[отчет] Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VasilbV, 23 апр 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Не понял как мерили давление в головках.
    В аккумуляторе выкипает вода, нужно было просто дистиллированной воды добавить.
     
  2. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Да я сам не знаю как, меня там не было, но сказали, что фактически работа как при замене привода ГРМ. У меня только 2 варианта: каким-то образом подключились вместо редукционных клапанов, либо вместо резьбовых пробок М8 (по торцам головы).
    Эта мысль мне тоже пришла в голову. Когда купил АГМ:D
     
  3. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    мы тут неподалеку ВКГ обсуждаем :)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10896630&posted=1#post10896630

    так вот, я смотрю тут пишут что при открытии масло заливной горловины должно присасывать руку... а на практике оно то не так!
    у меня может и присасывает руку но только когда оборотов дашь.

    а на холостых так сказать ровненько получается, и не сосет и не выдыхает:) так как на ХХ всос идет через эжекционный насос.

    А вот когда даешь газку , то всос газов еще начинает идти через дроссель и соответственно сосет сильнее с маслозаливной горловины.

    Это про мотор APR 2000г как минимум, где ВКГ идет в эжекционный насос и в до дроссель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Ребята скиньте плис ссылку по замене прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя цепи, желательно с правой (водительской) стороны!!!
     
  5. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    #385 maliar, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Больше двух месяцев не было ТРРРР. Постояла машина неделю - вчера при заводке опять секунду протрещала. Воспринял как должное
     
  7. ЮРИЙ_Н

    ЮРИЙ_Н Новичок

    12 фев 2015
    71
    А6 С5 2.7т кваттро
    Подскажите чем отличается грибок от 2.8 от 2.7 тт? С виду одинаковые!
     
  8. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    Ребята а подскажите при заводки движка должно ли с редукционного клапона выкидывать масло?
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Как ты видишь, что выкидывает масло?
     
  10. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    У меня клапанная крыжка снята
     
  11. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    у меня ауди 100 с4 v6 2,6
     
  12. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    изначальная проблема у меня была такая что у меня вообще давления масла не было тоесть не поступала в галовку поменял насос масло пошло из под шеек и из редукционного клапана вот. Так ка сейчас снята клапонная крышка машину заводишь на пару секунд и всё видно
     
  13. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    и я хочу узнать что так и должно поступать масло в головку через редукционный клапан или нет
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Давление сколько показывает.
     
  15. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    Вот честно говоря я ещё не замерял само давления потому что ещё нашёл что датчик давления лампочки сламался так тоже кпил надо поменять.
     
  16. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    Так померя давления что мне это даст ?
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Как ездил без датчика, может вкладыши провернуло, распредвал задрало....
     
  18. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    Я менял насос стружки не было вкладыши на месте калено цвет не поменяло а вот распредвал был заклиневши задрала постели но это всё потому что масло в головку не шло а сейчас когда насос поменян пастели 2 исправлино заводишь масло теперь посупает по шейкам но ещё и с редукционного клапона масло прыскает так вот я и хочу узнать так и должно или нет?
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Работа клапана заключается в стравливание излишка, нужно померит давление чтобы судить о состояние масленой системы.
     
  20. Sova0000

    Sova0000 Новичок

    22 июн 2016
    52
    Да я понимаю что надо помереть давление я померю обязательно , и так же знаю что этот клапан служин для того что он скидывает давление лишние .Вопрос то в том что должно ли через него поступать масло в головку нормально ли это или нет