,только смотри чтоб резинки были качественные,маслостойкие
В ваг каталоге дан размер на манжеты масло провода (кочерга). Вот они 7,65X1,78. Правильно понимаю это внутренний диаметр и толщина манжета. Если не так поправьте. Спасибо
Понимаешь правильно. Нет, нужно проверить, завтра посмотрю снятые у себя. 8мм*2мм тоже катит. Только смысл искать заменители, которые полимеризуются при +80С, если оригинал из правильной резины стоит копейки: http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=8&pcode=N90740801
офигеть это надоже столька терпения это все фткать и еще потом так все подробно описать АВТОРУ спасибо! но есть вапрос (может гдето я не вне мательно прочитал и ек увидел на фото) заранье извеняюсь! я так понел на BDV нет энжекционого насоса ?(вроде так он называется)
Подскажите кто знает, мембрана в грибке ВКГ должна быть эластичная? Вскрыл грибок (ARE), мембрана целая, при нажатии перекрывает основной контур, но она дубовая
Да ничего. Как я уже писал на форуме - после замены клапанов (не помогло) был заменен левый ГНЦ (сначала китай, не проходивший и 4000, потом оригинал) - не помогло, были замеры давления масла в головах и блоке - все в допусках. Итог - забил. Вот хрен знает, что такое. Масло кастрол фст ое 5w30 - замена каждые 5000+2 литра на долив. Каждый день с замиранием сердца жду, когда снова затарахтит На причину не претендует, но где-то столько же по времени езжу с AGM-аккумулятором на 95а*ч. При старте он ОЧЕНЬ весело крутит мотор. Может дело в практически моментальном подъеме давления масла?
Как мерил давление в головках, в блоке где датчик давления, выше фильтра? Тоже присматриваюсь к AGM, читал зимой замерзают, какая веде себя зимой?
В блоке мерил да, где датчик давления. Про то, что можно мерить давление в головах я даже и не знал, пока на сервис не позвонил, в котором мне ориг. ГНЦ ставили. Замер давления по работам/цене как снять/поставить привод ГРМ, но чтоб исключить нужно было мерить. Насчет AGM про замерзание не слышал. Как я понимаю, физически это обычный (за исключением некоторых нюансов) свинцово-кислотный аккумулятор с увеличенной площадью пластин. И замерзнуть он может точно также, как и обычный при условии недостаточной плотности электролита. В -24 крутил так, будто на улице +20. Но здесь обязательно будет сказать, что перед установкой он провалялся 2 недели в неотапливаемом гараже, а потом минут 40 ехал к месту установки в теплом салоне авто. Кстати, старый аккумулятор был необслуживаемый, но банки можно было открыть. Они были полупустые - как я несколько лет на таком отъездил - ХЗ. В итоге слил старый электролит, залил новый, зарядил и оставил на даче