Вот я тоже загорелся заменой) Подскажите и мне, машина А6 С5 98г 1.8т передний привод, мои диски 4A0 615 601 A покупаю 4F0 615 601 E . Делаю проставку шириной 14.8мм между болтами к скобе 28.5. Правильно???
Наконец задние проапгрейдил в месте с передними (ставил от каена) И вот что оказалось... по факту к толщине переходника в 17.5 мне пришлось подкладывать шайбы одну в 1мм и 1.5мм То есть по факту получается, что толщина переходника должна быть не 17.5 а 20мм !!! Только при таких размерах диск четко стоит в скобе... прям тютя в тютю! 1мм назад или в перед уже диск будет тереться об скобу. Как так куй его знает И тут тоже промах... в моем случаи оказалось если сделать 27.5 между дырками то скоба не дотянется до болтов, упирается об край диска ... а вот 28.5 оказалось в самый раз.
Та же самая ситуация) Кто-нибудь может выточить? Или хотя бы подсказать размеры переходника. Стоят сейчас 4A0 615 601 A 245мм (Где-то указано , что высота 64 мм, а Otto Zimmermann указал 64.2 мм) Хочу 4F0 615 601 E 302 мм (Где-то указано , что высота 49 мм, а Otto Zimmermann и ATE указали 49.4мм) Кто знает в клубе токарей или фрезеровщиков? В фирмах просят от 2-3 т.р. за детальки - меньше не берутся.
ок, спасибо за инфу. а кто подскажет с размерами переходника? Он крепится к ступице сзади (с внутренней стороны)? И к нему суппорт с внутренней стороны?
Что делать если в каталогах указана разная высота одних и тех дисков? для 4A0 615 601 A---СТОК 245мм стоят сейчас такие : БРЕМБО 64.0 (63.8) АТЕ-Отто Зиммерманн 64.2 для 4F0 615 601 E---302 мм - хочу такие : БРЕМБО 49.2 (49.0) АТЕ, ОТТО Зиммерманн 49.4 Разброс толщины переходника от 15.2 до 14.4 получается. Лучше толще делать или тоньше?
если вы это мне, то про размеры ушей все ясно. про толщину переходника неясно, потому высота дисков разная. Колеблется. Описал выше.
А в чем тогда глубокий смысл ставить больше диски, а колодки оставлять маленькие. Теоретически диск будет перекрываться колодкой не полностью или я чего-то не догоняю
Грубо говоря, просто увеличили плечо (расстояние от центра колеса до точки прикосновения колодок), тем самым увеличивается момент силы торможения. Физика.