а тут то и думать особо не надо было: цель поменять клапана - их и купил. остальной почти всё1 резинки/прокладки. кто-то не меняет. я считаю так: резинки все одноразовые. поставил, снял, будь добр поменяй ))
Чтот пропустил твой первый пост....Сорри По прошествии нескольких месяцев за всё это время звук появлялся 2-3 раза. Звук был очень глухой, как будто мотор обернул в 10 телогреек. Если бы не знал какой звук слушать - его и не заметил бы. Вообще, может меня глючило. Ещё заметил закономерность: звук появлялся этот когда машина стояла с круто задранной мордой (на горке) В общем, для себя сделал вывод, что всё проделанное не зря.
Добрый день. У меня такая же проблема при запуске двигателя.Скажите в итоге вы цепь в двигателе с натяжителями не меняли?
Спасибо автору! Я вот посмотрел отчет и собрался почистить ДЗ. Меня заинтересова фраза "Кстати, на рестайлинговых машинах штуцер на пластмассовом патрубке, который одевается на ДЗ, отглушен". У меня зимой после пуска и до конца основательного прогрева двигателя ДЗ заедает в определенном положении (около 2000 оборотов). ДЗ мне уже мыли, результат - ноль, заедает. ВКГ чистили. Как говорят там масляноводяная эмульсия. Пологаю эта эмульсия поступает из ВКГ и подмерзает до прогрева ДЗ. Вот и думаю - может наколхозить, отглушить вход в ДЗ от ВКГ? Что будет?
На рестайлинговых машинах именно так и есть: мимо ДЗ сразу во впуск. Только как колхозить собираетесь? У Вас же нет штуцера на впускном лишнего, так?
"Лишнего", конечно, нет. Внешний вид редукционного клапана у меня совсем другой (мотор ALF). Там из 2-х клапанных крышек и еще какой-то уходящей далеко вниз трубки (может быть из картера?) вход в клапан и далее одна трубка в ДЗ, одна в эжектор. Впринципе, хрен с ней, с экологией, заглушить и в ДЗ, и в эжектор, а клапан снять и пусть тройник на улицу дует (можно баночку подставить). Что тогда с мотором вцелом будет?
ну как кто нибудь пробовал разбирать эти клапана? тоже хочу ими заняться а ценник что то у них подрос что ли у нас по 1100. Может всё таки можно их разобрать
я не разбирал PS Был у вас в Омске несколько месяцев назад. Знал бы - взял тебе старые на эксперименты ))
было бы не плохо)) можно тебя попросить попробовать разобрать, хотя бы просто посмотреть откручивается нижняя часть или нет, ну и если не сложно замерить диаметр колечек, буду очень благодарен.
Привет парни, сегодня тоже всё разобрал, у меня тоже BDV , солдатики не сломал. У меня в коллекторе есть масло, откудо оно, и что делать? Механизм флейты на канце слегка тормозится,это нормально, или флейту чистить? На клапанах стойкий чёрный нагар,откуда, что предпринять? В лючке всё чисто Прокладки на колекторе и ДЗ эластичные, стоит ли менять?
То, что не сломал солдатики - это гуд! Флейта у меня ващё мертвая была. При создании разряжения привод поворачивался с ужасным скрипом, обратно не возвращался. После промывки и смазки заработал как часы. Саму флейту я новую поставил (цена вопроса 500 руб.) Нагара на впускных клапанах у меня не было (на фото видно). Думаю, это следствие присутствия масла в коллекторе. У тебя в лючке маслоотделитель был? Или ещё старый вариант без него? Тогда при заказе прокладки, тебе вместо неё придёт именно этот маслоотделитель в лючок. По прокладкам: можешь и не менять, но лично моё мнение - залез в узел с прокладкой - меняй её. Когда ты туда последний раз лазил? А когда опять полезешь? На прокладку можно и разориться, но это имхо. Я менял, даже не задумывался
VasilbV. привет, маслоотделитель есть всё как у тебя только механика, в разделе алроуд рекомендуют менять клапан обратный перепускной 078 905 291 B. у нас он под каким номером??? Грибок рекомендуют менять, мембрана разрушается , какой мне взять 077 103 245 B или 078 103 245 E ?? У меня паук практически чистый, а во впуске масло,грибок или клапан не в порядке??? подскажи???
Как проверить работу клапана № 16, 433862117?? VasilbV. разъясни про флейту, ремкомплект- это только прокладки?? У меня на маслоотражателе часть краски облезла, её остатки нашлись в поддоне на сетке, буду всю краску удалять.
Паш, если ты внимательно читал отчёт, то должен был заметить, что в ремкомплекты (их 2 шт) флейты входит следующее 078 198 627 – ремкомплект флейты фронт, 1 шт. – около 500 руб. 078 198 667 – ремкомплект флейты тыл, 1 шт. – около 300 руб. Какой стороной её (флейту) вставлять (если вдруг вытащил старую и не запомнил) в отчёте тоже написано Про клапан № 16: если ты про (грибок), то как его проверить - хз. У меня продувался в обе стороны, но я на него случайно наступил и привет. Побежал в магаз за новым. Новый тоже продувался (как и старый) в обе стороны абсолютно свободно. Так что можно сделать вывод: если у тебя продувается в обе стороны, то большая вероятность, что он у тебя рабочий. 078 103 245 Е