[отчет] Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VasilbV, 23 апр 2011.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    почему другая??
    это и есть доп. маслоотделитель )) он стал стандартным для машин после рестайла, а на машины до рестайла при заказе простой прокладки приходит именно эта дель, что на фото
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я имел ввиду формой не такой как у тебя на фото по моему...
     
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    ТС - молодец! У меня пассат б5+, мотор BBG, тоже думаю туда слазить, т.к. есть иногда по утрам грохотание цепи буквально пол секунды после завода. Думал, где клапана стоят, оказывается в чайнике они.. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Спасибо! :beer:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    А забитость\неисправность этих клапанов может быть причиной жора масла?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    нет, на это они не влияют
     
  7. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    а забитость ВКГ может влиять на расход масла? и какая основная причина жара масла на 2.4 BDV ?
     
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    забитость ВКГ может влияет на расход масла только в плане - давит ли масло наружу через прокладки....
    а вообще причины жора: изношенность МСК и изношенность поршневых колец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Абсолютно верно! :umnik:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Парни,что то я подзабыл на ДЗ снизу два соска,к какому из них подходят шланчики ОЖ короткий шланчик, а к какому кривой ???
    Посмотрите у себя,или картинки выложите, а то сомнения мучают.
    только после 2002 года
     
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Приветствую ;) При капиталке своего мотора проделывал все что автор ототчетил... все промыл! поменены резиночки! прокладку железную поставил как на фото у Мах 158 но через тысяч 3000 стал наблюдать это трррр по утрам! по ощущениям в правой голове ... :confused:
     
  12. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Совет тем кто будет разбирать винтиляцию,и вакумную систему.Делать это только по теплу. В холода пластмаса очень хрупкая, я один вак шланг зимой сломал в 2-х местах, а летом его остатки, и в узел завязывал, и ногой наступал- не ломается.
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    абсолютно верно ))
    точнее, шанс разломать всё по холоду гораздо выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    подключай манометр к голове, прогрей мотор (для создания давления) и оставляй на ночь.
    при запуске смотри что покажет.
    Возможно фазик сбрасывает давление или ещё где уходит.

    У меня тоже стал трещать ... я забил ))
     
    Дмитрий 800 нравится это.
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    У меня треск по-новой не появился
    Так и продал....как сейчас - х.з. Но, думаю, всё ровно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    А как к голове манометр подключить?
    А то у меня уже не только по утрам тарахтит, но и днем.
     
  17. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    аналогично
     
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Кароче все забили )))))))) Мне парень который мотор собирал сказал что это нормальное явления для моторов где цепь! Да просто за ночь давление сбразывется и натяг цепей ослабевает... как только завили давление в норму и все гуд... но вот правда ли это считать за норму когда ну не увсех же так ((( И куда сцука все таки может уходить это давление ?))) За пивом на ночь наверное )))
     
  19. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    #139 lehachel, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    тоже с левой бошки давление убегает за ночь!
    думаю либо клапан не держит, либо прокладка под натяжителем!
    больше склоняюсь к прокладке, есть отпотевание и немного маслеца!!!
     
  20. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    А я новый маслонасос оригинал заказал, надеюсь будет результат.
    А если треск не пройдёт, то придётся опять головы вскрывать, не должно его быть.