Да, конструкция несколько иная, газы сразу во впуск, ДЗ стороной + эжекционного насоса я не нашёл Сергей, про маслозаливную, честно, не понял Если ты имел ввиду подтеки масла - так это я крышку снимал, с неё капнуло несколько капель и они "расползлись" по пластику
Добавлю ещё пару копеек На фото ниже тот самый масляный редукционный клапан в закрытом состоянии Далее тот же клапан, но только в положении "открыто" Обратим внимание, что на нём 2 (два) уплотнительных резиновых колечка: большое внешнее и маленькое внутренне. Сейчас потрогал внутреннее кольцо, а оно даже не шевелится. Попробовал отвёрткой, а оно проминается, а обратно не возвращается. Остаётся точный след от отвёртки. Короче кольцо никакое. Внешнее, кстати, не особо то и лучше... Теперь мысли вслух....Почему может стекать масло из голов: 1. Залип сам клапан 2. Не держит внешнее кольцо 3. Клапан не залип, закрывается, но не держит внутреннее маленькое кольцо Решение: 1. Прочистить карбклинером, что исключает последующее залипание клапана. Хорошо. 2. Отдельно кольцо VAG не продаёт, но в любом ВАЗо магазине можно с успехом подобрать такое колечко. Хорошо 3. А вот если и прочистить всё, и клапан закрывается/открывается, и внешнее кольцо держит не давая маслу стекать обратно в канал, НО не держит внутреннее маленькое колечко, которое превратилось в камень со времене - ВСЁ. Резульат будет 0. А поменять это маленькое колечко, по-моему, физически просто невозможно. Так что я ещё раз убедился, что сделал правильное решение о ЗАМЕНЕ клапанов, а не о их ЧИСТКЕ
Клевый отчет. Но как-то же эти клапана на заводе изготавливают - собирают, резинки надевают - должны разбираться сц-ко
Спасибо, старался )) Касательно разбора клапанов и замене колечек: резиновая прокладка впускного коллектора (оригинал) на одну сторону мне обошлась в 600 руб (при условии оч. хор. скидки). Так в магазинах дешевле 800 руб не найти. Получается, сняв коллектор, заплати от 1200-1600 руб за новые прокладки, что бы потом его (коллектор) обратно поставить. Теперь вопрос: а стОит ли на этом фоне экономить на клапане стоимостью 700-800 руб и заниматься подбором каких-то колечек от ВАЗиков. Если бы эти колечки шли в оригинале - вопросов бы не было. Тогда уж проще просто их прочистить, намазать свежим маслом и поставить обратно (но уж точно не ковырять, разбирать). Это, конечно, моё личное мнение
хотя..... если нижняя часть клапана легко и непринуждённо вкручивается/выкручивается из верхней его части и сама пружинка с штоком вынимаются, то почему бы и нет. на днях заеду в гараж - попробую разобрать...
жду с нетерпением. Позиция о замене клапанов мне понятна и ее поддерживаю полностью. Только, если окажется, что эти резиночки меняются... целесообразнее их поменять за 10 руб. а не клапан за 800
Привет! Планирую провести тоже данную операцию только на AAH. Суть вопроса не могу понять,по элкату, на моем моторе, по рисунку http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D700000&SubId=CC2001F6, вроде нет солдатиков. Может там какие другие направляющие стоят?
Да отчет отличный, вроде бы и руки у меня откуда надо, но сам побаиваюсь лезть! Респект за отважность!!!
Да я тож очковал: думал, ща откручу/сниму чуть-чуть, посмотрю трубки ВКГ да и соберу всё обратно. А потом как попёрло не мог остановиться
Да, посмотрел. На АСК, ALG направляющие есть, на AAH - вроде нет Вот ссылку тебе нашёл, может пригодится http://wwwboards.auto.ru/audi/1098959.html
нет, не забыл. вот только времени пока заняться этим не было. в праздники выберу часок-другой и постараюсь разобраться