У меня не только по утрам, но и в течении дня бывает, а бывает и совсем не бывает, по нескольку дней. А давление показывает по минимуму,поэтому решил поменять маслонасос.
вот и я про тоже. Сегодня вот что заметил, время подходило к смене масла,ездил последнее время и даже забыл про трррр по утрам. На выходных заменил масло и уже третий день наблюдаю этот самый тррр после длительной стоянки.
Автору МЕГА МЕГА спасибо, вы случайно не знакомы с Серёгой (=M=Hell), ваши два отчета просто очень сильно облегчают жизнь, обладателям ALF и даже другим, от промывки форсунок и тому подобное. У меня после покупки машины на второй день в ВКГ там этот (чертов клапанок с оторванной мембраной) мне столько головной боли создал. Машина дымит я в сервис в один другой, везде лохотрон, короче догнал, что газы валят, зима все трубки переломал , добрался до клапана, дую в него не дуется, вскрыть не смог двумя отвертками, распили, и вот оно чудо , оторванная мембрана перекрыла проход картерным газам. Шланги поставил простые, резиновые, год за ними слежу всё нормально.
Спасибо за добрые слова! Вы правы, мы знакомы, но........заочно )) В своё время завалил Сергея вопросами........за что ему ещё раз огромный респект
Подпишусь на тему. Автору огромное человеческое спасибо за вклад и помощь в будущем соклубникам!!! Спасибо и удачи тебе VasilbV!!!
Пересмотрел сейчас свой же отчёт... Да...........где жы ты, красавица моя, бегаешь сейчас....... Вспоминаешь? )))
Прошло время с тех пор, лето, я все таки наколхозил - отверстие в дорссельную заслонку тщательно отглушил сантех принадлежностями, отглушил и эжектор управляющий работой грибка, грибок ВКГ оказался внутри сломан, и я демонтировал грибок и оставил трубки газов пыхтеть просто на улицу, под капотом. Экология меня как-то не взволновала. И опять пришла зима. И о чудо - обороты не прыгают, прокладки не выдавливает (а выдавило за год прокладки механизмов изменения фаз, клапанных крышек 2 раза, сальник коленвала - а сервисмены ни бэ ни мы, только меняют). Но поездив все морозы 2012, обратил внимание, что сечение трубок ВКГ сужается - образуется желто-ледяной слой на стенках, и я их проковыривал длинной отверткой пару раз (особенно тройничок), следил, чтоб газы выходили. Иначе произойдет тоже самое - выдавит очередную прокладку. Вобщем, полет нормальный. Причина образования газов с водяным паром не понятна. Масло залито хорошее, при замене масла смотрел нет ли водяного конденсата в масле, тосол не уходит. Аналогичная проблема на форумах встречается.
Привет парни!Вот и добрался до чистки ВКГ! Хочу задать вопрос, что из выделенного на картинке (прилагается) брать только оригинал, а что альтернативу? Говорили что тройники резиновые брать только ВАГ иначе рассыпется через несколько км, как уже было у одного форумчанина, резина говорит оч. мягкая и не качественная! Чую, что все будут говорить, ВКГ все оригинальное надо брать! Если это так, то придется, если есть какие то трубки не хуже оригинала, напишите их номерки пожалуйста, они все на схеме выделены и номерки подписаны!
У меня А4 1.8ТQ АМВ, сорри я картинку забыл прикрепить, испраивл в предыдущем своем посте ее вставил!!Я про те запчасти имел ввиду, просто нашел эту тему по ВКГ, спросил здесь!
Были темы про ВКГ именно на АМВ,там все подробно описано,поищи.Да и вряд ли владельцы V6 атмо моторов знают,что там на 1.8Т. Я вот не знаю