[отчет] Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VasilbV, 23 апр 2011.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    а тут то и думать особо не надо было: цель поменять клапана - их и купил. остальной почти всё1 резинки/прокладки. кто-то не меняет. я считаю так: резинки все одноразовые. поставил, снял, будь добр поменяй ))
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Полностью согласен с тобой:drunk2:
     
    1 человеку нравится это.
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Еще раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Чтот пропустил твой первый пост....Сорри
    По прошествии нескольких месяцев за всё это время звук появлялся 2-3 раза. Звук был очень глухой, как будто мотор обернул в 10 телогреек. Если бы не знал какой звук слушать - его и не заметил бы. Вообще, может меня глючило.
    Ещё заметил закономерность: звук появлялся этот когда машина стояла с круто задранной мордой (на горке)
    В общем, для себя сделал вывод, что всё проделанное не зря.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Добрый день.
    У меня такая же проблема при запуске двигателя.Скажите в итоге вы цепь в двигателе с натяжителями не меняли?
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    нет :nod:
    но у вас С6....
    обратитесь к хорошему диагносту, а лучше к двум диагностам :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Спасибо,успокоили.;-)Я уже понял,что попал на деньги.:nod::)
     
  8. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    автору пятерка :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hvost

    Hvost Новичок

    26 июл 2009
    81
    А6 С5 2.4 ALF 99г.
    #70 Hvost, 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    Спасибо автору! Я вот посмотрел отчет и собрался почистить ДЗ. Меня заинтересова фраза "Кстати, на рестайлинговых машинах штуцер на пластмассовом патрубке, который одевается на ДЗ, отглушен". У меня зимой после пуска и до конца основательного прогрева двигателя ДЗ заедает в определенном положении (около 2000 оборотов). ДЗ мне уже мыли, результат - ноль, заедает. ВКГ чистили. Как говорят там масляноводяная эмульсия. Пологаю эта эмульсия поступает из ВКГ и подмерзает до прогрева ДЗ. Вот и думаю - может наколхозить, отглушить вход в ДЗ от ВКГ? Что будет?
     
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    На рестайлинговых машинах именно так и есть: мимо ДЗ сразу во впуск. Только как колхозить собираетесь? У Вас же нет штуцера на впускном лишнего, так? :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hvost

    Hvost Новичок

    26 июл 2009
    81
    А6 С5 2.4 ALF 99г.
    #72 Hvost, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    "Лишнего", конечно, нет. Внешний вид редукционного клапана у меня совсем другой (мотор ALF). Там из 2-х клапанных крышек и еще какой-то уходящей далеко вниз трубки (может быть из картера?) вход в клапан и далее одна трубка в ДЗ, одна в эжектор. Впринципе, хрен с ней, с экологией, заглушить и в ДЗ, и в эжектор, а клапан снять и пусть тройник на улицу дует (можно баночку подставить). Что тогда с мотором вцелом будет?
     
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    ну как кто нибудь пробовал разбирать эти клапана? тоже хочу ими заняться а ценник что то у них подрос что ли у нас по 1100. Может всё таки можно их разобрать
     
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    я не разбирал

    PS Был у вас в Омске несколько месяцев назад. Знал бы - взял тебе старые на эксперименты ))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    было бы не плохо)) можно тебя попросить попробовать разобрать, хотя бы просто посмотреть откручивается нижняя часть или нет, ну и если не сложно замерить диаметр колечек, буду очень благодарен.
     
  16. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Привет парни, сегодня тоже всё разобрал, у меня тоже BDV , солдатики не сломал.
    У меня в коллекторе есть масло, откудо оно, и что делать?
    Механизм флейты на канце слегка тормозится,это нормально, или флейту чистить?
    На клапанах стойкий чёрный нагар,откуда, что предпринять?
    В лючке всё чисто
    Прокладки на колекторе и ДЗ эластичные, стоит ли менять?
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #77 VasilbV, 26 авг 2011
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    То, что не сломал солдатики - это гуд!
    Флейта у меня ващё мертвая была. При создании разряжения привод поворачивался с ужасным скрипом, обратно не возвращался. После промывки и смазки заработал как часы. Саму флейту я новую поставил (цена вопроса 500 руб.)
    Нагара на впускных клапанах у меня не было (на фото видно). Думаю, это следствие присутствия масла в коллекторе. У тебя в лючке маслоотделитель был? Или ещё старый вариант без него? Тогда при заказе прокладки, тебе вместо неё придёт именно этот маслоотделитель в лючок.
    По прокладкам: можешь и не менять, но лично моё мнение - залез в узел с прокладкой - меняй её. Когда ты туда последний раз лазил? А когда опять полезешь? На прокладку можно и разориться, но это имхо. Я менял, даже не задумывался
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    VasilbV. привет, маслоотделитель есть всё как у тебя только механика, в разделе алроуд рекомендуют менять клапан обратный перепускной 078 905 291 B. у нас он под каким номером???
    Грибок рекомендуют менять, мембрана разрушается , какой мне взять 077 103 245 B или 078 103 245 E ??
    У меня паук практически чистый, а во впуске масло,грибок или клапан не в порядке??? подскажи???
     
  19. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Как проверить работу клапана № 16, 433862117??
    VasilbV. разъясни про флейту, ремкомплект- это только прокладки??
    У меня на маслоотражателе часть краски облезла, её остатки нашлись в поддоне на сетке, буду всю краску удалять.
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #80 VasilbV, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Паш, если ты внимательно читал отчёт, то должен был заметить, что в ремкомплекты (их 2 шт) флейты входит следующее
    [​IMG]
    078 198 627 – ремкомплект флейты фронт, 1 шт. – около 500 руб.
    078 198 667 – ремкомплект флейты тыл, 1 шт. – около 300 руб.
    Какой стороной её (флейту) вставлять (если вдруг вытащил старую и не запомнил) в отчёте тоже написано

    Про клапан № 16: если ты про (грибок), то как его проверить - хз. У меня продувался в обе стороны, но я на него случайно наступил и привет. Побежал в магаз за новым. Новый тоже продувался (как и старый) в обе стороны абсолютно свободно. Так что можно сделать вывод: если у тебя продувается в обе стороны, то большая вероятность, что он у тебя рабочий.

    078 103 245 Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...