[отчет] Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VasilbV, 23 апр 2011.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Да, конструкция несколько иная, газы сразу во впуск, ДЗ стороной + эжекционного насоса я не нашёл
    Сергей, про маслозаливную, честно, не понял :shock:
    Если ты имел ввиду подтеки масла - так это я крышку снимал, с неё капнуло несколько капель и они "расползлись" по пластику
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Вчера с тварищем на его старушке хонда промыли тем же способом форсы
    теперь старушка валит )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    А у АВС такая же система ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Добавлю ещё пару копеек
    На фото ниже тот самый масляный редукционный клапан в закрытом состоянии

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее тот же клапан, но только в положении "открыто"
    Обратим внимание, что на нём 2 (два) уплотнительных резиновых колечка: большое внешнее и маленькое внутренне. Сейчас потрогал внутреннее кольцо, а оно даже не шевелится. Попробовал отвёрткой, а оно проминается, а обратно не возвращается. Остаётся точный след от отвёртки. Короче кольцо никакое. Внешнее, кстати, не особо то и лучше...

    [​IMG]

    Теперь мысли вслух....Почему может стекать масло из голов:
    1. Залип сам клапан
    2. Не держит внешнее кольцо
    3. Клапан не залип, закрывается, но не держит внутреннее маленькое кольцо

    Решение:
    1. Прочистить карбклинером, что исключает последующее залипание клапана. Хорошо.
    2. Отдельно кольцо VAG не продаёт, но в любом ВАЗо магазине можно с успехом подобрать такое колечко. Хорошо
    3. А вот если и прочистить всё, и клапан закрывается/открывается, и внешнее кольцо держит не давая маслу стекать обратно в канал, НО не держит внутреннее маленькое колечко, которое превратилось в камень со времене - ВСЁ. Резульат будет 0. А поменять это маленькое колечко, по-моему, физически просто невозможно.

    Так что я ещё раз убедился, что сделал правильное решение о ЗАМЕНЕ клапанов, а не о их ЧИСТКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Честно не подскажу, надо мурзилку глянуть
    Сегодня вечером позырю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    отличный отчет:umnik:
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    #28 cuaa, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Клевый отчет. Но как-то же эти клапана на заводе изготавливают - собирают, резинки надевают - должны разбираться сц-ко :)
     
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Спасибо, старался )) :beer:
    Касательно разбора клапанов и замене колечек: резиновая прокладка впускного коллектора (оригинал) на одну сторону мне обошлась в 600 руб (при условии оч. хор. скидки). Так в магазинах дешевле 800 руб не найти. Получается, сняв коллектор, заплати от 1200-1600 руб за новые прокладки, что бы потом его (коллектор) обратно поставить.
    Теперь вопрос: а стОит ли на этом фоне экономить на клапане стоимостью 700-800 руб и заниматься подбором каких-то колечек от ВАЗиков. Если бы эти колечки шли в оригинале - вопросов бы не было.
    Тогда уж проще просто их прочистить, намазать свежим маслом и поставить обратно (но уж точно не ковырять, разбирать). Это, конечно, моё личное мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    хотя.....
    если нижняя часть клапана легко и непринуждённо вкручивается/выкручивается из верхней его части и сама пружинка с штоком вынимаются, то почему бы и нет. на днях заеду в гараж - попробую разобрать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    жду с нетерпением. Позиция о замене клапанов мне понятна и ее поддерживаю полностью. Только, если окажется, что эти резиночки меняются... целесообразнее их поменять за 10 руб. а не клапан за 800:shock:
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    а вот я не могу не согласиться :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    Привет! Планирую провести тоже данную операцию только на AAH. Суть вопроса не могу понять,по элкату, на моем моторе, по рисунку http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D700000&SubId=CC2001F6, вроде нет солдатиков. Может там какие другие направляющие стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Да отчет отличный, вроде бы и руки у меня откуда надо, но сам побаиваюсь лезть!
    Респект за отважность!!!
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    #35 VasilbV, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Да я тож очковал: думал, ща откручу/сниму чуть-чуть, посмотрю трубки ВКГ да и соберу всё обратно. А потом как попёрло :D:D не мог остановиться :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Да, посмотрел. На АСК, ALG направляющие есть, на AAH - вроде нет
    Вот ссылку тебе нашёл, может пригодится
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1098959.html
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    Спасибо огромное!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    аффтор, какие успехи? Очень интересует вопрос про резинки на клапанах. Не забыл ли глянуть?
     
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    нет, не забыл. вот только времени пока заняться этим не было. в праздники выберу часок-другой и постараюсь разобраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    СУПЕР!!!! А эти маслянные редукционные клапана на всех движках стоят???.... На AWT доберусь до них??