Себе тоже надо поменять, тоже текла трубка, сделал хорошо. Но по хорошему надо бы все новые да поболее в диаметре поставить.
А у меня на прошлой б4 эти трубки были в пластиковой оболочке, вернее на них было пластиковое покрытие.
у меня тоже в оболочке но там как я понял уже облезла по крайней мере подкапотные отделы трубок в оболочке
это не показатель, обычно керамический оплавляется, а вас кажется желзные соты)))) только на свет проверить каталик можно)) я с А4 2005 года выкинул (от нашего топлива так вот)
хороший подход по замене ....., а чем магистрали под днищем закрыл (защитил), или так и проложены в открытую??? например у меня что на предыдущей А4 (2000г) что на теперешней а4 (2005) закрыты в кожухи
Лежат просто так, старые тоже просто так были. Старые, стальные у меня тоже были покрыты чем то, то ли покрашены, то ли еще что. Но под резинками от вибрации это покрытие слезло и, естественно, трубки сгнили.
Соты у меня керамические, недавно половину пришлось выковыривать. Весь цилиндр "отскочил" от стенки катализатора. Вторая секция осталась на месте. Так что у меня теперь половина катализатора.