клинят задние колодки всем привет дайте совет два дня назат поменял задние колодки все как положено с помощью спец ключа и т.д. , но сегодня заметил что задние ступицы греються очень сильно короче клинят эти новые колодки почему не пойму два дня до этого как то ездил же да и когда все собрал проверял как крутиться колесо все было хорошо. Заметил одно что ручник раньше выше срабатывал, а сейчас чуть поднял и машина как вкопаная встает может надо как то ручник регулировать хотя слышал что он на этих моделях само регулируемый. Кто сталкивался с этим делом дайте дельный совет) сразу скажу датчиков на задних колесах я не видел)
Какой самый бюджетный вариант переделки задних торомозов будет в моем случае? А6 2.8 2001 год кватра. Судя по ВИНу задние диски 255 Проставки делает кто-нибудь щас?
Всё зависит от того какие хочеш тормоза, вентелируемые или нет и диск колесный минимальный размер тоже играет роль.
Вентилируемые не надо наверно,к чему они? Просто надо чтобы получше тормозило (ибо щас такое чуство что зад почти не тормозит) Диски у меня лето 17-е,а зима 16-е с 33-м вылетом. Думаю проблем с дискми не должно возникнуть
Ну кому что, мне мало было 280мм, сайчас очень доволен 335мм, но зиму пришлось покупать на R17. тебе надо тогда проставки точить и ставить 300мм невентилируемые, самый бюджетный вариант.
это имеется ввиду от А6 С6 ? (какие ты в начале этой темы ставил) ? а скобы старые мои останутся? и где бы выточить проставки?
Задние 255мм, а вот их два типа. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00302/1F0088FA.JPG&Size=800x600&MethodType=8 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00302/D2908B5F.JPG&Size=800x600&MethodType=8
Если у тебя 54мм - то тогда лучше брать 302х12 от урода 4Ф - 4F0615601G - у них высота 42.5мм и проставка получится толщиной 11,5мм.
менял сегодня колесики и внимательно промерял задние тормоза и что я вижу оказывается задние диски у меня все-таки 245-е как такое могло получится? я считал,что на 2.8 моторе всегда идут 255-е товарищи,гляньте фотку: я правильно понимаю,что скоба у меня рассчитана на 255-й диск,там вроде зазор есть - если все так,посоветуйте,будет толк от перехода на 255-е диски? колодки задние на подходе (внутренняя вообще здорово сточилась уже),так что колодки по любасу менять скоро. Есть смысл подкинуть 255-е диски,как считаете? Плюс для меня в том,что не нужно морочится с переходниками (чуствую проблема у нас будет найти токаря). Понятно,что более эффективно будет поставить 300-е диски,но все-таки? Если будет хоть какое-нибудь улучшение на 255-х,уже хорошо
так в том и дело,что у меня полный откуда у меня там 245 диски? какая-то редиска до меня их вкорячила? только не пойму зачем? цена то у них одинаковая. Если только по незнанию так что скажешь - есть смысл 255 поставить?