Не понял как мерили давление в головках. В аккумуляторе выкипает вода, нужно было просто дистиллированной воды добавить.
Да я сам не знаю как, меня там не было, но сказали, что фактически работа как при замене привода ГРМ. У меня только 2 варианта: каким-то образом подключились вместо редукционных клапанов, либо вместо резьбовых пробок М8 (по торцам головы). Эта мысль мне тоже пришла в голову. Когда купил АГМ
мы тут неподалеку ВКГ обсуждаем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10896630&posted=1#post10896630 так вот, я смотрю тут пишут что при открытии масло заливной горловины должно присасывать руку... а на практике оно то не так! у меня может и присасывает руку но только когда оборотов дашь. а на холостых так сказать ровненько получается, и не сосет и не выдыхает так как на ХХ всос идет через эжекционный насос. А вот когда даешь газку , то всос газов еще начинает идти через дроссель и соответственно сосет сильнее с маслозаливной горловины. Это про мотор APR 2000г как минимум, где ВКГ идет в эжекционный насос и в до дроссель.
Ребята скиньте плис ссылку по замене прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя цепи, желательно с правой (водительской) стороны!!!
Больше двух месяцев не было ТРРРР. Постояла машина неделю - вчера при заводке опять секунду протрещала. Воспринял как должное
изначальная проблема у меня была такая что у меня вообще давления масла не было тоесть не поступала в галовку поменял насос масло пошло из под шеек и из редукционного клапана вот. Так ка сейчас снята клапонная крышка машину заводишь на пару секунд и всё видно
Вот честно говоря я ещё не замерял само давления потому что ещё нашёл что датчик давления лампочки сламался так тоже кпил надо поменять.
Я менял насос стружки не было вкладыши на месте калено цвет не поменяло а вот распредвал был заклиневши задрала постели но это всё потому что масло в головку не шло а сейчас когда насос поменян пастели 2 исправлино заводишь масло теперь посупает по шейкам но ещё и с редукционного клапона масло прыскает так вот я и хочу узнать так и должно или нет?
Работа клапана заключается в стравливание излишка, нужно померит давление чтобы судить о состояние масленой системы.
Да я понимаю что надо помереть давление я померю обязательно , и так же знаю что этот клапан служин для того что он скидывает давление лишние .Вопрос то в том что должно ли через него поступать масло в головку нормально ли это или нет