Твой отчёт читал, просто уточняю. Клапан № 16, это не грибок,мож кто знает как его проверить? Грибок я разобрал, немного грязи, но мембраны целые и эластичные, на нём 077 103 245 C, решил не менять.
а как ты его разобрал? я после того как отломил ему трубку, тоже пытался разобрать для интереса, но так и не смог (( По поводу номера грибка - была его смена, т.е. номера
У меня на маслоклапанах небыло уплатнительных колец № 2 и 9, а у тебя были?? Если не трудно вложи ,что пишет ЕТКА про масло в впускном калекторе.
конечно были они то и изнашиваются, дубеют и перестают выполнить свои прямые функции ETKA по этому поводу точно ничего не скажет, а к ELSA ща доступа нет
а там и не должно быть )) на картинке из ELSA номера 2 и 9 это колечки, которые обозначены у меня на фотке жёлтой стрелкой
Понятно, зря я их заказал, когда давления масла нет, он закрыт, или открыт?? А ты масл. форсунку для профилактики поменял?? Я её хотел заказать но у нас либо нет либо от двух недель.Где ты такие низкие цены находишь??
форсунку тоже поменял на всякий (раз уж залез) на 90% запчасти покупал в Символ7......известный магаз
Чёт я не пойму почему ДЗ не до конца закрыта,пальцем давлю закрывается, отпускаю отходит, у тбя так было? Нижний, внешний шланг на ДЗ не продувался ,засунул проволку, мусора не было тетерь продувается, на что могло влиять? В лючке на кочерге одна из трубок не подувалась,там на изгибе заужение, на что могло влиять?
Про какой шланг идёт речь? Если тонки - то это антифриз на подогрев, что бы зимой не прихватило. На что влияет - сам понимаешь... Кстати, после грибка картерные газы у тебя куда возвращаются: до ДЗ или после сразу во впускной коллектор? Что значит одно из трубок? Она там одна - кочерга Если не продувалась - это хуже. По ней масло подаётся на охлаждение и смазку, по-моему, колена. Посмотри в инете - картинки есть этой системы смазки
Кочерга то одна, но форсункой и болтом она разделена на 3 отрезка, один из них не продувался Может из за него давление масло было низкое? Про положение ДЗ ответь.
Про ДЗ, честно, не помню и не подскажу. Но если бы была приоткрыта - наверное обратил бы на это внимание, а раз не обратил - значит была закрыта и не люфтила
Автору респект! На своем BBJ почистил ДЗ, заменил патрубки ВКГ и сегодня промыл форсунки Пока снимал ДЗ все руки исцарапал, места там ну очень мало Впускной коллектор не снимал, вот думаю может для 99% очистки ВКГ надо ли
форсы как чистил? как в отчёте? лезть или не лезть в развал решай сам: если треска при утреннем заводе нет и трубки ВКГ были не забиты особо - то и нечего туда лезть...